-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Что в путешествиях лишнее?

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:32 + в цитатник
По просьбе некоторых читателей (не будем говорить кого, хотя это была Мышка-Машка :-))), давайте теперь выясним, что в путешествии мы не любим? Точнее, без чего в нем совершенно спокойно можем обойтись? Что в поездках можем не осматривать, на что не обращать внимание, пусть ОНО и считается какой-то там достопримечательностью? Или, например, всё любим, всё смотрим, зато дорогу на автобусе просто на дух не переносим? ;) То есть, другими словами, предлагается обозначить все то же самое, что в предыдущем посте, только с точностью до наоборот!
Если кто-то что-то понял, возьмите с полки пирожок! :)
Для примера, я никогда в российских маленьких городках не осматриваю художественные музеи. Мне кажется, что, если художник, допустим, и был широко известен именно в этом городке, но нигде более, то, в общем-то, и ладно! :) И еще всякие военные музеи тоже у меня - ну, никак не идут! Но это больше из-за работы, видимо! Аллергия! :-)))
Рубрики:  Памятники
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети
Выставки/музеи
Метки:  

ilance   обратиться по имени Re: Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
Краеведческие музеи во многом экспонируют одно и тоже, ингода нет смысла тратить время.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:46 (ссылка)
О, а я наоброт очень люблю живопись. Быть в Дрездене и не побывать в Дрезденской галерее...неее..Такое нельзя упускать. Но это, скроее, связано с моей тягой к живописи вообще :)
Я люблю контрасты. Блестящий туристический центр и окраины. Еще люблю покинуть город и покататься самостоятельно.
Просто замираю около каждого архитектурного памятника и рассматриваю все мельчайшие детали. Например, вот такие ручки на потайной дверце в одной кельнской кирхе )
 (500x387, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:51 (ссылка)
Lera_Lera, не, ну я ж не про Дрезденскую галерею, и не про Лувр, и не про Эрмитаж. Я про мелкие российские провинциальные городки. Ну, родился в каком-нибудь Запупенске какой-нибудь Пупкин, ну, расписал он фасад местного клуба и открыли по сему поводу егойный музей... Не...
Ты, давай, лучше в этом посте колись, что ты наоборот не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:59 (ссылка)
Annataliya,
В путешествиях я не люблю только одно - когда вместо того, чтобы смотеть, гулять и снимать, мои сопровождающие зависают в каком-нибудь кабаке и квасят без остановки.
уууууу....
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:07 (ссылка)
Кстати, в Костроме, в художественном музее, замечательная коллекция работ местного художника-самоучки Е.В.Чистякова.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
Хе-хе... Меня невзлюбят ;) Ну не ценю я развалины - всякие там Помпеи и Карфагены. Понимаю, что это должно быть интересно, но не могу себе представить, как это ранее (в презентабельном виде ;)) выглядело. Для меня это камни, пыль. Почитать об истории очень интересно, но стоять на пекле (в таких местах нет деревьев :)) и взирать на отсутствие того, что было... Не... Не мое!!! Именно поэтому не была в Греции. А мужу только развалины и подаваи! Зато его не интересует природа... Вот и идем на компромиссы.
Военные музеи тоже не очень жалую, но это женское стремление к миру ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:08 (ссылка)
ilance, во-во! Кто такой? С чем едят? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera: Annataliya,
В путешествиях я не люблю только одно - когда вместо того, чтобы смотеть, гулять и снимать, мои сопровождающие зависают в каком-нибудь кабаке и квасят без остановки.
уууууу....


А зачем ездить с такими сопровождающими? %О

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение ilance
Исходное сообщение Lera_Lera: Annataliya,
В путешествиях я не люблю только одно - когда вместо того, чтобы смотеть, гулять и снимать, мои сопровождающие зависают в каком-нибудь кабаке и квасят без остановки.
уууууу....



А зачем ездить с такими сопровождающими? %О

LI 5.09.15


Сопровождающие, они как Родина. Их не выбирают )
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка: Хе-хе... Меня невзлюбят ;) Ну не ценю я развалины - всякие там Помпеи и Карфагены. Понимаю, что это должно быть интересно, но не могу себе представить, как это ранее (в презентабельном виде ;)) выглядело. Для меня это камни, пыль.


Поддерживаю, тоже не очень привлекает, разве что полазить по ним.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: ilance, во-во! Кто такой? С чем едят? ;)


В смысле, художник? Он вообще всю жизнь с детьми работал, картины писал очень необычные, в основном детей. Мечтал, чтобы был город счастья, где все дети будут счастливы.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:43 (ссылка)
ilance, молодец, дядечка! Достоин уважения, человек, похоже, что очень хороший! А, вот, художник, видимо, не очень хороший, раз его только в Костроме и знают. А музей - как раз художественный! ;)
Марин, я к тому, что мне неинтересно смотреть картины, гравюры, скульптуры и прочие достижения мало известных людей.
Это, к примеру, я - давай, открою свой музей, типа, писательница великая! ;) :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:54 (ссылка)
Ну музей не музей, а книжечку издать можно сподобиться ;). А музей откроют благодарные потомки :)

С Чистяковым не так все просто - его картины откопали в заброшенном доме буквально лет 10 назади долго их восстанавливали, т.к. они были в очень плохом состоянии. Потом привозили выставку в Москву. За славой он не гнался, писал для себя и для односельчан. Просто попадаются в глубинке самородки.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:03 (ссылка)
ilance, я и говорю, хороший был человек, видимо!
Книжку по-любому не рентабельно. :(
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:05 (ссылка)
[i]
Книжку по-любому не рентабельно. :(
[/B]


А вы с Севой пополам ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:07 (ссылка)
Книжка примерно стоит 1000 долларов, если хорошую делать. Что-то жаба душит даже 500 вкладывать! Я лучше на них в Марокко осенью поеду! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ilance   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Что в путешествиях лишнее? Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:10 (ссылка)
А в Марокко реально за 500 баксов посетить?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:11 (ссылка)
ilance, чуть-чуть добавлю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya мне неинтересно смотреть картины, гравюры, скульптуры и прочие достижения мало известных людей.


Ну помнится, что Пиросмани и Ван Гога при жизни тоже мало кто знал )))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:34 (ссылка)
Ню, тут не угадаешь! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
michaelp   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:11 (ссылка)
Я не люблю искать какие-либо общественные заведения :) И не только то, что вы подумали. Например, захотелось поесть, нужно думать где, а времени нету..., и вместо того, чтобы посетить какую-нибудь достопримечательность, нужно идти в кафе. Хотя поесть я люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартышка_Джек   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:30 (ссылка)
Самолёт! Не переношу... Возможно, из-за проблем с вистибулярным аппаратом.
Мобильный! Компьютер! Классический стиль в одежде (привет любимой работе!). То бишь, всё то от чего хочется сбежать!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:50 (ссылка)
ilance, абсолютно согласна насчет краеведческих и всяких прочих уездных музеев. Еще ненавижу тратить время на рынки и сувенирные лавки в поисках презентов, поэтому привожу в основном съестное, что друзьями, надо сказать, весьма поощряется. И я, и они не любят, когда в закромах квартиры валяются всякие разные предметы из мест, где ты никогда не был!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 15:36 (ссылка)
Светлана_Юристик, а я с тобой согласна насчет поиска сувениров. Терпеть не могу, потому что всегда хочется купить что-то особенное, а сувениры везде, как правило, одни и те же. А в арабских странах плюс к тому еще торговаться терпеть не могу. :(
Ответить С цитатой В цитатник
сПутник   обратиться по имени Не согласен Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
А, вот, художник, видимо, не очень хороший, раз его только в Костроме и знают. А музей - как раз художественный! ;)
Марин, я к тому, что мне неинтересно смотреть картины, гравюры, скульптуры и прочие достижения мало известных людей.
Это, к примеру, я - давай, открою свой музей, типа, писательница великая! ;) :-)))


А почему бы и нет? И кто сейчас знает, кто будет популярен через 50 лет? Наташа, может быть твои труды дети в школе проходить будут параллельно с Пушкиным? :) Левитана при жизни тоже мало кто знал и ценил...
В общем, больше музеев, хороших и разных! А там уже выберем что нам интересно, а что нет индивидуально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:37 (ссылка)
Да что ж вы меня сегодня все нахваливать взялись, а?
А насчет музеев - это ты правильно говоришь. Только, вот, все дело в том, что надо опять же выбрать приоритетные! Потому как времени не всегда столько, сколько хотелось бы, сам понимаешь! Так что, художественные в мелких городах и военные во всех, за редким исключением, в моих путешествиях не рассматриваются! :)
Ответить С цитатой В цитатник
сПутник   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
что в путешествии мы не любим? Точнее, без чего в нем совершенно спокойно можем обойтись? Что в поездках можем не осматривать, на что не обращать внимание, пусть ОНО и считается какой-то там достопримечательностью? Или, например, всё любим, всё смотрим, зато дорогу на автобусе просто на дух не переносим? ;)


Вопрос не совсем понял. Точнее их тут несколько. Чего в путешествии не люблю, так это когда нет обратных билетов. Не всегда можно взять заранее обратный билет, а на ж.д. например это обязательно за дополнительную плату.
Без чего спокойно обхожусь в интересном путешествии, так это без инета :-) Просто жалко на это тратить время при интересной альтернативе в реальности. Насчет того, на что не обращать внимание из достопримечательностей - вопрос неоднозначный. В разных местах по разному. Однозначно что не люблю - всякие тусовки. Достопримечательности в виде рок-поп-фестивалей или спортивных сборищ стараюсь избегать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку