-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Припять, Киев и мироздание

Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:08 + в цитатник
Все-таки, видимо, есть что-то такое во вселенском мироздании, что направляет человека. И это что-то, к примеру, уже тыщупицот раз направляло меня не ездить в Киев. Было по-разному: я строила планы и уже думала покупать билеты, собиралась туда на Бегущий Город, вставляла Киев в какой-нибудь сложный украинский маршрут. Но всегда случалось одно и то же: происходило что-то, из-за чего приходилось менять планы и в Киев не ехать. Однажды у нас с Антоном даже были уже на руках билеты, которые буквально за несколько дней до отправления поезда пришлось сдавать.
Казалось бы, теперь, когда мы в очередной раз собрались посетить этот город, ничто ничего не предвещало: никто не болел - тьфу-тьфу, ехали мы на выходные, а значит, на работе никаких вопросов возникнуть не могло, мои родители без проблем согласилась взять на выходные Даню к себе, в Киеве нас зазвал к себе на ночевку Андрей - бывший коллега Антона, даже погода установилась более-менее сносная. Спрашивается, что могло случиться?
Но Киев есть Киев, и мироздание, видимо, категорически против меня там. В этот раз до Киева мы, правда, доехали. В первый день съездили на экскурсию в Припять, в Чернобыль, посмотрели на тот самый четвертый энергоблок и побывали в зоне отчуждения. Грибов с глазами не видели, но видели бы вы, какие они там крупные!!! Подосиновики со шляпками диаметром сантиметров в сорок, не меньше. В общем, интересная была экскурсия.
А потом мы вернулись и решили показать Андрею, что наснимали... В общем, в процессе карта от фотоаппарата кардинально сдохла. И сдохла она с концами. :( Уже дома Антон (он - программист, так что, в теме) попробовал восстановить ее с помощью целой кучи разных программ - результат "ноль". Отнесли ее в сервис. Там сказали, что в ней погорела какая-то хрень и затребовали за восстановление 9800 рублей в одном месте и 7400 рублей в другом. Наши с Антоном жабы долго переваривали сий факт, но, в конце концов, согласились. Но увы, после того, как ее продиагностировали в сервисе получше, тамошние умельцы пришли к выводу, что восстановлению она не подлежит. :(( Так что, фото не будет. И рассказов тоже не будет. Ни о Припяти, ни о Киеве, ни вообще, об этом путешествии, ибо обидно.
Правда, скажу еще немного о Киеве. Так как гуляли мы по нему на следующий день после Припяти, и Андрей дал нам свою карту для фотосъемки, фотографии Киева у нас есть. Но осматривали Киев мы таким диким галопом, что я вообще не могу назвать это нормальной прогулкой по городу. По Киеву так гулять нельзя! Так что, пожалуй, единственным приятным моментом там я бы, вообще, назвала лишь встречу с Леной Leka_K и с Геной Странник-52. Кстати, именно Андреевский спуск и Подол, по которым мы гуляли все вместе, как раз оставили у меня самые яркие впечатления от Киева. Подол с его уютными аутентичными двориками и набережной напомнил чудесную Одессу, в которую я два года назад прочно и по-настоящему влюбилась, а Андреевский спуск с игрушечными домиками, пусть попсоватый и туристический, как наш московский Арбат, оказался необычайно живописным и позитивным местом.
Что еще сказать? По уму, в Киев надо ехать еще. И не на один-два дня, а хотя бы дня на четыре, как, собственно, мы и собирались раньше, плюс в Пирогово, плюс в Умань. Но что делать с этим дурацким мирозданием, ума не приложу?..
IMG_2928 (700x347, 157Kb)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествий по Украине:
2011 год, ноябрь:

Бюджет одесско-молдавского путешествия
Вилково. К Нулевому километру
Вилково. Лягушки из Украинской Венеции
Усатово. По болоту на Камышовом трамвае
Нерубайское. Под землю к партизанам
Одесса. Ося и Киса были здесь!
Одесса. В 7.40 он приехал...
Одесса. Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах!
По главным одесским улочкам
Одесса. Театр оперы и балета. Самый второй!
Одесса. Смакота с Привоза
Одесса. Что может быть душевнее двориков с котами?
Фотообзор: Бессарабские приключения

2011 год, сентябрь:
Новоукраинка и Луцк. Свадебная история
Новоукраинка. Правда жизни украинского села
Украинские вкусности
Луцк. Бывшая "столица" евреев и шляхтичей
Млынив. Город лошадиных повозок
Дубно. Замок Тараса Бульбы и другие диковины
Фотообзор: На весiлля на Волынь!

2008 год, июнь:
Закарпатский общепит
Восхождение на Говерлу
Львов. Аптека-музей
Фотообзор: Карпатские похождения
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Alessiya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:14 (ссылка)
Поздравляю с первым знакомством с Городом ))
А Андреевский - это да, визитная карточка, я его тоже люблю ). На Пейзажную горку завернули?
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:14 (ссылка)
ай, как жалко!
про Припять с огромным бы удовольствием почитала-посмотрела (очень xочу туда съездить сама)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:14 (ссылка)
Ох, Наташа, сожалею, но у каждого есть такое "заколдованное место". У меня таким местом была лет 15 Казань. Потом все ж таки она мне сдалась)).
Но при попытке повторного её "взятия" снова началась та же самая песня, со сдачей билетов, экстренным попаданием в больницу и проч.
Безумно жаль, что для тебя таким камнем преткновения стал именно Киев. Он прекрасен, не побоюсь этого высокопарного эпитета. Очень люблю Киев!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Alessiya

Alessiya, неа, туда не заворачивали. У нас на Андреевский спуск + Подол был всего час времени. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, да не то слово... чуть ли не до слез. :((
Ответить С цитатой В цитатник
кошка-леопард   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:20 (ссылка)
Annataliya, а возьмите и приедьте спонтанно! Только в чернобыльскую зону больше не едьте. Киев - лучше неделю здесь пробудьте. Пирогово оч. большое по площади - это весь день там проведете. В Умань ехать 4 часа - там парк Софиевка- это тоже можно весь день провести, только в выходные туда не ездите -там полно людей. Еще недалеко от Киеве - парк Александрия в Белой Церкви, новый ландшафтный парк в с. Буки - прогуглите - там тоже интересно. Далее в Киеве: Киево-Печерская Лавра и оч. много другого, связанного с древней историей. Оч. много... и вы абсолютно правы - Киев не для экскурсий галопом, а размеренно и чинно бродя в задумчивости)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

верю. ну ничего, считай, что это была вылазка-репетиция.а поездка еще впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Мадам_Гужон, 15 лет! Ничего себе! Действительно, "заколдованное место" какое-то. У меня, кстати, еще и второе есть - Байкал зимой. Летом я туда вообще не хочу, а зимой уже лет десять собираюсь посмотреть на Байкальский лед. Но, увы, все время происходит та же фигня, что и с Киевом.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий кошка-леопард

кошка-леопард, да я знаю это все, маршруты же готовила. В Киево-Печорскую лавру, кстати, в этот раз попали, даже в ближние пещеры. Но из-за галопа впечатлений почти не осталось.
Спонтанно - это как? Билеты же все равно покупать. И на 4-5 дней спонтанно не получится. Мы работаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий KZOTR

KZOTR, нее, в Припять повторно стремно. Хотя и считается, что доза облучения там за день меньше, чем один раз сделать рентген, все равно ну ее нафиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Alessiya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Alessiya, неа, туда не заворачивали. У нас на Андреевский спуск + Подол был всего час времени. :(


К ней поворот в самом начале Андреевского, я поэтому и спросила. Там коты замечательные и не только, в следующий раз обязательно заверните ))
338238 (640x427, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Alessiya

Ага, если доедем. :) В чем я, правда, очень сомневаюсь, исходя из того, что происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Alessiya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Ага, если доедем. :) В чем я, правда, очень сомневаюсь, исходя из того, что происходит...


Когда доедете, в Полтаву заворачивайте ;)) У нас тоже есть что посмотреть (поле Полтавской битвы + музей её же,; центр, спланированный как уменьшенная копия питерского, гоголевские места опять-таки).
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Alessiya

Вот мне кажется, что в Полтаву мы с такими успехами даже быстрее попадем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий кошка-леопард

Исходное сообщение кошка-леопард
Киев не для экскурсий галопом, а размеренно и чинно бродя в задумчивости)
эт-точно!
Стою это я на углу Андреевского и Покровской, жду Наташу и Антона (как договаривались), а их нет.
Звоню: - Вы где?
- Мы идём по Андреевскому, скоро будем.
А их на ближайших ста метрах не видно. И впереди ещё "Музей одной улицы" - та ещё "западня" для туристов.
Ню-ню! - хмыкаю - Это как в анекдоте: "Я же сказала, что через 5 минут буду и не надо звонить мне каждые полчаса!"
Ответить С цитатой В цитатник
Jeanzoo   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:57 (ссылка)
Блин, как жалко.. Я так ждала рассказа. Надо же .. Мистика какая- то. Вообще, Киев очень легкий по энергетике, даже в центре можнл найти спокойные места, как будто за городом. А вот в Поипяти как раз очень сложная, там ведь горя столько было, глрод слез, не удивляюсь про карту памяти.
Давайте еще когда - нибудь именно в Киев, этот город стоит внимания и не малого, если буду на месте, отвезу вас на машине в Пирогово, чтобы не терять время на дорогу .
Жаль, что так получилось, на зло недорозумению, приезжайте все равно)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:58 (ссылка)
Меня примерно так же не пускает Москва. Правда, я и не стремлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, бе-бе-бе. :)))
А в Москве тоже есть разные места, у нас не обязательно в час-пик в метро ездить. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

если доедете ещё раз, то сразу надо будет вас на Лысую гору сводить, чтоб Местные приняли... ))
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 14:08 (ссылка)
бывают такие загадки(( у меня с Киевом тоже нелегко было: только на третий раз удалось уехать, но, по правде сказать, сама виновата, что заранее не готовилась. но когда всё же удалось доехать, то город очень понравился!

с картой плохо, конечно(((( даже не знала, что так бывает. думала, что если, например, фотик разбить, то карта памяти всё равно сохранится. а из-за чего такое происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:10 (ссылка)
А мне Киев очнень нравится! И энергетика города, и природа, и люди. Бывал там больше, чем в любом другом городе России и мира за пределами Московской области. В 1989, ещё в советское время, первый раз. Потом много раз на конференции ездил, в 1998, 2003, 2005, 2006, 2007, и просто к друзьям и купаться в 2006 и в 2012. И всегда нравилось!
А вот какого хрена тащиться в зону, где ужас, беда и катастрофа - я не понимаю! Пусть даже уровень радиации там уже не опасен для короткого визита, но всё равно. То Машка хабик потащилась, теперь ты. Конечно, там отрицательная энергетика (поэтому всё и случилось тогда, ведь не все же атомные станции ломаются и взрываются). Зачем вообще ездить и ходить в такие места, где войны, репрессии, расстрелы, пытки, катастрофы? Пусть даже прошло много лет и сейчас никакой опасности нет, но всё равно энергия страданий сохраняется. Я никогда не пойду в музей пыток и подобные места.
Ответить С цитатой В цитатник
Jeanzoo   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:22 (ссылка)
соглашусь с мнением Павла. Кстати. киевляне как раз не любят это место, странно, что вас не отговорили. Хотя..путешественников сложно отговаривать, они все приключения сами должны пройти)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Может карта поизносилась, может брак какой проявился...у нас пока карты не сдыхали, тьфу-тьфу-тьфу, но мы стараемся и на два фотика работать. и дублировать потом на два диска.
А про знаки - у нас вот буквально недавно такое было, тоже с картой памяти перед Крымом - я ее забыла на работе в субботу. Пришлось по некоторым причинам за ней возвращаться накануне отъезда, а на следующий день дороги не случилось и выехали на день позже...
Ответить С цитатой В цитатник
Jeanzoo   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 15:32 (ссылка)
Sveta-N, не судьба, это тоже судьба. Все не просто так в этом мире, может отвело от плохого чего-то. )
Ответить С цитатой В цитатник
алина_9   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 16:07 (ссылка)
аааааа как жалкоооо,обожаю Киев и с удовольствием бы посмотрела снимки
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Jeanzoo

Не отвело, увы :( просто следующий день жестковатым образом показал, что надо знаков слушаться. Но сейчас все хорошо, все живы и здоровы)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Я точно также до Львова который год не доезжаю.. Последний раз сдавали билеты, так как слегла с температурой под 40.. Мироздание против))
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:15 (ссылка)
Я в свое время так же кружила вокруг Киева и так и не попала, хотя проехала Украину вдоль и поперек. Наверное многим она не дается. А карта памяти от мини излучения в Чернобыле не могла крякнуть, Наташ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 20:20 (ссылка)
Наташ, а в Припяти хождение строго с группой или можно самостоятельно?
А Киев я очень люблю, была там раза 3.. или 4.. Всегда на 1-2 дня, и обязательно заходила на Андреевский спуск. Обожаю его. А вот прелести Крещатика я понять не смогла..
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Jeanzoo

Jeanzoo, Да брось ты, какие в Припяти слезы? Они же там даже ничего толком не знали, когда их эвакуировали - это случилось через 2-3 дня после аварии, и все ехали в автобусах с песнями, радостные. И никто туда не возвращался, ничего не оплакивал. Так что, насчет энергетики там все нормально. И флешка сдохла не в Припяти, а уже в Киеве, частично фото с нее мы посмотреть успели. И вообще, честно говоря, я в такие вещи как-то особо не верю. Есть, конечно, магнитные аномалии на планете, где все приборы шалят, но это уже другое дело.
Спасибо за приглашение. :) По уму, конечно, надо еще разок приехать. И нормально погулять. Но, блин, если мироздание опять восстанет, то мы тут бессильны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку