-ѕодписка по e-mail

-ћетки

ѕермский край австри€ азербайджан аргентина армени€ архангельск архангельска€ область астраханска€ область афганистан башкири€ беларусь в путь! великобритани€ венгри€ владимирска€ область вологда вологодска€ область вьетнам германи€ гонконг грузи€ дальний восток евреи египет жизнь загадки израиль инди€ индонези€ иордани€ иран испани€ итали€ йемен казань калужска€ область камбоджа карели€ карпаты кижи китай краснодарский край красно€рский край крым куба ленинградска€ область липецка€ область литва мадейра марокко мексика молдова монголи€ москва московска€ область мь€нма нагорный карабах перу петрозаводск полезное польша португали€ росси€ румыни€ р€занска€ область санкт-петербург сахалин сахалинска€ область северный кавказ сибирь словени€ смоленска€ область соловки ссылки сша таймыр татарстан тверска€ область тульска€ область тунис турци€ тюменска€ область уганда украина урал финл€нди€ франци€ чел€бинска€ область чехи€ чечн€ чили швейцари€ швеци€ эстони€ эфиопи€ южна€ коре€ €ва €пони€ €рославль €рославска€ область

-–убрики

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4)  ошки_разных_народов ѕни_мира √ородские_взломщики ѕойдем_поедим
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) √ородские_взломщики

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.01.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 177446

3000 км на шинах Viatti до јстрахани и обратно. ¬се плюсы и минусы нашего автопробега

ѕонедельник, 04 »юн€ 2018 г. 11:16 + в цитатник
»так, реб€та, пришла пора подвести итоги нашего автопробега ћосква-јстрахань, в который мы с командой блогеров travel_russia ездили чуть больше мес€ца назад.

Ќадо сказать, что дл€ мен€ это был вообще самый первый в жизни автопробег. ƒа что там! я на машине-то, в принципе, вообще еще никогда в жизни не путешествовала. ѕоэтому все в нем было дл€ мен€ в новинку. Ќо € подумала, что наверн€ка многим может стать интересным этот мой первый опыт, а потому € решила написать подробнее о нюансах нашего путешестви€ и о шинах "Viatti", конечно же, которые мы в его ходе тестировали. ¬друг кто-то из вас тоже никогда еще так не ездил и захочет повторить.
Ќу, что, поехали? :)
IMG_20180420_174129-001 (700x441, 272Kb)

1. „≈ћ ј¬“ќѕ–ќЅ≈√ ќ“Ћ»„ј≈“—я ќ“ ѕ”“≈Ў≈—“¬»я Ќј ј¬“ќћќЅ»Ћ≈?
ƒрузь€, признаюсь вам честно. ƒо сих пор € считала, что ничем. „то автопробег и автопутешествие - это совершенно одно и то же. “ы едешь, любуешьс€ красотами вокруг и осматриваешь достопримечательности по ходу дела.
IMG_4752 (700x387, 247Kb)

ќказываетс€, то, о чем € только что сказала, - это автопутешествие. ј автопробег - это пробег в самом пр€мом смысле слова. “о есть, поездка из пункта ј в пункт Ѕ, где цель - как можно скорее этот пункт Ѕ достичь.

Ќет, конечно, это не гонка на скорость, но тем не менее, в автопробеге вы едете, практически не останавлива€сь, ну, разве что, заправитьс€ по пути и всЄ. ѕоэтому если ваша цель, как можно больше увидеть всего интересного, то отправл€йтесь в автопутешествие. ј если вы хотите, как можно быстрее достичь конечную точку вашего пути, то стартуйте в автопробег.
IMG_4672 (700x372, 156Kb)

2. ј¬“ќћќЅ»Ћ».
¬прочем, автопробег - это чаще всего, когда едет не одна машина, а несколько. » у всех экипажей - одна обща€ цель. ” нас в этом автопробеге было два экипажа, а цель была - добратьс€ до поселка ¬ерхнекалиновский, где на рыболовной базе " амышевый кот" мы планировали осесть на четыре дн€ и зан€тьс€ рыбалкой.

¬ первом экипаже у нас ехали ѕавел stabbut,  сени€ api_ano и јлексей cr2 на Honda CRV. ј во втором - ќлес€ podmoskva, јлександр zhzhitel, –оман roman_smirnov и € на KIA RIA.
IMG_4978 (700x441, 233Kb)

3. —Ѕќ–џ.
¬ообще, большой плюс автопробега или путешестви€ на автомобиле в том, что можно себ€ не ограничивать в багаже. ¬ разумных пределах, разумеетс€. Ќапример, когда мы путешествуем сами, то обычно ездим на рейсовом транспорте, а потому стараемс€ брать с собой минимум вещей, хот€ бы затем, чтобы их не таскать. «десь же такой проблемы нет. ѕоэтому когда нам сказали, что лучше всего вз€ть с собой резиновые сапоги, так как во врем€ дожд€ на берегах ¬олги может быть гр€зно - € их просто вз€ла, а не стала размышл€ть, что, а вдруг дожд€ не будет, что, может, лучше не стоит, что т€жело нести и т.д. и т.п. ¬з€ла € также пуховик и шапку, несмотр€ на то, что в јстраханской области уже вовсю цвели €блони и персики. » не пожалела: утром на реке был знатный дубак, а € в своем пуховичке ничуть не мерзла.

Ќу, а во всем остальном мои сборы были вполне обычными и ничем не отличались от сборов в любое путешествие. Ќу, разве что, € еще вз€ла с собой термос с кофе и небольшой перекус в дорогу.
IMG_4708 (700x467, 186Kb)

ѕравда, как оказалось, перекус можно было и не брать. —логаном нашего автопробега стал" "travel_russia голодной не оставит!"  аждому из нас перед автопробегом вручили огромный пакет со снедью, которой нам хватило не только на весь путь до јстрахани, но еще и на несколько дней на рыбалке. ј моей доли - даже частично на обратный путь. :)

4. ѕ»“јЌ»≈ ¬ ѕ”“».
¬прочем, если бы вдруг так произошло, что внезапно все бы наши запасы закончились, голодными мы все равно бы не остались. ѕричем, даже при условии, что не стали заезжать в города. Ёлементарно перекусить можно на большинстве заправок, где р€дом открыты кафе.  стати, что мне особенно понравилось, на многих из них теперь даже продают отличный вареный кофе. ¬ общем, порадовалась, что мы хот€ бы в этом вопросе уже достигли хорошего уровн€.

стати, есть лайфхак. ≈сли вы едете по трассе и пон€ти€ не имеете, в каких придорожных кафе корм€т хорошо, а в каких не очень, ориентируйтесь на то, где останавливаетс€ большинство дальнобойщиков или гаишников. ќни здесь €вно не в первый раз и места знают.

ј вот в этом чудесном местечке у нас была одна из остановок дл€ перекуса на природе. :)
IMG_4744 (700x408, 187Kb)

—обака была настолько ласкова€, что пришлось с ней поделитьс€ едой. :)
IMG_4737 (700x450, 284Kb)

5. ¬џЅќ– ћј–Ў–”“ј.
„естно говор€, лично € выбором маршрута не занималась. » это хорошо. »наче бы на базу мы приехали не через полутора суток, как у нас получилось, а через неделю, так как € бы провела его через все имеющиес€ на нашем пути достопримечательности. :))
¬ автопробеге главный - это водитель. ¬ нашем экипаже водителем была ќлес€, поэтому все мы слушались ее, и все решени€, куда ехать и как, были за ней.

¬ общем-то, особый выбор у нас не сто€л. ≈динственный вопрос возник в середине пути, когда мы думали, как лучше ехать: через “амбов или через ¬оронеж? Ќо так как никто из нас не был на тот момент ни в одном из этих городов, и не имел никакого представлени€, какие там дороги, то послушались водителей из нашего второго экипажа - ѕавла и  сению - и сделали, как они, поехали через “амбов. “очнее, до “амбова и в объезд, так как в города мы не заезжали.
IMG_4669 (700x436, 205Kb)

6. ƒќ–ќ√».
„то касаетс€ качества дорог на нашем пути, то оно было очень разным. ¬ ћоскве и ближайшем ѕодмосковье - прекрасное. Ќо чем дальше мы ехали, тем хуже становились дороги.
IMG_4640 (700x467, 160Kb)

ќсобенно нас угнетало то, что на очень многих участках велс€ ремонт. Ќет, ремонт - это, конечно, хорошо. Ќо когда перекрывают часть трассы, став€т светофор, и движение становитс€ односторонним, а автомобили проход€т этот участок по очереди: сначала те, что едут в одну стороны, а потом те, что в другую, - то не очень. Ќаверное, в общей сложности, в таких вот очеред€х на проезд мы потер€ли не меньше 3-4 часов.
10.
IMG_4674 (700x387, 191Kb)

Ќо даже без ремонта дороги много где оставл€ли желать лучшего. ќсобенно они страдали качеством в ¬олгоградской и јстраханской област€х. ћало того, что там они узкие, так еще и все в ухабах, рытвинах и заплатках. ¬ общем, средн€€ скорость у нас там была не больше 70 километров в час.

Ќу, и, конечно, не самым при€тным моментом в нашем автопробеге было преодоление города ¬олгограда. ƒело в том, что этот город раст€нулс€ вдоль ¬олги на 70 с лишним километров, а объезда вокруг него нет! » в результате всем приходитс€ ехать через город со всеми его светофорами, пробками и оп€ть-таки неважнецкими дорогами.
11.
IMG_4715 (700x415, 226Kb)

7. Ў»Ќџ. ѕќ„≈ћ” VIATTI?
Ќу, а сейчас, наконец, давайте расскажу вам о нашем эксперименте. ƒело в том, что у нас был не просто автопробег, а автопробег, в котором мы тестировали шины Viatti. ƒалеко не секрет, что многие автомобилисты считают, что российские шины проигрывают импортным. ќднако, Viatti - шины особенные.
12.
661522_1000 (700x393, 104Kb)
‘ото podmoskva

’от€ их и производ€т у нас, но делают это по немецким технологи€м на немецком оборудовании. ј главное - в их производстве примен€етс€ эксклюзивна€ технологи€, не имеюща€ аналогов в мире. ѕочему так? ƒа потому что дороги у нас и в ≈вропе разные. —равните, вон, немецкие автобаны с нашими волгоградскими! –азница на лицо! » то, что пройдет по Ќеметчине, не факт, что пройдет в ¬олгограде!
13.
650006_1000 (700x466, 173Kb)
‘ото podmoskva

»менно поэтому создатели Viatti учли особенности нашей местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. » эти шины полностью адаптировали дл€ езды по российским дорогам при любых погодных услови€х.
14.
DSC06938re (700x464, 116Kb)
‘ото api_ano

—обственно, во врем€ нашего автопробега, погода, как и дороги, была разной. —нега, конечно, не было, но дождь, гр€зь, песок и €мы с рытвинами на нашем пути встречались посто€нно. „то могу сказать? Viatti справились на отлично!
15.
59997_original (700x466, 350Kb)
‘ото cr2

¬о врем€ рыбалки мы даже умудрились заехать совсем в непролазную гр€зь, когда хоз€ин нашей базы ѕапа ЋЄша, покачав головой, сказал:
- ƒальше только пешком! “ут вы точно не проедете!
16.
59735_original (700x466, 431Kb)
‘ото cr2

Ќо ведь эксперимент есть эксперимент, правда же? ћы решили рискнуть, и Viatti с достоинством прошли и ту непролазную гр€зь!
17.
648989_1000 (700x466, 153Kb)
‘ото podmoskva

¬ общем, шины нас в ходе тестировани€ полностью удовлетворили и порадовали.

„то еще могу сказать? ќлес€ - водитель нашего экипажа, котора€ на шинах Viatti ездит уже не первый год, посто€нно говорила, что у них отличные сцепные свойства, что ехать на них комфортно, они дают чувство уверенности на дороге: автомобиль хорошо управл€ем, шины обеспечивают м€гкость в движении и прекрасное торможение.
18.
658901_1000 (700x393, 98Kb)
‘ото podmoskva

стати, ведущие автоконцерны, такие как Volkswagen, Ford и Fiat, учитывают все эти свойства шин Viatti и отдают предпочтение именно им при первичной комплектации автомобилей.

Ќу, и остаетс€ только добавить, что Viatti - это шины среднего ценового сегмента и отнюдь не убийственно дорогие. “ак что, позволить купить себе их могут многие.

8. Ќќ„®¬ » ¬ ѕ”“».
„то касаетс€ ночЄвок в пути, то тут наши экипажи разделились. Ќачну со второго экипажа. ” них было два водител€, и реб€та решили ехать вообще без ночевок. Ќа мой взгл€д, они - монстры! :) я даже, как пассажир, не в силах ехать сутки без ночЄвки, сид€ на заднем сиденье. ј уж, если за рулем!!! ƒаже если смен€€ друг друга! Ќо зато на базе они были уже днем, даже несмотр€ на поломку в пути и на починку, на которую у них ушло несколько часов.

” нас же в экипаже водитель был один. ≈хали мы до вечера и остановились на ночевку в ћихайловке в гостинице за 900 рублей номер. ќ том, как мы туда засел€лись, € уже рассказывала.  то не читал, посмотрите, это было забавное приключение.

стати, заранее ночевку именно в этом городке мы не планировали. » решили остановитьс€ там потому лишь, что именно до него добрались к вечеру. Ќу, а дальше открыли Ѕукинг.ком и позвонили в понравившийс€ отель. ¬сЄ!
19.
IMG_4697 (700x415, 188Kb)

9.  ќћѕјЌ»я.
» все-таки самое главное в любом автопробеге - это хороша€ компани€ единомышленников! » мне кажетс€, что с компанией нам в этот раз очень повезло! ’от€ в travel_russia по-другому и не бывает! :)
20.
IMG_4913 (700x403, 222Kb)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ћои другие рассказы из этого путешестви€:
2018 год, апрель:

ѕочему в јстрахани мечети разных цветов?
ќсетрова€ ферма "јстраханска€ fishka". «аставл€й себ€ есть чЄрную икру!
 аспий. „то бывает, если попадешьс€ береговой охране почти в заповеднике
ѕоселок ¬ерхнекалиновский. –ыболовна€ база " амышовый кот".  раткий курс начинающего рыболова с претензи€ми. »ли как € прошла крещение воблой!
ћосква - јстрахань. јвтопробег по самым клЄвым местам –оссии

ћои другие рассказы из путешестви€ по јстраханской области:
2008 год, май:

јстраханска€ и ¬олгоградска€ области. —олЄные озЄра и города-герои
¬олгоград, Ёльтон, Ѕаскунчак и —аратов.  ак оно было.

я в ∆∆
я в ‘ейсбук
я в »нстаграм
я в Ћи.ру
–убрики:  ‘оторепортажи
јвтобусы/автомобили
ћетки:
ѕонравилось: 3 пользовател€м

Syamuka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 »юн€ 2018 г. 11:39 (ссылка)
ѕравильное решение насчет резиновых сапог, пуховика и термоса. Ѕагажник - великое дело! )
¬ свое врем€, мы путешествовали с такиииим багажом! ѕомнишь, наверное!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 »юн€ 2018 г. 13:26 (ссылка)

ќтвет на комментарий Syamuka

Syamuka, помню, было такое. ƒаже подушку возили. :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Syamuka   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 »юн€ 2018 г. 13:59 (ссылка)
Annataliya, Ќу да!:))
gerany   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 »юн€ 2018 г. 16:18 (ссылка)
ћолодцы, много повидали, будет что вспомнить! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 »юн€ 2018 г. 22:09 (ссылка)

ќтвет на комментарий gerany

gerany, пожалуйста. :)
ƒа, вы правы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Handbalancing   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 »юн€ 2018 г. 16:07 (ссылка)
 лассный рассказ.
Annataliya   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 »юн€ 2018 г. 23:17 (ссылка)
Handbalancing, спасибо. :)
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)