-–убрики

 -ћетки

ѕермский край австри€ азербайджан албани€ аргентина армени€ архангельска€ область астраханска€ область байкал беларусь в путь! великобритани€ венгри€ владимирска€ область волгоградска€ область вологда вологодска€ область воронежска€ область германи€ грузи€ дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановска€ область израиль инди€ индонези€ иордани€ иран иркутска€ область испани€ итали€ калужска€ область камбоджа карели€ карпаты кижи китай костромска€ область краснодарский край красно€рский край крым куба ленинградска€ область липецка€ область литва мальта марокко мексика молдова москва московска€ область нагорный карабах нижегородска€ область петрозаводск полезное польша португали€ росси€ ростовска€ область румыни€ р€занска€ область р€зань санкт-петербург сахалин сахалинска€ область северна€ осети€ северный кавказ сибирь сицили€ словаки€ словени€ смоленска€ область ссылки сша таймыр татарстан тверска€ область тульска€ область тунис турци€ уганда украина урал финл€нди€ франци€ чехи€ чечн€ чили швейцари€ швеци€ эстони€ эфиопи€ южна€ коре€ €ва €пони€ €рославль €рославска€ область

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4)  ошки_разных_народов ѕни_мира √ородские_взломщики ѕойдем_поедим
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) √ородские_взломщики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.01.2006
«аписей: 3460
 омментариев: 134225
Ќаписано: 180652


Ќа —апсане из ћосквы в ѕетербург

—реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:00 + в цитатник
»так, о том, как мы съездили на "—апсане" в ѕитер.
"—апсан" уже на Ћенинградском вокзале сильно выдел€лс€ среди других поездов. ≈го красно-сине-серебриста€ заостренна€ морда привлекала внимание не только пассажиров, но даже тех, кто ехать на нем никуда не собиралс€, а просто проходил мимо. ѕричем, включа€ железнодорожников. ћы-то бо€лись, что нас, желающих устроить фотосессию поезда, они вежливо попрос€т этого не делать, как, например, это случилось в ¬ильнюсе. Ќо, похоже, им самим это было по приколу. Ќа перроне было немало сотрудников –∆ƒ в форме, и все они были в €вно приподн€том настроении, а сфотографироватьс€ на фоне —апсана нашлось столько желающих, что они даже выстроились в очередь. » никто никому это делать не мешал и не запрещал.
 (655x699, 302Kb)


ѕроверка билетов, быстра€ посадка в вагон.
 (700x486, 188Kb)


...
 (525x700, 194Kb)


¬сего вагонов в "—апсане" дес€ть: два - бизнес-класса и восемь - туристического. ѕлюс вагон-бистро. ћы, конечно, купили билеты в туристический класс. ¬ообще, что касаетс€ цен на билеты, то –∆ƒ внедрили тут систему, подобную той, что уже давно действует при авиаперелетах. ÷ены очень гибкие и завис€т ото дн€ и от времени поездки. Ќапример, на дневной п€тничный поезд они примерно на тыс€чу ниже, чем на вечерний воскресный.  роме того, если вы покупаете билеты туда-обратно, то цена оп€ть-таки будет ниже. Ќам же еще повезло в том, что на билеты на первые рейсы "—апсана" –∆ƒ сделали еще дополнительную дес€типроцентную скидку. ¬ общем, билеты до ѕитера и обратно нам обошлись немного меньше чем в п€ть тыс€ч рублей на человека. „то касаетс€ бизнес-класса, то столько они сто€т только в одну сторону. Ќо думаю, что така€ лафа с "—апсаном" продлитс€ не долго, и с нового года цены на него возрастут.
¬ принципе, внутри все, как в европейских высококлассных поездах. Ќе случайно, что вагоны —апсана делались в √ермании, уровень чувствуетс€. ѕравда, € не совсем пон€ла, почему цены на билеты в бизнес и туристический класс так разн€тс€. ѕо уровню комфортности вагоны очень близки друг к другу. ¬ туристическом классе сто€т м€гкие кресла, расположенные по два в р€д по такому же принципу, как в самолете.
 (699x460, 271Kb)


¬ спинках каждого кресла - откидные столики.
 (700x525, 268Kb)


≈сть, кстати, и несколько кресел, расположенных лицом к лицу, в таком случае большой стол находитс€ между ними. ћы сидели как раз на таких местах, они гораздо удобнее обычных. —лучилось это благодар€ пожелани€м јнтона, так как в кассе при покупке билетов его спросили, какие места он предпочитает - со столом или без, у окна или у прохода.
 (700x525, 222Kb)


...
 (700x525, 201Kb)


≈ще в вагоне есть гардероб с вешалками, куда оказалось очень удобно сбагрить всю верхнюю одежду.
 (700x529, 255Kb)


ѕолки дл€ багажа, телевизоры в проходе, по которым сначала крутили запись с выступлением железнодорожных начальников о "—апсане", а потом какую-то комедию (желающие могли дл€ этого надеть наушники), несколько радиопрограмм в кресле каждого пассажира и общее табло, где показывалась скорость поезда, его маршрут, врем€ и температура за бортом.
 (698x195, 93Kb)


¬ конце каждого вагона - биотуалет.
 (321x699, 142Kb)


¬ вагонах бизнес-класса имелось все то же самое. ѕравда, кресла здесь были чуть шире, обиты кожей, пассажирам предлагалс€ включенный в стоимость билета обед и бесплатный интернет.
 (700x492, 237Kb)


Ќо, что касаетс€ интернета, то € благополучно подключилась к вай-фаю и в нашем туристическом классе. —корость и качество соединени€ у него были, правда, не фонтан, но несколько сообщений мне все-таки отправить удалось.
ѕеред отправлением по громкой св€зи всех поприветствовал машинист поезда. ѕричем, что самое интересное, сделал он это на манер пилотов самолетов международного класса - на двух €зыках: русском и английском, чем поверг нас в состо€ние глубокого удивлени€. я и подумать не могла, что железнодорожники отлично владеют английским, в том числе те, которые управл€ют поездами не международного, а внутреннего российского сообщени€. Ќу, а после мы, наконец, поехали.
¬ообще, "—апсаном" данный поезд назвали неспроста. —апсан - это птица, похожа€ на сокола, распространенна€ на всех континентах, кроме јнтарктиды. ќна считаетс€ не только самой быстрой птицей в мире, но и самым быстрым животным и способна развивать скорость до 300 километров в час или до 90 метров в секунду. ѕоезду "—апсан" до птицы, конечно, далеко, но, с другой стороны, не так, чтобы очень. ≈го максимальна€ скорость на перегоне ћосква - —анкт-ѕетербург - 250 километров в час. ќбычна€ же, которую мы почти посто€нно видели на табло у себ€ в вагоне - 190-200 километров в час.
 (698x278, 105Kb)


¬есь маршрут он преодолевает за три часа 45 минут и идет без остановок. ѕравда, наш рейс шел с остановками, и до ѕитера мы доехали за четыре часа 15 минут. Ќо так, собственно, он был задуман изначально. ¬ конце концов, до “вери, ¬ышнего ¬олочка, Ѕологого и ќкуловки - станций, где как раз останавливалс€ поезд - пассажирам тоже хочетс€ добиратьс€ быстро и с комфортом. “ак, в “верь мы прибыли ровно через час после отправлени€ из ћосквы, в ¬ышний ¬олочек - через час и 50 минут, в Ѕологое - через два часа 10 минут. «амечу, что из трех рейсов "—апсана" в день такой всего один. ƒва других шпар€т, не останавлива€сь, и прибывают в ѕитер, как и полагаетс€, через три часа 45 минут.
 ак только мы тронулись в путь, € решила прогул€тьс€ по вагонам и осмотреть поезд. ќсуществить это в "—апсане" можно элементарно. ¬о-первых, поезд идет очень м€гко и почти не болтает, так что, по вагону можно разгуливать, как по салону самолета, не беспоко€сь, что на каком-нибудь вираже теб€ занесет и шарахнет о стенку. ¬о-вторых, как таковых тамбуров в привычном дл€ нас понимании тут нет. ј из вагона в вагон можно переходить, не открыва€ многочисленные двери, - здесь есть крытые коридоры, по которым идетс€ с таким же комфортом, как по обычному вагону.
 (412x698, 185Kb)


¬ общем, совершенно безболезненно € добралась до вагона-бистро, где осмотрела очередь в буфет и столики с душевными букетиками (что интересно, вс€ еда в буфете в честь первых рейсов раздавалась бесплатно!).
 (699x569, 246Kb)


...
 (700x525, 234Kb)


¬агон-бистро.
 (700x525, 229Kb)



...
 (699x534, 205Kb)


ј затем € добралась и до кабины машиниста. —амое интересное, что вход в нее был открыт и там со мной случилась занимательна€ истори€.
¬ кабине, кроме самого машиниста, сидевшего за пультом управлени€, было еще несколько железнодорожников. я достала фотокамеру и, как будто так и надо, стала фотографировать происход€щее. ∆елезнодорожники повернулись и удивленно воззрились на мен€.
"—ейчас погон€т!" - подумала €, но сделала пару кадров. ћужчины продолжали удивленно смотреть и молчать.
"Ќадеюсь, вы не против?" - не нашла ничего более умного спросить €.
ћолчание мне снова было ответом, но ошарашенные выражени€ их лиц не изменились. я сделала еще несколько фотографий, сказала: "—пасибо!" и удалилась. :))
 (699x543, 242Kb)
ј в 17.15 мы уже прибыли в ѕитер.
---------------------------------------------------------------------------------
ћои другие рассказы из зимней поездки в —анкт-ѕетербург:
‘отообзор: «имой в —анкт-ѕетербург
–убрики:  ‘оторепортажи
∆елезные дороги/метро/трамваи
ћетки:  


ѕроцитировано 5 раз



—ергей_„ерных   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:07 (ссылка)
¬се говорит о том, что гон€ет его автономна€ фирма
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:07 (ссылка)
—ергей_„ерных, как это? Ќе пон€ла.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ikarus   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:15 (ссылка)
Annataliya, ой как здорово =)) он так быстро-быстро едет =)




ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:20 (ссылка)
Ikarus, да, но что интересно, внутри скорость совсем не ощущаетс€. “олько по табло понимаешь, кака€ она. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Ptah-   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:23 (ссылка)
 лассно, спасибо за подробный рассказ. ¬се хотел посмотреть как он внутри выгл€дит. —наружи - красавец, но на таком € уже ездил в √ермании. —корость переезда впечатл€ет, теперь буду ездить на нем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ikarus   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:24 (ссылка)
Annataliya, ну и наверное за окном все быстрее мелькает.


Ћореле€


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Redgii   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:26 (ссылка)
—пасибо! ќчень любопытно. Ќу ты папарацци- даже в кабину проникла! )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:27 (ссылка)
-Ptah-, точно, в √ермании, в »талии такие же и ощущени€ от поездки тоже такие же. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:27 (ссылка)
Ikarus, вот странно, но это правда не чувствуетс€. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:27 (ссылка)
Redgii, хихи. :)) я не могла ее не сфотать. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
oSuNNy   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:32 (ссылка)
про кабину машинистов понравилось! эксклюзив однако!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:37 (ссылка)
oSuNNy, спасиб, € старалась. :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ikarus   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:41 (ссылка)
»сходное сообщение Annataliya:
Ikarus , вот странно, но это правда не чувствуетс€. :)


Annataliya, € бы хотела как нибудь на нем проехатс€ =)


Ћореле€


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ikarus, надо тогда ловить момент, пока билеты не подорожали. — Ќ√ будет где-то на треть дороже, похоже на то.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей_„ерных   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 14:50 (ссылка)
Annataliya, скорее всего частна€ фирма заключила договор с –∆ƒ и гон€ет этот "—апсан". ј потому отча€нно нуждаетс€ в рекламе
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“абби   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:00 (ссылка)
—ергей_„ерных, не, это поезд –∆ƒ. ни разу не слышал, что там еще кака€-то компани€ задействована
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:00 (ссылка)
ћне тоже про машинистов понравилось. ’отела даже юморнуть по этому поводу, но телефон отвлЄк и мысль ушла.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:01 (ссылка)
—ергей_„ерных, да, € тоже не слышала, чтобы частна€ фирма. “ем более, якунин сам ездил на этом поезде. ≈му-то это зачем?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей_„ерных   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:01 (ссылка)
“абби, в составе –∆ƒ сейчас пара дес€тков фирм
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:02 (ссылка)
“ать€на_ясина, спасибо! :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
erlika   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:11 (ссылка)
—транно, что у машинистов в кабину такой свободный доступ. ј чтобы сесть на поезд, паспорт нужно предъ€вл€ть вместе с билетом?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:15 (ссылка)
—ергей_„ерных, ¬от только они своих сотрудников не цен€т. ” мен€ отец работает в одной из больниц ведомства, но поликлиникой пользоватьс€ не может. »ли плати (а он почЄтный железнодорожник, эпидемиолог по особо опасным инфекци€м) или катись. ¬сю их больницу из поликлиники выкинули-в один прекрасный день почему-то не прин€ли списки сотрудников, которые больница ежегодно предоставл€ла. »нтересно то, что медицинское обслуживание своих сотрудников она оплачивает без разговоров. Ѕесплатно могут пользоватьс€ только сотрудники самого –јќ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:17 (ссылка)
erlika, € не знаю, вр€д ли он свободный. ѕодозреваю, что мне просто свезло.
ƒа, паспорт об€зательно надо предъ€вл€ть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:19 (ссылка)
»сходное сообщение Annataliya
erlika , € не знаю, вр€д ли он свободный. ѕодозреваю, что мне просто свезло.


“очно. «арапортовались мужички)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:25 (ссылка)
“ать€на_ясина, вообще, странно. ¬ –∆ƒ всегда были не хилые соцпакеты.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей_„ерных   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:31 (ссылка)
“ать€на_ясина, так все головные фирмы к "дочкам" относ€тс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ать€на_ясина   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:32 (ссылка)
Annataliya, ќднако факт
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей_„ерных   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:35 (ссылка)
Annataliya, например, € купил п€ток —апсанов. √он€ть € их могу только по –∆ƒшным рельсам. “аким образом, € как бы вливаюсь в эту систему. “ем более, что возглавл€ют эти фирмы те же –∆ƒшники
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:37 (ссылка)
—ергей_„ерных, но тогда бы о конторе, котора€ их закупила, была бы инфа, она бы себ€ мощно пиарила. ј тут ничего такого нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ергей_„ерных   обратитьс€ по имени —реда, 23 ƒекабр€ 2009 г. 15:42 (ссылка)
Annataliya, хот€ вполне допускаю, что само –∆ƒ новую услугу рекламирует.
‘ирма вполне может называтьс€ "—апсан"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 5 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку