-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Каких путешественников больше?

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:59 + в цитатник
Возникла у меня тут с одной путешественницей небольшая дискуссия на тему: каких путешественников сейчас больше - тех, что ездят самостоятельно, или тех, которые путешествуют с тургруппами. Короче, к общему выводу мы так и не пришли. И я решила спросить народ, то есть вас. :) Для удобства регионы я разделила. Так что, большая просьба отвечать только там, где вы лично были и сами все видели, а в остальных пунктах ставить "галочку" по-честному в "Не был, не знаю". :) Да, и еще такой момент: путешественников оценивайте не только российских, а вообще всех, которых вы встретили, т.е. разных иностранцев тоже.

Каких путешественников больше: самостоятельных или организованных (тех, которые ездят с тургруппами)?

Создан Annataliya 05-05-2007 19:30
Всего проголосовало 252 человек
В Европе:
    1 (35,3 %)
    
    1 (31,7 %)
    
    1 (15,9 %)
    
    1 (17,1 %)
    
В России: в Москве, в Питере, городах Золотого Кольца, в прочих раскрученных местах
    1 (50,8 %)
    
    1 (23,8 %)
    
    1 (13,1 %)
    
    1 (12,3 %)
    
В Азии (кроме Тайланда):
    1 (21,0 %)
    
    1 (19,8 %)
    
    1 (9,9 %)
    
    1 (49,2 %)
    
В Африке (кроме Египта):
    1 (13,5 %)
    
    1 (23,0 %)
    
    1 (2,4 %)
    
    1 (61,1 %)
    
В Северной Америке:
    1 (29,4 %)
    
    1 (4,8 %)
    
    1 (3,6 %)
    
    1 (62,3 %)
    
В Южной и Центральной Америке:
    1 (15,1 %)
    
    1 (13,1 %)
    
    1 (2,8 %)
    
    1 (69,0 %)
    
На Ближнем Востоке:
    1 (21,0 %)
    
    1 (17,1 %)
    
    1 (3,6 %)
    
    1 (58,3 %)
    
В Тайланде и Египте:
    1 (9,9 %)
    
    1 (43,7 %)
    
    1 (5,6 %)
    
    1 (40,9 %)
    
Лично я предпочитаю путешествовать:
    1 (73,4 %)
    
    1 (4,8 %)
    
    1 (4,8 %)
    
    1 (17,1 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Рубрики:  Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования
Путешественники
Метки:  

Павел_Декарт   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
Ну, считать сложно. А потом. как считать таких, кто путешествует самостоятельно, но для посещения некоторых объектов организуется в интернациональную группу? (В джунгли, национальный парк, сафари, на рафтинг, каньонинг...). Встречал повсюду и таких. и таких... Могу только за себя лично ответить. Стадом по программе прямо из России не езжу принципиально. Всегда только один, с семьей или друзьями. И так в любой регион мира. А на сложные маршруты, где нужен проводник или тренер, на месте собираемся в группы из людей разных стран...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Павел_Декарт, если в джунгли и во всякие сложные треккинги на пару дней с такими же, как он сам - то все равно самостоятельный. Если на экскурсию по городу, то организованный.
Ты давай за себя лично в голосовании отвечай! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:54 (ссылка)
Проголосовать не смогу, потому что путешественников по головам не считал. ни в Париже, ни в Манаусе... И опрос получается не репрезентативный.. Потому что, думаю, и другие путешественники не считали... За этим лучше посмотреть официальную статистику туристических ведомств той или иной страны. Хотя и там искажения, потому что бизнес-путешественник иногда регистрируются как турист, и поездка к друзьям иногда сопряжена с туризмом... Потом из некоторых стран больше организованных (из Японии, Кореи, России), а вот тех же голландцев в стаде вообще не встречал, если только в роли футбольных фанатов...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Павел_Декарт, блин, take it easy! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:18 (ссылка)
Наташ, ещё регион забыла - Австралия и Океания. Про Антарктику не спрашиваю, потому что туда дикарем пока не попасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:57 (ссылка)
Австралия и Океания далеки, и пока не очень доступны. Намеренно не внесла.
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 19:27 (ссылка)
Наташ, а статистика получится не совсем четкой. Ведь прими во внимание, какой контингент изначально будет голосовать на твоей страничке - правильно, в большинстве своем самостоятельные путешественники. А вот если взять средний "срез" по России, выхватив из каждой профессиональной/возрастной/половой целевой аудитории, то скорее всего "огранизованных" (так называемых "Туриков", следуя жаргону туроператоров) будет подавляющее большинство...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:31 (ссылка)
puerrtto, думала об этом. Но организованные туристы ходят только там, куда их поведет гид. А некоторые из них вообще бывают не в курсе, что можно путешествовать самостоятельно. Взять даже мою работу. Все (ВСЕ) очень удивлялись поначалу, что я путешествую самостоятельно. Опять же на 100 дорогах некоторые деятели до сих пор считают, что я в рассказах много вру - типа, так не бывает, обязательно должен быть гид и турфирма. Так что, таким туристам, как они, будет сложно распознать где-нибудь в толпе за границей, какие именно там туристы. А поэтому я таких и не опрашиваю. :)
Как у тебя дела? Куда теперь летишь?
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:47 (ссылка)
Да, нашу путешествующую братию и раньше не жаловали, и теперь не особо. И черт с ними, нам веселее :-)

Завтра утром (7 мая) улетаю в Коста-Рику. Планов настроил море, но они ежедневно меняются. Вначале хотел ограничиться в Костой и плотно полазить по вулканам и тропическим лесам. Потом поднял глаза вверх и увидел Никарагуа - значит и туда. Потом пододвинул ближе карту и решил, что Гондурас с Сальвадором пропускать непростительно. В итоге, как обычно, "галопом по Европам", точнее сказать по "Латинам" :-)

Как успеть за 7 полных дней посетить 4 страны - ума не приложу. Это все таки не Европа, где пару лет назад мы за 11 дней проехали 9 стран на машине - безумие полное, что и говорить. Но в Латинской Америке дороги ужасные, автобусы ломаются, границы непредсказуемые и так далее и тому подобное. Но, как говорят в Одессе - "буду посмотреть" по ходу пьесы...

Вчера окончательно определился и по поводу второй поездки, которая запланирована через 3 дня после возвращения из Латинской Америки. И тут все гораздо банальнее, хотя и в данном случае планы десять раз менялись. Вначале на машине едем веселой компанией в Нью-Йорк на пару дней. Оттуда я уже один на автобусе - в Бостон. Оттуда, через пару дней на автобусе в канадский Монреаль, еще на два дня. Из Монреаля на поезде в Торонто, и далее на Ниагарский водопад. Оттуда пешком перехожу границу назад в США и из близлежащего города Баффало лечу назад в Вашингтон.

Что еще...вылет назад в Москву снова перенес, уже на вторую половину июня. Никогда не думал, что так легко будет "застрять" за границей :-)

Да...Бритиши меня все таки кинули с билетом и ваучером. Ваучер на три с лишним тысяч баксов оказался левым...это долгая история, скучная. В итоге дистанционно по почте подал в суд на British Airways. Жаль, что как обычно спорные ситуации не хотят решаться миром. Или я такой конфликтный? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 02:03 (ссылка)
Наташка, и еще ремарка. Про голосование о туристах. О каким именно туристах идет речь? Исключительно о российских? Поясню. Взять Штаты (просто мне это сейчас актуальнее), здесь внутренний туризм исключительно хорошо развит. Люди легко путешествую семьями, на машинах, с подробными картами и путеводителями. В лучшем случае покупают авиабилет и берут в прокат автомобиль, ну...отели бронируют - дешевле и проще. чем искать на месте - это не Египет и не Марокко в плане цен. И, как правило, все.

Теперь возьмем российских туристов в тех же США. Чего уж там греха таить - путешествие по США и Канаде это весьма и весьма дорогостоящее и сложное мероприятие. Начиная с получения визы, дорогостоящего перелета и общей дороговизны пребывания (если очень сереьзно не готовиться заранее). Получить визу в Штаты просто так, отдохнуть самостоятельно - нереально. Значит нужно ехать в группе и платить туроператору. Даже если не особо хочется - иначе не получить визу. Да, можно найти друзей, родственников...да, найти, подсуетиться, подогнать, продумать, доплатить. И все это долго, сложно и очень дорого. Резюме - каких путешествующих россиян больше в США - самостятельных, или с группой? Конечно же с группой.

Но заметь, я говорю о россиянах. Но сравнительно малая часть от общего числа туристов посещающих Америку. Канадцы, британцы, немцы. французы, японцы - вот основой контингент туристов тут. И сравнивать всех их на предмет самоятельности просто нереально...

Итого, если мы говорим о россиянах, то они как правило ездят в США организованно - у них нет выбора. Если о канадцах,или японцах - самостоятельно, ведь этим как минимум не нужна виза.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 09:25 (ссылка)
puerrtto, Саш, планы - супер! Ты - молодец! Особенно, что касается Центральной Америки. Завидую, потому что пока мне это и не снится.
Что касается туристов, то считаем всех подряд. Народ в сообществах, где запостино это голосование, и так развозмущался, что считать сложно. А если еще делить на наших и ненаших - ой! Это тебе с большим опытом путешествий легко разобраться, остальным, выходит, сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
ентральная Америка - это просто. Коста-Рика для россиян безвизовая, Никарагуа была безвизовой, сейчас вроде виза нужна. Был там в 2004 году в феврале, понравилось, природа чудесная. Был в парке, где сливаются оранжевая и голубая речки, был на вулкане Ирасу, купался в Карибском море, недалеко от места. где снимали игру Последний герой (у границы с Панамой), в Никарагуа меня повозили хорошо друзья (сейчас эта девушка вернулась в Россию, а там прожила 11 лет).
Про путешествия в сложные визовые страны типа США или Австралии. Можно организовать поездку через турфирму. но не стадом и без гида. Просто тебе забронируют отели где и когда ты скажешь, и под это сделают визу, я так Австралию делал.
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
Если считать тех, кто едет в Турции и Ибипты по турам, как организованных, то их несколько миллионов. Так что вопрос, кого больше, имхо, решается в пользу "организованных". Не надо забывать, что подавляющее лоьшинство россиян кроме русского других языков не знает :(
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Шура, тем не менее, смотри, голосование говорит абсолютно иначе, хотя изначально я была твоего мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:51 (ссылка)
Pro vizovost Zentralnoi Ameriki. Navernoe ranshe bylo gorazdo dostupnee v plane viz. Seichas rossiyanam nujny vizy vezde, krome Kosta Riki. Kstati, s iulia vvodit vizy i Dominicanskaya republica...

S drugoi storony, ya dumau inoi raz imeet smysl poprobovat vyehat bez vizy voobshe. Osobenno, esli rech idet o nazemnom perehode. 3 dnya nazad ya perepravlyalsia iz Kosta Riki v Nicaragua cherez rechku Rio Frio. Pechati stavili na prichale, bez komputera, bez voprosov i bez kakih libo proverok na predmet vizivosti. Prosto shlep i vse. Poslezavtra edu v Honduras i dalee v El Salvador.

Seichas ya v Leone, eto sever Nicaragua.
Jara ujasnaya, daje vecherom nije 30 po celsiu ne opyskaetsya...nu da ladno, posle tropikov daje v Egypte teper budet terpimo! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:10 (ссылка)
Сашка, а ты с каким паспортом там ездишь? ;)
Грейся там, вернешься в Россию будет время померзнуть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
Ну вот, информация подтвердилась на месте. Коста-Рика осталась безвизовой, а Никарагуа стала визовой. Скоро обещают единую визу от Гватемалы до Никарагуа (или до Панамы), наподобие шенгена. Ещё без визы некоторые карибские острова, Гренада,Доминика, Антигуа. (Сент-Люсия, вроде, стала визовой, а Мартиника и Гваделупа и были такими (виза Французских заморских территорий, она отличается от Шенгена, но получают в посольстве Франции).
Путешествовать без виз никому не советую. Уже так развернули меня на наземной таиландской границе в 2006 году (может быть, сейчас в Таиланд без визы пропустят, соглашение вроде бы ратифицировано. а тогда не пускали). Лучше все визы получить в Москве или в крайнем случае, если времени много, по ходу поездки в соседней стране. Так получал визу Парагвая. в Москве посольства не было турфирма снабдила всеми ваучерами и бронью отеля, и получил визу в посольстве Парагвая в Рио-де-Жанейро. Питерские вольные путешественники в Лиме получили боливийскую и чилийскую визы (с Чили они намучились, не зная испанского, там нужно было отель заказывать, документы, фото...)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Павел_Декарт, да, ты прав. В Таиланд сейчас уже действительно пускают без виз. А зимой этой, когда вроде как стали ставить визы на наземных переходах, была просто песня. Один мой друг как раз попал на такой переход, как только это ввели. Я лично звонила в посольство и узнавала, ставят ли там визы? Мне сказали, что ставят. На официальном сайте посольстве Тая была такая же информация. На деле же оказалось, что на самих наземных переходах и знать ничего не знают о том, что теперь здесь ставят всем визы. Ребята внушали погранцам пару часов, что они правы. И в результате визы им выписали от руки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Шура, тем не менее, смотри, голосование говорит абсолютно иначе, хотя изначально я была твоего мнения.

Не репрезентативная выборка. А кроме того, ты задаешь вопросы не "как вы путешествуете?" а "как вы думаете, как путешествуют люди". Так что даже в этой выборке результат очень субъективен.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:41 (ссылка)
Так там есть вопрос и о том, как вы путешествуете. 70 с лишним процентов получается, что ездят самостоятельно...
Хотя, если честно, у меня тоже подозрения на этот счет. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
Евросеть собралась продавать путевки через свои салоны. Если бы большинство ездило самостоятельно, то вряд ли они пошли на этот рынок :)
Хотя, по России и СНГ, я думаю, преобладает самостоятельный туризм.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 13:28 (ссылка)
Думаешь, по Золотому Кольцу все же больше самостоятельно ездят?
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
По ЗК я думаю, что больше автобусников, но ненамного. Но это не самый большой сегмент в российском турпотоке. А вот Крым-Кавказ я думаю "дикарей" или тех, кто самостоятельно бронирует минигостиницы намного больше чем предпочитающих сантории и пансионаты, а это основной турпоток в России. По Турции и Египту адназначна организованных процентов 90 от общего числа. Там большинстово отелей бронируются централизовано и "от стойки" вообще не работают. Кстати и в Европе цены "от стойки" могут сильно превышать цены туроператоров. Например, я сравнивал цены в Шамони (Франция) этой зимой. Цена по каталогу "Ассент-трэвел" была ровно в два раза ниже цены, которую можно получить самостоятельно бронируя отель. Даже массовый шоп-туризм в Приморье в Китай больше идет через турагентства
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
Да, я тоже с этим сталкивалась. Поэтому, наверное, в России до сих пор бытует мысль, что дешевле всего Европу посмотреть в автобусном туре, а не самостоятельно, как Азию, например.
В общем, согласна во всем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:41 (ссылка)
Павел, а единая виза уже введена. Соглашение называется OCAM (Org. Cento-American and etc...), а само соглашение можно найти в сети посредством его номера OCAM T192P/006. Я сходу отыскал его лишь на испанском, но признаюсь, не особенно усердно искал.

Как мне обьяснили и сальвадорские и никарагуанские погранцы буквально пару дней назад, теперь, имея одну из виз этих стран (Сальвадор, Никарагуа, Гватемала и Гондурас) можно свободно перемещаться внутри границ этих государств. Но, откровенно говоря, у меня остались большие сомнения. И вот какого порядка:

1. Да, Наташа, я ездил по второму паспорту и мне визы не требовались в принципе. Но заметь. На никарагуанской иммиграционной карточке указан срок пребывания в 30 дней. На гондурасской - 90 дней, на сальвадорской вообще 180 дней. А ведь я находился внутри территорий этих государств (OCAM), и по идее, правила должны быть унифицированными? Иначе выходит, что я могу просрочить положенные мне 30 дней в Никарагуа, но спокойно гулять там и далее, поскольку сальвадорцы шлепнули мне штамп аж на 180 дней?

2. Соглашение хоть и уже действует, но на местах царит полный хаос и разгул коррупции. Добавить к этому полное непонимание иммиграционными чиновниками английского языка - получается аврал. При переезде из Никарагуа в Гондурас мне не поставили вообще никаких печатей - ссылаясь на то, что это пространство ОCAM и достаточно печати о вьезде в одну из стран соглашения (Никарагуа со стороны Коста-Рики). Далее - при выезде из того же самого Гондураса в Сальвадор погранцы спросили, почему у меня нет вьездной печати их страны. Я долго и сложно обьяснял при помощи пальцев и русско-испанского разговорника, что мне не поставили печать по упомянутой выше причине. Те были удивлены, но свою печать о выезде из Гондураса поставили. Слава богу, что обошлось лишь их удивлением, поскольку дело уверенно шло к вымогательству "штрафа" за якобы нарушение визового режима. Отговорился, отмазался. Хорошо.

Резюме - расслабляться рано. Это - Америка Латина со всеми вытекающими из этого проблемами и бардаком. Может быть им надо дать еще какое-то время что б система заработала четко и ясно? Другого решения вопроса я не вижу. Никакие комментарии взятые из интернета, как и устные ссылки на слова гипотетического консула того же Сальвадора в Москве вряд ли воздействуют на погранцов. А пока все в руках чинуш на местах. Увы.









Исходное сообщение Павел_Декарт
Скоро обещают единую визу от Гватемалы до Никарагуа (или до Панамы), наподобие шенгена.
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 11:55 (ссылка)
А в целом, если говорить о пересечениях Центрально-Американских границ, то в моих двух поездках (Мексика месяц назад + Сальвадор, Гондурас, Никарагуа и Коста сейчас - прилетел буквально несколько часов назад) то могу сказать, что никаких проблем не было.

С Мексикой были некоторые переживания, там иной раз интересуются обратными билетами, страховками, целями поездки и прочим. На деле ничего вообще не спрашивали, даже на мой "Буэнос Диас" не ответили. Вьезжал дважды. Со стороны США через мост из Техаса в Сьюдад-Хуарес, и потом второй раз на самолете в Канкун.

Коста-Рика тоже никаких вопросов вообще. Вьезжал через аэропорт Сан-Хосе и потом обратно на автобусе со стороы Никарагуа.

Никарагуа. Вьезжал трижды (Рио-Фрио из Косты, Гуасауле из Гондураса и Лос-Мочис из Гондураса) долго и мучительно рассматривали мой паспорт, что то спросили - но мы друг-друга не поняли и те махнули рукой. В остальные два раза тоже ничего не спрашивали.

Гондурас. На границе туда ничего. При выезде спрашивали почему нет печати о вьезде. См.выше. Обошлось. Внутри Гондураса полно армейских постов. Господа в касках с автоматами хмуро заходят в автобусы и проверяют у всех паспорта. Блок-посты через каждые 50-70 километров. У меня спрашивали пару раз куда еду. Отвечал, что в Тегусигальпу - им этого было достаточно и они оставляли меня в покое.

Сальвадор. Просто скорее дружески спросили, куда еду. Ответил, что в Сан-Сальвадор. Поинтересовались, зачем именно еду. Ответил, что турист, еду смотреть страну. Посоветовали "отведать" мучачу-сальвадорену, поскольку их "мучачи" самые лучшие на свете. Посмеялись. Больше никаких вопросов. Кстати, сальвадорские погранцы неплохо знали английский - резкий контраст с их коллегами из соседних стран.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:08 (ссылка)
Сашка, так как там в Латине? Впечатления о странах, людях напиши какие-нибудь. :)
Про "мучачу" стесняюсь спросить. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
Наташик, я обязательно напишу рассказ. Даже рассказЫ, кажется восемь стран никак в один рассказ не уместить, тем более в одну кучу свалить огромные США и...Гондурас - будет абсурд. Так что писанины кажется на полгода будет :-)

Но все это не в ближайшие дни. Послезавтра отчаливаю в Нью-Йорк, потом Бостон, оттуда в Канаду. Я про эти планы уже рассказывал. В Москве буду в середине июня кажется, и если будет еще одна из твоих лекций - обязательно появлюсь!

А пока о поездке только фотки, которые только что выставил в альбом www.fotki.com/puerrtto/ Там выбираешь раздел North and Central America и далее все по странам.

Люди шикарные...не испорченные туризмом. да и откуда им таковыми быть, когда в Никарагуа и Сальвадере туристов почти что и нет. Редкие бэкпекеры. И то, как правило в пера-тройке основных центров типа вулканов Ометепе, или в Гранаде.

С мучачами все благополучно, в том смысле, что красивых девушек много, они легкие на подьем, веселые и совершенно открытые. Но откровенно говоря, это не мое кредо, я в большей степени эстет (хочется верить), да и заразы всяческой там достаточно. Нов целом, думаю, сексуальная раскрепощенность существует отнюдь не только на Кубе. А везде в Латинской Америке. С той лишь разницей, что в той же Никарагуа это пока не приобрело характер повального разврата за деньги. И это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
Саш, а с языком как? Ни за что не поверю, чтоб в Никарагуа хорошо понимали по-английски))
Ответить С цитатой В цитатник
puerrtto   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
С языком полная труба. Совсем никак. Английский не знал НИ ОДИН человек за все 10 дней моего пребывания там. Исключая никарагуанца - фармаколога в аптеке в Манагуа, который учился в Питере и помнил русский. В Косте как раз с английским без проблем. Знают его не все, и даже те кто знаю чаще всего кое-как. Но обьясниться можно, туристов много и они привычные к путешествующей братии. Никарагуа, Сальвадор и центральный Гондурас - вообще не говорят по английском никак. Только на пальцах, с помощью разговорника и мимики. Иначе ощущение что ты в стране глухих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку