Льняная свадьба у снегирей

Среда, 03 Октября 2012 г. 10:36 + в цитатник
27 сентября исполнилось ровно четыре года с того момента, как мы с Антоном поженились. Льняная свадьба, вот! :) Не знаю, почему именно так ее обозвали, да и не суть. Рассказывать я буду вовсе не об этом, а о том, как мы ездили отдыхать в связи с ней в экоотель "Снегирёк", что в поселке Снегири Истринского района нашего Подмосковья.
Так как 27 сентября выпало на четверг, а в будние дни мой драгоценный муж усиленно трудится на благо развития аэробусов, в гости к снегирям мы отправились в пятницу вечером и провели там все выходные. Забегая вперед, скажу, что отдыхать нам там очень понравилось - больше, чем в "Яхонтах", в "Бекасово" и в "Медвежьих Озерах", которые мы посещали до этого. А вот, что именно стало тому причиной - то ли то, что Данилка в этот раз не ездил с нами, а гостил у своей второй бабушки, бабушки Нади, то ли то, что за прошедший год мы так жестко устали, что релакс стал для нас особенно в тему, то ли банально стареем, а старческие организьмы требуют больших к себе любви и ласки, то ли что-то еще, короче говоря, я не знаю. :)) Но было здорово. Правда, как говорит Маша из "Маши и Медведя", хорошо, но мало! :)
P9290375 (700x525, 239Kb)

В пятницу заехали в отель мы уже поздно, но, что мне понравилось, в "Снегирьке" в последний день с выездом нас тоже никто не торопил. Во-первых, освобождать номер там можно было вплоть до 16 часов. А, во-вторых, потом все равно можно оставаться на территории отеля - сидеть в ресторане, играть в боулинг или в бильярд, купаться в бассейне, отдыхать в сауне и т.д. и т.п., в общем, продолжать предаваться отдыху. Так что, то, что заехали мы поздно, в принципе, на продолжительность нашего отдыха никак не повлияло.
"Снегирек" представляет собой два корпуса. Первый - четырехэтажный дом, в котором мы как раз и поселились.
P9290409 (605x700, 286Kb)

P9290322 (523x700, 125Kb)

Да-да, этот корпус отеля - не просто корпус, он совмещен с часовней. Как нам рассказали, сначала было построено здание и только после него - часовня со звонницей. Но несмотря на то, что с наружной стороны она впечатляет своими размерами, внутри часовня совсем маленькая, не больше пары квадратных метров (например, мы втроем едва поместились, чтобы ее осмотреть).
P9290316 (700x553, 116Kb)

Да что там! Внутри у меня даже не получилось сфотографировать часовню. Она просто не поместилась в кадре.
Витражи.
P9290365 (457x700, 225Kb)

Снегирь на стене среди росписи.
P9290364 (700x514, 239Kb)

А вот, что касается, росписей, витражей и изображений снегирей, то они есть не только в часовне. Так, в нашем корпусе буквально все стены на втором и третьем этажах, а заодно и в коридорчике были расписаны по мотивам сказок Пушкина. На стенах зала для игры в боулинг тоже красовались сцены из "Сказки о царе Салтане". А рисовали росписи палехские художники в начале 2000-х годов. Даже их подписи сохранились. Почему именно палехские, не спрашивайте, не знаю. Но получилось, по-моему, очень достойно.
P9290325 (466x700, 269Kb)

Тут Александр Сергеевич вообще собственной персоной.
P9290327 (700x523, 342Kb)

Абсолютно же разных снегирей в экоотеле просто немыслимое количество. Они и на витражах, и на картинах, и на фотографиях, и даже живые в тутошнем единственном мире музее Снегиря (но у музее я расскажу попозже).
P9290321 (593x700, 268Kb)

Второй корпус в "Снегирьке" был немного попроще первого. Он являл собой двухэтажное здание с отдельными входами в каждый номер с улицы. И, как мне показалось, этот корпус был более таким летним, рассчитанным на семейства с детьми, потому что как раз рядом с ним находилась детская площадка с разными горками, качелями и каруселями и уличный бассейн с "лягушатником".
10.

P9290408 (700x525, 332Kb)

17.
P9290404 (700x525, 312Kb)

Как я уже говорила, мы жили в первом корпусе. Номер у нас располагался в мансарде, под самой крышей. А из-за этого его планировка получилась не совсем обычной. Например, кровать стояла в этакой нише и, чтобы пройти к ней, нужно было спуститься на несколько ступенек. А так, всё, как обычно: телевизор, телефон, вай-фай, душ, шкафчики. Единственным минусом была ошеломляющая слышимость. Так, на нашем же этаже в номер напротив заселилась очень любвеобильная парочка. Не знаю, в курсе они были или нет, но мы с Антоном в итоге знали не только их количество раз, но даже маленько подискутировали, симулировала девушка или нет. И пришли к выводу, что да. :)) Так что, если поедете в "Снегирек" имейте слышимость в виду.
Вообще, путевки в "Снегирек" мы покупали на одном купонном сайте. Система там была хитрая, каждый купон продавался исключительно на одну ночь и два дня, и чтобы отдохнуть в отеле две ночи и три дня, как мы, надо было покупать два купона. Цена нас вполне устроила, и мы так и сделали. В результате, все услуги, которые входили в стоимость путевки по одному купону, нам полагались в двойном объеме.
Когда мы заселились в номер, нас ждала бутылка шампанского. А на следующий день нас снова ждала новая. :) Кстати, что касается питания, то у нас были оплачены завтраки и обеды в отельском ресторанчике.
18.
P9290319 (700x487, 114Kb)

Ресторанчик был совсем небольшим, всего два зала на шесть столиков каждый. Но готовили в нем вкусно. Например, на завтрак можно было выбрать по два вполне серьезных блюда: яичницу с беконом, омлет, несколько видов каш, три вида блинчиков, в том числе, и с семгой, два вида вареников, сырники и т.д. и т.п. В общем, мы уже на завтраке наедались очень даже плотненько. Обед же был без меню, но тоже оба раза вполне приличным и вкусным: суп, салат, горячее блюда, компотик. А вот, за ужины мы уже платили отдельно и выбирали блюда по меню. Порадовало то, что там оказалось немало блюд из морепродуктов и разных салатиков. В общем, под белое сухое вино хорошо пошли. :))
19.
P9290379 (700x511, 234Kb)

С погодой нам повезло. Дождь шел только ночью и под вечер в последний день, когда мы уже собрались уезжать. Поэтому мы много гуляли. Причем, не только по территории отеля, но и по поселку. Впрочем, кроме дач и магазинов, ничего интересного мы в Снегирях не обнаружили (церковь и военный музей находились далеко в стороне). А вот на территории отеля нашлась неплохая поляна для шашлыков и шатер для проведения свадеб, который по совместительству служил кортом для пинг-понга.
20.
P9290386 (700x511, 93Kb)

И хотя шашлыки мы не готовили и свадьбу в шатре не отмечали, но зато отлично покачались там по-соседству на садовых качельках. :)
21.
P9290403 (700x457, 194Kb)

И поиграли в уличные большие шахматы.
22.
P9300419 (470x700, 242Kb)

Еще мы обнаружили в отеле библиотеку с очень неплохим ассортиментом книг, правда, ею не попользовались, ибо взяли с собой свои.
23.
P9290376 (700x512, 245Kb)

В стоимость нашей путевки входила экскурсия в музей снегиря. Вообще, как мы прочитали на сайте отеля, эта экскурсия проводилась только по средам и пятницам, и мы были уверены, что из-за того, что мы заехали в отель в субботу, в музей уже не попадем, так как он будет попросту закрыт. Однако, еще в пятницу вечером нам на рецепции сказали, что музей в выходные откроют, и мы, пусть и без экскурсии, увидеть его сможем. Наступила суббота и тут вдруг выяснилось, что и экскурсия будет. Не знаю почему, но тетенька, которая занимается музеем, вышла на работу в свой выходной день и оказалась готова провести ее всем желающим. Мы сему факту очень обрадовались, правда, похоже, что только мы, так как больше на экскурсию никто не пришел. А зря, музей, хоть и был маленьким, но оказался очень классным.
Существует он уже пять лет и состоит как бы из двух частей: из живого уголка и из зала с экспонатами со снегирями. Сначала мы отправились в живой уголок.
Конечно, появление живого уголка началось именно с снегирей. Этих птичек, как оказалось, наряду с канарейками, скворцами и попугаями еще в 19 веке состоятельные люди очень любили держать в домах, как комнатных. Снегири очень быстро привыкают к человеку, быстро начинают ему доверять и считать чуть ли не лучшим другом, мало того, они обучаемы. Снегирей раньше учили подражать разным звукам. И пусть человеческую речь эти птицы все-таки не осваивали, но изобразить, к примеру, звучание флейты вполне могли.
В живом уголке музея около десятка снегирей живут в специальной большой клетке-вольере, у них там стоит дерево, их кормят разными семенами (жучков и личинок они не едят, предпочитают только растительную пищу), периодически их выпускают на волю, а на их место приносят из леса новых.
24.
P9290334 (700x525, 172Kb)

Вообще, снегири оказались очень интересными птицами. Всего в мире существует порядка девяти их разных видов. На территории России живет три вида, а в Подмосковье вообще только один. Но, несмотря на свой разный окрас, все музейные снегири - исключительно подмосковные. А окрас у них разный вот почему. Во-первых, по нему различаются мальчики и девочки. Девочки-снегурки серенькие, а мальчики - с красной грудкой. Но и у тех и у других на головках обязательно должна быть черная шапочка. А, во-вторых, у мальчиков окрас грудки тоже может быть разный: у тех, кто живет в дикой природе (то есть, другими словами, которых поймали недавно), грудки ярко-красные, а у тех, которые в музее поселились давно - оранжевые или лососевые. Вот такие они хамелеоны, хотя сами по себе совершенно здоровы. Правда, экскурсовод нам рассказала, что окрас грудки у них во многом зависит от тех семян, которые они едят. И осенью и зимой он всегда наиболее яркий из-за ягод рябины. Вот сейчас начнется рябиновый сезон, и грудки у снегурцов покраснеют. :)
В неволе снегири живут до 10-12 лет. И что тоже очень интересно, после того, как создают пары, никогда больше не разлучаются. Им свойственна такая же верность, как и лебедям. Были даже случаи, когда после смерти одного из снегириной пары через какое-то очень быстрое время погибал и второй.
Но снегири - это не единственные животные в живом уголке музея. Несколько лет назад каким-то образом у сотрудниц отеля оказался новорожденный бельчонок. Он был еще совсем без шерсти, с нераскрывшимися глазками, и все думали, что он погибнет. Но одна из сотрудниц смогла все-таки его выкормить из пипетки. Теперь Рыжик - весьма шустрый парень, носится по клетке и по всей комнате, когда его выпускают, а ту вскормившую его сотрудницу считает своей мамой.
Трех черепах упросили сотрудниц отеля взять на время местные дачницы. Мол, сами они собрались на отдых, а за черепахами заботиться будет совсем некому. В отеле их взяли, но дачницы потом за ними так и не вернулись, и черепашки живут здесь уже три года.
25.
P9290338 (700x525, 116Kb)

Шиншиллы, вислоухий кролик, рыбы, а еще сокол по имени Феня, которого принесли в "Снегирёк" тоже совсем маленьким, и который теперь сам никуда не хочет улетать.
26.
P9290330 (540x700, 229Kb)

Во второй части музея, как я уже говорила, представлены экспонаты со снегирями. Но это вовсе не значит, что этот зал похож на склад. Фигурки снегирей, тарелочки, колокольчики, декоративные пасхальные яички с изображением снегирей, их фотографии, картины, написанные красками, вышитые бисером, крестиком, гладью и т.д. и т.п. они, конечно, все есть, но сгруппированы и расставлены так грамотно и красиво, что лично нам хотелось подробно рассмотреть каждый экспонат. Тем более, что у всех них существует своя история, причем, одна интереснее другой.
По словам экскурсовода, в музее очень строго подошли к отбору экспонатов. Ведь по идее, любую птичку с красной грудкой при желании можно посчитать снегирем. Но музейных снегирьков отбирали по параметрам, чтобы была черная шапочка или маска, которая характерна для других видов этих птиц, чтобы у них была правильная посадка, в общем, чтобы сразу можно было сказать: "Это - снегирь! И всё тут!"
Картина, сложенная из кристаллов Сваровски.
27.
P9290343 (700x539, 128Kb)

Деревянный и фарфоровые снегири с разных известных фабрик.
28.
P9290344 (700x500, 209Kb)

Китайские (?) снегири на цветущей сакуре.
29.

Детские поделки.
33.
P9290353 (700x521, 227Kb)

Изготовленный на заказ столовый набор.
34.
P9290354 (700x486, 246Kb)

А, вообще, что интересно, 2007 год - год образования музея у нас в России был назван Годом Снегиря. Почему именно снегиря, история умалчивает, но именно тогда были выпущены вот эти экспонаты: разные виды водок с изображением снегирей и конфеты тоже с ними.
35.
P9290352 (700x387, 204Kb)

36.
P9290362 (700x611, 255Kb)

Вот такой музей. По-моему, очень достойный.
Но мы, конечно, ехали в "Снегирек" больше для отдыха, чем за знаниями, хотя мы и только за знаниями можем. :)) Как я уже говорила, в стоимость путевки у нас входили разные развлекательно-отдыхательные штуки. А так как купонов у нас было два, то и предлагались они нам в двойном объеме. В итоге получилось так, что мы за два дня еле успели посетить их все. :)) А на бильярд, который был уже платным, нам даже не хватило времени.
Два раза мы ходили в спелеокамеру и залегали там по часу (см. фото №1). Спелеокамера - это такая очень полезная и приятная штука. Она представляет собой комнату с стенами, сложенными из соли, как в соляной пещере. И если в такой посидеть какое-то время и подышать этими солями, то организму будет очень полезно - он сразу оздоровится. Кстати, в этом что-то есть. Я накануне немного простудилась, а после часа, проведенного в спелеокамере, горло болеть перестало. На следующий день так же благополучно после спелеокамеры прошел кашель и ослаб насморк.
В "Снегирьке" спелеокамера была соложена солями из Соликамска, в ней стояло четыре шезлонга (то есть, залегать там можно было максимум вчетвером), имелся телевизор. Так что, посетители могли делать все, что хотели - смотреть телек, спать, болтать, читать книжку и т.д.
Еще мы ходили два раза в бассейн и плавали там по часу. Как вы, наверное, помните, я к плаванью, в принципе, равнодушна. Но тут так получилось, что оба раза мы в бассейне были практически одни. А кроме самого бассейна, там еще было нечто вроде гидромассажа и турецкой сауны. В общем, все это мне вполне понравилось, а особенно сауна, которая была натоплена совсем не убийственно, как это обычно бывает, а слегонца, то есть, так, как мне нравится.
37.
P9290411 (700x528, 226Kb)

Что еще интересно насчет бассейна. В воскресенье на рецепции появилось объявление, что в 12.00 в нем будут проводить занятия по аквааэробики. Я аквааэробикой никогда не занималась, но давно хотела попробовать, ибо говорят, что она очень полезна, если болит спина. Правда, хотела-то хотела, но так я ни разу на нее и не дошла. А тут, как говорится, сам бог велел. В общем, я решила сходить и Антона подбила за компанию, тем более, что занятия были бесплатные. И что вы думаете? Несмотря на их бесплатность и на то, что одновременно с нами в отеле отдыхало немало молодых пар, никто, кроме нас, на аквааэробику так и не пришел! Вот, как так???
А сами занятия нам очень понравились. Вела их девушка. Она стояла на бортике бассейна и показывала упражнения, а мы были в воде примерно по плечи и их там выполняли. Упражнения были не сложные, но так как делать их нужно было в воде, а у нее сопротивление больше, чем у воздуха, то нам приходилось применять больше силы. В итоге сорок минут занятий, в общем-то, дали нехиленькую нагрузку нашим мышцам. А еще, что важно, после аквааэробики я себя в бассейне стала чувствовать гораздо увереннее. И пусть с умением плавать у меня по-прежнему никак, но все равно это уже гораздо лучше.
Ну, и, наконец, еще в отеле мы два часа играли в боулинг.
38.
P9290417 (700x521, 299Kb)
Вот такой был отдых. Хочу еще. :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из поездок по Московской области:
2012 год, май:
Аэропорт "Домодедово". Споттинг, шашлыкинг, подзаборинг!

2011 год, октябрь:
Серпуховский район. Подмоклово. Немного барокко в осенней воде

2011 год, апрель:
Зарайск. ЗАРАЗА!

2010 год, июль:
Наро-Фоминский район. Итак, Бекасово!

2010 год, апрель:
Щелковский район. О том, как мы на Медвежьи Озера ездили

2010 год, январь:
Подольский район. Морозные Дубровицы

2009 год, октябрь:
Щелковский район. Монино. Музей ВВС. А мне летааааать охота!

2009 год, сентябрь:
Ногинский район. Годовщина нашей свадьбы, или о том, как мы в "Яхонтах" отдыхали
Сергиев Посад. О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

Лыткарино. Лагерь пионерского периода

2007 год, июнь:
Коломна. Город-сад
Истринский район. Как я в поход ходила
Рошаль. Сталкеровская зона

2007 год, май:
Путешествие в Волоколамский район

2006 год, сентябрь:
Талдомский район. И все-таки лучше журавль в небе!.. или в поле
Дмитровский район. Золотоискатели типа...

2006 год, август:
Одинцовский район. Кубинка. По полю танки .
Праздники
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети
Выставки/музеи
Национальные парки/заповедники/зоопарки
Бьюти/релакс

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

azhur   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 10:57 (ссылка)
С годовщиной вас! Будьте счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий azhur

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Цереус   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 10:59 (ссылка)
Классно!!! И музей, и отдых!
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Цереус

Ага! Мне тоже очень понравилось. Хорошее место, было, чем заняться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Цереус   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:05 (ссылка)
Annataliya, а вот забайкальский длиннохвостый снегирь.
снегрирь (700x524, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anelehka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:06 (ссылка)
молодцы, поздравляю с годовщиной! а пару нужно было переплюнуть )
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Цереус

Красавец! :) Нам в музее о них тоже говорили, но на фото я вижу в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Anelehka

Спасибо, Лен! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:12 (ссылка)
Наташа и Антон, поздравляю! Мне ваш отдых понравился...
А в музей зря никто не пришёл, очень интересный..Я и не знала, что окрас у снегирей может менятся от того, что они едят..
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаконика

Спасибо, Наташ! Да, музей очень интересный. Я была в Мышкине, и вот, знаешь, показалось, что тамошний музей и этот примерно одного уровня. Единственное, снегириный, конечно, поменьше.
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:19 (ссылка)
Дорогие Наташа и Антон! Поздравляю вас с этим прекрасным событием в жизни! Хочу пожелать вам огромного семейного счастья и благополучия, очень здорово, когда муж и жена смотрят в одну сторону))
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Leka_K

Leka_K, большое спасибо. :)) У нас, наверное, как у всех. Смотрим в одну сторону эпизодически. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:21 (ссылка)
Annataliya, главное - видеть курс) Вы молодцы!
Incir_receli   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:22 (ссылка)
Здоров, ничего не скажешь! :) Поздравляю вас с такой приятной датой! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Leka_K

Leka_K, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Incir_receli

Incir_receli, спасибо, Ань!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Слово   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:27 (ссылка)
С праздником вас!!!! Мира и счастья вашей семье!!
Место замечательное вы выбрали. Мне кажется осенью, там как-то по особенному красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Анна_Слово

Спасибо, Аня. Да, мне и место понравилось, и цена, и комплекс всего, что за эту цену предоставлялось. В общем, из всех пансионатов-санаториев, где мы были в Подмосковье, "Снегирек" у меня на заслуженном первом месте.
Хотя тут говорили с мамой Антона. Ей, например, не нравится, что там территория небольшая, парка нет. Но нам, в принципе, парк особо и не был нужен. Но все-таки надо иметь в виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Наташа и Антон, поздравляю с очередной годовщиной семейной жизни! Еще больше таких годовщин, и отмечайте их в разных интересных местах! Будьте счастливы!
126084633 (700x525, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Крыланка

Спасибо, Людмила. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусяпочка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо, Наташ! Очень интересно! И с прошедшим вас праздником! :)
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Кусяпочка

Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 12:34 (ссылка)
Annataliya, Мне тоже понравилось "у вас". И ехать от Москвы близко. А от нас - так вообще - рукой подать))
А соляные пещеры у нас в плане на посещение в Соликамске. Там они глубоко под землей. Туда мы пока не доехали.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Syamuka, да, от Тушинской всего 40 минут ехать. :)
А в пещеры в Соликамске есть экскурсии, то есть, туда можно спокойно попасть?
Мы в Соляных копях были в Величке, в Польше.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 12:59 (ссылка)
Annataliya, пусть живется вам, Наташ, с Антоном вместе легко и радостно)
С годовщиной вас)
Отдыхать тоже иногда нужно... неторопливо и медитативно) просто быть вдвоем)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Да, согласна, Надя. Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 13:20 (ссылка)
Annataliya, Ой, не в Соликамске, а в Солигорске, в Беларуси Там целая спалеолечебница, со стационаром. Находится 420 метров под землей. Мы ее видели в подробностях по беларускому ТВ Насчет экскурсий - не поняли. Надо будет узнавать.
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

О, тогда там, если вдруг экскурсий нет, наверное, просто можно на день-два остановиться, типа, полечиться. Сомневаюсь, что там очень дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Часовня - нарушение принципа светскости государства. А где мечеть, пагода, языческие идолы и храм для атеистов? Шахматы хороши, никак что-то не сразимся с тобой и Антоном. Бассейн такой я не уважаю, где можно ногами дно достать. Аквааэробика - сильно облегченная пародия на синхронное плавание, ведь по-настоящему надо всё делать в воде, без дна. А с той парочкой надо было объединиться и посвинговать, тогда и станет понятно, симулирует или нет)))))) комментарий 18+
Сливо4ка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 13:35 (ссылка)
ооо, как здорово!!! Наташик и мои поздравления! вот, только недавно, вроде читала твой пост про свадьбу, и на тебе -уже 4 года пролетело! Пожелаю вашей семье взаимопонимания и гармонии! а Снегири, действительно удивительное место!