-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Послал не по-детски

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 09:04 + в цитатник
На днях стала свидетельницей неприятной сцены в торговом центре. Мальчуган лет четырех-пяти устроил истерику у магазина игрушек:
- Мама, купи, я сказал - купи! - требовал он какого-то очередного робота.
- Нет! - заявляла мама. - У тебя этих роботов уже три.
- А я сказал - купи! - продолжал требовать ребенок.
истерика (700x454, 94Kb)


Он заливался слезами, орал, пытался падать на колени, но мать, крепко схватив за руку, тащила его к лифтам.
- Ах так! Тогда, тогда иди на х... Вот! - громогласно провозгласил он и замер.
В тот момент, похоже, неловко стало всем, кто это слышал. Мать покраснела, отвесила ребенку затрещину и уволокла в лифт. Он, кстати, после своего выступления затих и больше не кричал и ничего не требовал.
Честно признаюсь, мне было тоже очень неловко. Ну, знаете, так бывает, когда происходит что-то глупое, и тебе стыдно, что аж хочется сбежать, хотя сама к ситуации не имеешь никакого отношения.
А ведь семейство на вид явно не из тех, где мат в семье - норма. Скорее всего, даже водят пацана на какие-нибудь воспитательно-образовательные занятия уму-разуму набираться. И матери было явно стыдно за поступок чада. Как мне показалось, затрещину она ему дала как раз от собственного стыда и не знания, как поступить. А так - ребенок явно избалованный. Скорее всего, где-то услышал, понял, что слово плохое, перенял и теперь использует.

А как бы вы поступили в подобной ситуации на месте матери?
Ваши дети ругаются матом?


Я в ЖЖ
Я в Фейсбук
Я в Инстаграм
Я в Ли.ру
Рубрики:  Мои истории
Детская тема
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

JBekkie   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 10:06 (ссылка)
думаю, поступила бы на её месте так же)) хотя вообще не сторонница оплеух)
в детстве я матом не ругалась, потом начала)) но стараюсь всё-таки не произносить таких слов
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Ari   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 10:44 (ссылка)
Наверное, в каждой семье рано или поздно происходит что-то подобное.. Пока детей нет, мне и представить сложно что можно сделать в данной ситуации. О ужас, я бы стала пунцовой и мне было бы как никогда стыдно и за себя и за ребёнка и за всю ситуацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:26 (ссылка)
Я считаю, что с детьми надо вести разговоры и о покупках, и о подарках, и о деньгах, и о том, как достаются деньги. Прекрасное решение вопроса в детских центрах, где детки сами зарабатывают и сами тратят "свои денежки" ( вы с Даней там были). А если посещать такие центры нет возможности, надо объяснять малышу про все это чуть ли не с ясельного возраста. Ну и часто не покупать игрушки даже по своему собственному желанию.
Однажды Даня в четыре годика в магазине запросил большую машину, я тут же у него спросила: а у тебя сегодня день рождения? Он заулыбался и ответил - неет)) Вопрос отпал сам собой. А на ДР получил большую машину - "ПОЧТА РОССИИ"))
В данном случае мамочке надо было предвидеть развитие событий и а) перед походом в магазин поговорить с малышом о будущих покупках, в т. ч. , что "игрушки покупать не будем", или б) если заведомо известно, что будет истерика, то просто ребенка не брать в магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
Пачемыш   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:39 (ссылка)
Детские истерики в общественных местах для меня ужасны. Мой, к счастью, этого никогда не делал. как-то мы всегда договаривались, что в отдел игрушек заходим только "на посмотреть". А вот племянник истерики такие закатывал, что мама не горюй...сейчас вполне себе нормальный парень( жизнь пообтесала!). У подруги сын ( при более чем нормальных родителях) тоже доходил до визга в магазинах, его просто выносили из отдела за рук- за ноги, но у него были проблемы со здоровьем, нервы ему лечили. Сейчас уже в 10 классе, нормальный мальчишка. В общем, тяжело это, когда дитя "без руля и без ветрил"...
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:20 (ссылка)
О, я этого не выношу и в свое время ужасно боялась, вдруг Аля что-то подобное устроит. Но нет, слава богу. Превентивные меры помогали).
А по поводу мата...Мне кажется, что в этом возрасте все дети "подхватывают" то или иное слово и ляпают вдруг. Правда, как-то очень к месту))). У нас такое случилось пару раз))).
А меня в детстве в яслях материться научили. За сардельку))). Я попала в грудничковую группу, все время была голодная (чем там их кормят!) и за сардельку была готова родину продать). Вот меня как собаку Павлова и "натаскали". Поварихам весело, мне сытно).
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 17:22 (ссылка)
Мама абсоютно правильно написала... То есть, твоя мама, Наташ.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 19:30 (ссылка)
Мы матом не ругаемся - ни дома, ни в общественном месте, хотя работаю я постоянно в таких местах, где принято ругаться.
Старший часто в возрасте до 5-6 лет закатывал истерики - но не до такой степени, я обычно его хватала на руки и уносила. Я его растила одна, только потом вышла замуж. Сейчас умный и воспитанный, но больше, наверно, благодаря моему мужу.
Младший тоже пытался - но при папе боялся.
Одна из моих подруг с плохим поведением справлялась так - выводила ребенка из общественного места (потому что при посторонних людях ругать нельзя, комплексы потом будут) и там один на один объясняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 21:56 (ссылка)
я не ругаюсь матом никогда, и вокруг меня дети и подростки не ругаются. Даже те, кто ругался, стараются перестать или хотя бы при мне не ругаться.
Я просто объясняю и раскладываю по полочкам своим родным, что есть ма, что он значит, и что раньше так проклинали людей. Спрашиваю их, хотят ли они проклинать кого-то? Себя? Окружающих?
Обычно этого достаточно.
Личного примера и пояснения, достаточного по возрасту.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:08 (ссылка)
В моей семье не матерился никто, и я сама слишком поздно узнала "лексикон", чтобы к нему привыкнуть)
А вот младший сын в три года матерился как сапожник) после лета в деревне)))) потом это у него прошло) причем, совсем) и до сих пор)

А истерики мне старший сын закатывал лет до 7-8, в магазин зайти было невозможно.... потом стали договариваться, уже как со взрослым)

А я, Наташ, вернулась, думаю: "почему от тебя постов нет?"
А это уведомления не приходят...попробовала исправить ситуацию)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 23:40 (ссылка)
У меня старший ходил в очень даже "пролетарский" д/сад, где и воспитатели не брезговали матерком, и я с ужасом ждала от него мата, постоянно изобретая как я буду себя вести... У нас же дома мата не было никогда. То ли из-за этого, то ли сын сам понял, что это плохо, но я ни разу от него так и не услышала от него бранных слов...
А перед посещением детских магазинов, всегда договаривались - идем смотреть или идем покупать...
Ответить С цитатой В цитатник
kip-galka   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 02:10 (ссылка)
нас миновало всё это, Оля матом не ругалась никогда, в семье не слышала, конечно, но на улице, в школе - сколько угодно. Никогда не повторит. Истерик "Купи!" тоже не было. Наверно, нам повезло.

Помню, у знакомых двухлетняя девочка обматерила врача на приеме, и они потом всем это рассказывали, как анекдот. Понятно, что ребенок будет повторять снова и снова, видя реакцию взрослых - им смешно, им понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий JBekkie

JBekkie, а я бы, скорее всего, сказала бы, что раз ты ругаешься, то я ухожу. И сделала бы вид, что и правда ухожу. Дошла бы до ближайшей колонны и спряталась. Уверена, трех минут бы хватило, чтобы перестал истерить и начал искать.
Матом вообще не ругаюсь, от слова совсем.))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Los_Ari

Да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Пачемыш

Да уж. И ведь ставишь себя на место родителей, и так их сразу понимать начинаешь... У нашего попытки истерик были года в 2-3. Я тогда просто уходила от него на "безопасное расстояние" и наблюдала. Он моментально успокаивался и начинал меня "искать". После третьего раза все истерики закончились.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Потопешка

Людмила, это поварихи вас так научили??? Вот дуры! Я бы на месте родителей им там такой ад устроила, что мало бы всему саду не показалось. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Я с ней согласна, Оль. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Счастливая_74

Я согласна, очень многое потом зависит от воспитания. Часто из таких вот любителей истерик потом вполне нормальные люди вырастают.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Какая ты молодец! Я с этой позиции ругательства матом не рассматривала. Но сама не ругаюсь тоже, для меня мата просто не существует в лексиконе и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Ой, Надя, ну и жгуны они у тебя!
Кто же его научил в деревне так материться??? Ох, я бы им мозги там промыла.))
Старший тоже молодец)) Ну, хотя бы стал договариваться, уже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 00:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ляхис

Ничего себе садик... :(( А перевести его в нормальный не было возможности?
Но он - умничка, что не перенял всю эту грязь.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий kip-galka

Вот, ведь кошмар. Скорее всего, те родители сами при ней ругаются матом, раз у них было такая реакция, когда она обматерила врача...
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Так там же на этом чисто русском диалекте разговаривают буквально все - от мала до велика)))))))))))))))))))))))
Дети так говорят родителям, родители детям)))))
Ну, а мой и наслушался))) В нашем интеллигентном дворе это производило неизгладимое впечатление)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Представляю! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку