-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Путеводители

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
 (200x299, 40Kb)Сегодня второй раз ходила в книжный за путеводителями. Целью было закупиться путеводом по Швеции. Труба дело, даже несмотря на то, что Швецию я нашла аж пяти изданий.
Начнем с того, что наши "Полиглот" и "Вокруг Света" я как-то не сильно воспринимаю. Во-первых, в них очень мало информации, во-вторых, после того, как в "Вокруг Света" по Архангельской области вместо карты Северодвинска поместили карту Североморска, я им вообще верить перестала. Неизвестно, какие ляпы у них в других выпусках и не аукнутся ли эти ляпы на нас во время поездки.
"Дорлинг Киндерсли". Неплохое издание, за исключением бешеной цены в 1500 рублей и факта, что в нем картинки преобладают над текстами. Такой путеводитель был у меня во время поездки по Кубе. Не могу сказать, что всё было плохо, но, как оказалось, в нем были описаны далеко не все интересные объекты даже в Гаване.
"Путеводитель с Дмитрием Крыловым". Кто не знает, это такой телепутешественник, который вел (а, может, ведет и сейчас) небольшие тревел-программы по ТВ. Давно известно, что оные путеводы пишет не он сам, а группа товарищей. Получается у них не плохо, но опять-таки много картинок, неполная инфа и дурная цена - около 800-1000 рублей.
Ну, и, наконец, путеводитель "Томаса Кука". Английское издание, переведенное на русский язык. Как мне до сих пор казалось, наилучший вариант, исходя из цены-качества. Такой путеводитель я купила по Финляндии и пока, во время планирования маршрута, претензий к нему нет. Но по Швеции - это ж лажа какая-то! Информации о Лулео буквально пять строк, об Елливаре же нет вообще. Повертела я его, повертела и водрузила обратно на полку.
"Lonely Planet" по Швеции я не нашла. Хотя, возможно, плохо искала. Но, с другой стороны, блин, не в Африку же едем, а в почти пограничную страну, в которой из России только ленивый не был! Хотелось бы все-таки чего-нибудь удобоваримого на русском.
В итоге по Швеции я купила "Исторический путеводитель". Тоже не фонтан, но в дополнение инфы из интернета вполне сгодится.
Но что интересно, нашла отличный путевод "Rough Guide" по Чехии и Словакии - толстый и легкий, совсем без картинок, но с картами и с кучей всякой информации даже по мелким городам. И что интересно, на русском! Купила, конечно!
Рубрики:  Книги/путеводители/карты
Метки:  

TheOne   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 12:58 (ссылка)
а мне ДК как то больше по душе, удобный с картами и объяснениями. Правда не по всем странам он есть. зато его англоязычный вариант стоит гораздо дешевле чем русский)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:02 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, ДК - это "Дорлинг Киндерсли" или "Дмитрий Крылов"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
TheOne   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:07 (ссылка)
первое) с Крыловым у меня совсем как то не складывается) да и не думаю что его на английском издают)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:23 (ссылка)
Annataliya, когда же ты свой путеводитель напишешь. :) Хотя ты уже его пишешь - это твой дневник. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, а за Дорлинг на английском сколько хотят? И где? В Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльф_в_капюшоне

Эльф_в_капюшоне, ой, не знаю. Ведь для написания путевода надо посещать и те места, которые мне, например, совсем не интересны. Например, магазины или ночные клубы, всякие там казино. Да и просто те достопримечательности, по которым я обычно не пошла бы. Так что, я вряд ли до издания путевода дозрею. :)
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:06 (ссылка)
LP люблю больше всего, там больше всего практической информации. А всякие Вокруг Света, ИМХО, деньги на ветер.
Кстати, Наташа, отдельного LP по Швеции и Финляндии у меня нет, но есть неплохой сборник Europe on a shoestring. Не такой подробный, конечно, но поможет какие-то вещи разузнать. Если нужен, могу одолжить. Единственный минус - тяжеловат, все-таки всю Европу собрали :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий FarEast

FarEast, Ир, спасибо, но, думаю, что обойдемся. И правда, тащить лишние тома совсем не хочется. А уже и так имеем 3 книжки.
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Да, толстые путеводители и хороши, и неудобны одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий FarEast

FarEast, это да. Хотя "Rough Guide" по Чехии меня очень порадовал. Такой здоровый талмуд, но лекгиииий!
Ответить С цитатой В цитатник
TheOne   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Мы покупали в париже не в туристическом магазине, а обычнгм книжном. Обошелся в пересчете меньше тысячи. А вообще многие их скачивают просто но эт на мой взгляд неудобно
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, я тоже считаю, что со скаченными неудобно. Это значит, что надо делать распечатки, а они, как показывает опыт, еще тяжелее путевода.
Насчет "ДК" ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Rrrrrosalina   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:59 (ссылка)
Rough Guide по моим наблюдениям вообще не плохие путеводители делают не только для путешествий, но и по разным жизненным вопросам (по крайней мере английские издания)
А ещё мне понравился "Top Ten" от Eyewitness Travel (английское издание), когда мы были в Венеции. У нас было не много времени, но там всё так чётко и хорошо сформулировано было, вся важная информация, маленькие картинки, плюс карты, а книжка лёгкая и компактная.
Кстати все гиды я заказываю в интернет магазинах, потому что дешевле и можно найти абсолютно любой, какой захочется. Единственный минус, можно посмотреть только заглавие, а пролистать и посмотреть внутри через интернет книжку нельзя. Но выход есть, можно пойти и присмотреть книжку в книжном магазине, а пойти и купить её уже дома через интернет и намного дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Rrrrrosalina

Rosalina, ты знаешь, мы как-то заказывали LP по интернету, так он шел примерно недели три. И это у нас считается нормально - ага, так почта работает!!!
У нас Топ-10 тоже продается, но он действительно хорош, если очень мало времени, там только основные достопримечательности описаны. Хотя да, ты права, я бы тоже сказала, что четко и ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Rrrrrosalina   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 08:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Ого 3 недели!! Да уж, так не пойдёт. Мне даже по самой медленной бесплатной доставке 3-5 дня ждать кажется долговато. Что же они там так на вашей почте-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Rrrrrosalina

Rosalina, да тормоза! Наверное, таможни долго проходит, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
YOlla   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:47 (ссылка)
Полиглот меня разочаровывал не один раз. Вокруг Света посодержательнее и покорректнее но тоже не всегда, видимо зависит от автора.
Самый аут был, когда мы собирались этой зимой в Нидерланды. Выпуск от Вокруг Света был датирован 2006 годом, пришлось брать 2008 от Полиглота. Томаса Кука хвалили, но его на прилавках не было. Дело кончилось тем, что мы в Амстердаме купили путеводитель без картинок на английском языке - отличное полное издание по всем нидерским городам и весям. Самый лучший вариант - заказывать книги из страны посещения.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий YOlla

YOlla, согласна, но, думаю, что такое подходит тоже не под каждую страну. Например, хороших путеводителей по России, Украине и странам СНГ я вообще не знаю. Кстати, а они есть?
А вообще, ты права. У нас по Италии был как раз "Вокруг Света". Здоровенный такой том, но все равно там и половины всего необходимого не было. И мы там просто в каждом городе покупали маленькие путеводители. Их там, кстати, уже на русском выпустили. Думаю, что если сейчас будет совсем плохо, поступим так же.
Ответить С цитатой В цитатник
YOlla   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:59 (ссылка)
Annataliya, еще минус приобретения на месте - это то, что приходится изучать материал и планировать поездки на бегу. У нас получалось так, что после поездки в очередной город, вечером в номере, мы изучали, что будем смотреть завтра в следующем месте. Благо что сам список городов для посещения у нас был еще из Москвы.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий YOlla

А потом уже в новом городе покупали путеводитель?
Ответить С цитатой В цитатник
YOlla   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Нет, путеводитель был один. Только на месте времени не хватало изучить все и сразу, приходилось вечерами накануне поездки.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий YOlla

Ааа, понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 02:01 (ссылка)
Ну я по-прежнему остаюсь поклонником "Дорлинг Киндерсли". А на счет цены - могу подсказать место, где они стоят раза в 1,5 дешевле. Ни один имеющийся у меня путеводитель "ДК" не покупался дороже, чем за 1000 руб. Но считаю, что "ДК" хорош по городам, по странам - подойдет лишь для общего обзора. Вот по Хорватии, например, многих городов просто не было упомянуто даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Lapus_ka   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 07:18 (ссылка)
Как я тебя понимаю, Наташ! В путеводителях всегда либо мало содержания, но много картинок, либо те достопримечательности, которые найдешь с завязанными глазами! Все время беру какое-нибудь издание и негодую, часто возникает мысль - где же взять такой чтоб все и сразу! А ты не думала о написании путеводителя? Мне кажется с твоим талантом у тебя бы получилось нечто очень достойное, а уж про иллюстрации я вообще молчу!
Ответить С цитатой В цитатник
TheOne   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
YOlla, согласна, но, думаю, что такое подходит тоже не под каждую страну. Например, хороших путеводителей по России, Украине и странам СНГ я вообще не знаю. Кстати, а они есть?
А вообще, ты права. У нас по Италии был как раз "Вокруг Света". Здоровенный такой том, но все равно там и половины всего необходимого не было. И мы там просто в каждом городе покупали маленькие путеводители. Их там, кстати, уже на русском выпустили. Думаю, что если сейчас будет совсем плохо, поступим так же.

есть но судя по всему не по всем странам. например когда ездила в армению в 2007 пользовалась лептифюте. но его доставать пришлось через знакомыхзнакомых поскольку он выпущен достаточно давно (в 2005) и в магазинах его не было. но очень содержательный. думаю и по остальным странам есть
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Annataliya, Хотя путеводителями мы пользуемся мало, но о картах могу сказать то же самое: много ошибок, информация перепечатывается старая, не проверенная. До 35% площади карты занимает реклама. Сложилось мнение, что повывелись нынче настоящие составители.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Светлана_Юристик

Светлана_Юристик, насчет места колись! :)) Кстати, там только "ДК" или еще какие-то есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Lapus_ka

Lapus_ka, вот, точно! Нее, есть много нюансов, почему я не хочу делать свой путевод. Во-первых, их и так очень много, а для того, чтобы брали именно твой, нужна хорошая реклама, а это деньги. Во-вторых, в хорошем путеводители должна быть информация и та, которая лично мне совсем не интересна. Например, надо будет описать ночные клубы, магазины, рынки, а я в такие места терпеть не могу ходить и мне на них всегда жалко времени. В-третьих, банально нужны деньги на издательство, а им всегда находится другое применение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, Ле Пти Фюте мне раньше очень нравился. Например, по Египту у них был отличный петеводитель. Но толи у них там редакция сменилась, толи не знаю, что, но его качество резко упало. Например, в путеводители по Сирии не было практически ничего стоящего.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Syamuka, нам с картами пока везет, если не считать той маразматической карты в Витославлицах, на которой в виде шоссе изобразили дорогу, которая закончилась действовать в конце 19 века.
Но мне кажется, как раз по России и Украине на картах больше ляпов, чем на европейских. Там еще ни с чем таким сталкиваться нам не приходилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку