-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Дикое поле

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 16:33 + в цитатник
 (400x267, 76Kb)Посмотрели кино с этим названием. Честно говоря, после некоторых рецензий, я еще думала: идти или нет? А зря. Вот, что значит, верная мысль - никогда не читайте рецензий перед тем, как соберетесь в кино, и уж тем более, негативные.
По той самой рецензии, сюжет фильма должен был быть жутко тоскливым, полным пессимизма и безнадеги. Каково же было наше удивление, когда с самых первых кадров фильма, мы поняли, что он полон оптимизма и все, несмотря на сложности, закончится там хорошо.
Фильм снимали в казахских степях, хотя по сюжету дело происходит в России, где-то в начале 1990-х годов. В степь приезжает работать молодой доктор. Лекарств нет, вместо больницы - полуразрушенный дом, вместо операционного стола - большой плоский камень во дворе, вместо палат - кушетка под навесом. А раньше больница вполне была достойной, за ней даже стоял маленький самолетик, чтобы отвозить тяжело больных в город. А сейчас куда не кинь взгляд от больницы - всюду холмы и степь, даже ни одного домика рядом. Но к доктору постоянно приходят жители со всех окрестных хуторов.
Живут там люди, как у них получается. Пьют, работают, где придется, на все хутора у них остался всего один милиционер, который ходит в форменном пиджаке, надетом на грязную майку. Но даже при таком складе жизни понятие чести у этих людей остается и понимание разницы между добром и злом, законом и беззаконием.
Доктор же без лекарств, без средств и возможностей лечит. От запоев, от бандитских пуль, от всего, что случается в степи с этими людьми. И, порой, сам удивляется, как это у него получается.
Своей городской невесте, которая приезжает его навестить, он искренне и удивленно говорит: "Представляешь, тут люди не умирают. И если ты захочешь, ты сможешь прожить здесь тысячу лет!". А главное - доктор счастлив, живя здесь и неся людям добро. И люди счастливы, что у них есть он.
После фильма была встреча с режиссером Михаилом Калатозишвили. И он подчеркнул как раз мою мысль, что хотел показать в фильме именно счастливого человека. Думаю, ему это удалось. И еще хочу подписаться под словами одной женщины из зала. Она сказала, что после просмотра фильма появляется особое желание делать больше добра людям! Побольше бы таких фильмов.
О красоте казахских степей даже не рассказываю.
Всем - к просмотру! Насколько мы поняли, скоро фильм выйдет на DVD.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кино кином, но на DVD еще бывает большая подборка музыки. :) Это здесь: musicdvd.ru.
Рубрики:  Кино
Метки:  

Крошка_Стрекоза   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 18:47 (ссылка)
Обязательно нужно будет посмотреть! Люблю такое:) А вообще, чем дальше ты он "цивилизации", тем больше у тебя понимание о чести...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:54 (ссылка)
Крошка_Стрекоза, да уж, это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
masseur   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:57 (ссылка)
Annataliya, о ,да ... я в этом убедился - насчет рецензий
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 23:00 (ссылка)
masseur, ага, у меня так уже не в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 01:35 (ссылка)
О да, рецензии вообще не стоит никогда читать. Наверное, фигню такую пишут, потому что за них платят мало :-))) Только недавно прочитала рецензию на очень хороший фильм, так судя по ней, жуткая посредственность.
Ответить С цитатой В цитатник
Tetia_Masha   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 01:41 (ссылка)
Отличный фильм, я рада, что вам тоже понравился. Я ничего о нем не знала, но на коробке с фильмом было столько обозначено премий - решила, что не могли же они там все ошибиться и занудному фильму дать премии (хотя бывало, но не сразу на всех кнофестивалях). И теперь уж два раза посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:22 (ссылка)
FarEast, вот-вот. :) Но про "Дикое поле" ту рецензию написала девушка у себя в дневнике, бесплатно точно. Но я так и не поняла, где она там пессимизм углядела.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:23 (ссылка)
Tetia_Masha, ой, а я и не знала, что он был награжден. По ощущениям, совершенно не коммерческий фильм. Из серии Авторского кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Я тож смотрел этот фильм... Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:52 (ссылка)
Мне он тоже понравился, но.. Нат.
Там действительно много пессимизма. Безнадёги.
Ведь смотри, в твоём комменте не сказано, что его ЛЮБИМАЯ девушка приехала к нему... чтобы УЙТИ НАВСЕГДА (вне зависимости от того плохо или хорошо там в степи жить). Причём она уже ехала туда, зная, что УЙДЁТ!
Фильм по сути в жанре ТРАГЕДИИ.
Главный герой как водится в трагедии умирает.
Причём его глупо убивает (просто смертельно пркалывает шилом) тот, кого он принимал за видение (ангела), предварительно спасая и леча его от всяких болячек.
Лютая безнадёга реет над всем укладом этой заброшенной степи. И даже его коренные обитатели, по сути дети, любят друг друга как-то уж больно смертельно и фатально. Не так?
Но фильм хорош. Чем-то перекликается с Михалковским "Ургой...", но тот более позитивен.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:01 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, я ж не зря сказала, что после фильма была встреча с режиссером. :)
Помнишь, чем фильм заканчивается? Он в конце приходит в себя и его жители поселка куда-то несут спасать. :) В общем, режиссер объяснил этот момент. Он сказал, что, если бы хотел, чтобы герой умер, он бы закончил фильм на кадре, когда он падает и дверь захлопывается. Помнишь его? Но он же на нем не закончил. Именно потом герой пришел в себя. В общем, не зря ключевая фраза фильма: "Здесь люди не умирают!"
Так что, по-любому, это не трагедия, это драма. Девушка, да, не ожидала я от нее такого поворота. Во время просмотра подумала о себе: смогла бы я вот так к любимому человеку приехать в степь, как она, и жить там вместе с ним? А тут вдруг раз и такой поворот... Но это жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени То, что герой будет жить... Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Режиссёр чисто технически (или я б сказал медицинский) донёс до зрителей как-то, я бы сказал, не внятно.
Фигурально, мало-мальски знакомому с медициной травм, человеку ясно, что произошла вещь УЖАСНАЯ. Тычёк шилом ( или шпагой) - одна из коварнейших СМЕРТЕЛЬНЫХ ран. Там происходит внутреннее кровоизлияние, а маленькая внешняя дырочка быстро закупоривается от сворачивания крови. Результат - перетонит и мучительная (от внутреннего кровоизлияния) смерть. Езда на дико (как это четко видно в фильме) ТРЯСУЩЕЙСЯ от ухаб и камней телеге УСУГУБЛЯЕТ ЭТОТ ПРОЦЕСС (кровоизлияние во-внутрь) МНОГОКРАТНО!
Т.е. участь парня, даже если высококлассная медицинская клиника (а ты понимаешь, что это абсурд) где-то рядом, по этой дороге (вёрст думаю тыщи полторы), всё равно решена.
Прости, что так подробно, просто иногда приходилось спасать ребят альпинистов на Кавказе и ещё за плечами Афган.
Не суть короче умер гл герой или нам дают понять, что его вылечат, там вот что печально: добро, несомое парнем-врачём в жизнь, так жестоко обламывается и кем...(?).
Вот что грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:01 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, нее, это ты зря. Там ясно, как божий день. Есть специальные киношные заморочки, и режиссер совершенно прав. Если бы фильм заканчивался захлопнутой дверью, то стопудово герой умер. Если дальше идут какие-то кадры с ним, то, по крайней мере, надежда, что он оклемался есть.
Хотя, если рассматривать с медицинской точки зрения, то я с тобой согласна. Но тут же весь фильм так. В девочку стреляют медвежьей пулей, ранят в живот, он подручными средствами достает эту пулю, делает ей переливание крови (мама мия - на камне во дворе, от пьяного парня) и девочка выжитвает. А мужик-алкоголик-сердечник в начале, помнишь? :) Я вообще не поняла, как он его вылечил? :))
Добро обламывается, но не до конца. Посмотри, весь народ собирается, чтобы спасти парня. А разве это не добро?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Согласен, добро в фильме ЕСТЬ... Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:07 (ссылка)
Но не факт, что оно побеждает.
Да, сам врач самоотверженно добр и бескорыстен (но на долго ли хватит его у юного нормального (увы, мы поняли одинокого) человека в степи?)
Такое впечатление, что ВСЕ кто мог оттуда (тьмутараканной глубинки) уехали.
Остались, ТЕ.... кто остались. В этом плане оч показательна роль глав врача...
Его метания по двору заброшенной больницы и мысли о местном бытие... показательны.
Я во многом с тобой согласен в плане КАЧЕСТВА фильма, но вот то, что он оптимистичен и светел - нет.
Меня самого часто удивляет, как люди живут где-то на отшибе? И, порой так и манит пообщаться на эту тему, гденть в глубинке России или Абхазских гор.
У них совсем другая психология Нат, чем у нас гордских. Да ты и сама "там" бываешь. Заторможенность какая-то. Взгляд какой-то - "во внутрь". Но что интересно, нет тревог и забот: зачем я живу, что мне надо от жизни... куда всё катится. Хор если есть дети, семья... А вот есть бобылюют... атас!
Я б так не смог.
Даж на пенсии.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 16:19 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, ты знаешь, это мы сейчас с нашей колокольни судим, где хорошо жить, а где плохо. Мы с тобой привыкли к городу, а потому считаем, что где-то в глубинке выжить не возможно. И да, действительно, мы с тобой не выживем. :) Но они там живут!
Ты же понимаешь, что считается (да так оно и есть), что, как только в жизни начинаются сложности, в первую очередь за красивой жизнью в Москву, за границу едут не лучшие представители и только потом подтягиваются остальные, если подтягиваются. Остаются же те, у которых нет коммерческой жилки, и которые не могут приспособиться к циничной городской жизни. Какие они эти люди? В чем-то, на первый взгляд, глупые конечно. Но если присмотреться? По мне, так как раз добрые и бескорыстные, хотя в чем-то и опустившиеся, наверно.
Борис, я как раз в этом вижу добро и свет, если честно. мы отвыкли тут от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:50 (ссылка)
ya kogda smotrela etot film ponyala,chto on realno schastliv,ya bi vischla za nego zamuzh i soglasilas zhitj v etom meste, ne potomu chto on simpatichnii,a potomu chto ya vo vsem etom vizhu deistvitelno schastje
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий adriatika_girl

adriatika_girl, правда? Аня, а ты бы смогла в таких условиях? Я бы наверное, только если бы очень любила.
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

[user=Annataliyada,Natasch,ya smogla bi v takix usloviyax,u menya svoi videniya (kak i u vsex) schastjya)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий adriatika_girl

adriatika_girl, ты меня поразила! :) А ты бы не хотела попробовать работать волонтером? Просто врачом в дебрях Казахстана сейчас шансов устроиться на работу, по-моему, нет. А волонтером можно и мне кажется, очень интересно. И близко тебе будет.
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, ochen-ochen xochu!!!u tebya,Natasch,estj kakaya-to infa?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий adriatika_girl

adriatika_girl, особо никакой. :( Где-то год назад я ходила на встречу путешественников и там девушка рассказывала, как выхаживала черепашат. Где-то на островах они откладывают яйца в песок, а потом вылупляются и бегут к морю. И в это время их очень много гибнет. Вот она следила за кладками, а потом за тем, чтобы они добрались до моря. Но туда попасть тяжело, но можно. И еще за эту работу вообще ничего не платят, жить ты тоже должна за свой счет.
Если ты хочешь, я могу поинтересоваться. Но насчет черепашек не уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, eto ochenj dorogo-ya slischala,spasibo,Natsch,dlya menya volonter- eto pomoshj ludyam-bolnim ili bednim
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Аня, вот такую ссылку вытащила из комментариев по теме: http://www.wildnet.ru/volunteer/ Там у них программы меняются, может, тебе что-то и подойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, spasibo,tolko chto uvidela tvoi otven na kommentarii
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, Natasch, a ya i za granizei zhila,i v "stolize" (v perenosnom smisle),ya zhila 6 let v krupnom gorode - 2 milliona zhitelei,priexav iz provinzialnogo goroda, i ya kak-to ne schitau sebya - не лучшие представители i на первый взгляд, глупые...esli ya vse pravilno ponyala v tvoem kommentarii
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий adriatika_girl

adriatika_girl, Ань, не поняла, о каком ты комменте?
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, Natasch vot ya skopirovala ego,esli ya pravilno ponyala tvou mislj,to moi predidushii kommentarii imeet smisl,esli ya raszenila ne tak,to...ya ne tak ponyala tvoy mislj
ты знаешь, это мы сейчас с нашей колокольни судим, где хорошо жить, а где плохо. Мы с тобой привыкли к городу, а потому считаем, что где-то в глубинке выжить не возможно. И да, действительно, мы с тобой не выживем. :) Но они там живут!
Ты же понимаешь, что считается (да так оно и есть), что, как только в жизни начинаются сложности, в первую очередь за красивой жизнью в Москву, за границу едут не лучшие представители и только потом подтягиваются остальные, если подтягиваются. Остаются же те, у которых нет коммерческой жилки, и которые не могут приспособиться к циничной городской жизни. Какие они эти люди? В чем-то, на первый взгляд, глупые конечно. Но если присмотреться? По мне, так как раз добрые и бескорыстные, хотя в чем-то и опустившиеся, наверно.
Борис, я как раз в этом вижу добро и свет, если честно. мы отвыкли тут от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:10 (ссылка)
Ааа, поняла. Долго объяснять, но постараюсь. Есть люди, которые учатся, стараются чему-то научиться новому, чего-то добиться в жизни. Они едут в более процветающий город, продолжают учиться и развиваться и применяют себя там. Это одно. Но таких людей, как я вижу, не так уж и много. Большинство же едут тупо заработать деньги, в том числе и нечестным путем, и им не нужно никакое развитие. Это и те, кто в Москву приезжает, и сами москвичи, рванувшие в 1990-х за границу за длинным долларом. И вот, как я заметила, когда на их ПМЖ (провинция это или Москва) начинается кризис, то первыми рвут когти как раз не слишком чистоплотные в моральном плане люди. Вот, что я имела в виду.
А если человек хочет развиваться, учиться, стремится к чему-то, и ему в его маленьком городке не хватает возможностей, то я только за, чтобы они иммигрировали в более достойные места.
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, spasibo za otvet,tem boleepost ne novii,a ya prokomentirovala
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку