Три недели в джунглях!

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:01 + в цитатник
Итак, 17 ноября мы отправились покорять Индонезию. Стыковка у нас была в Дохе, где мы в честь моего Дня Варенья испили по свежевыжатому апельсиновому соку и немного Дьюти Фришного джина. Дальше до Джакарты пришлось лететь часов этак 11, а после еще несколько часов из Джакарты в город Медан, что у нас в Западной Суматре.
Именно с Суматры и началось наше путешествие по Индонезии.
В принципе, островов в Индонезии несколько десятков тысяч. Большинство из них - всякая мелочь пузатая. А крупных не так уж и много. Так что, из них мы выбрали лишь четыре: Суматру, Яву, Бали (если его можно к ним отнести) и Флорес.
Суматра же настолько велика, что объехать ее всю да за короткий промежуток времени попросту невозможно, и мы побывали только в ее западной части. Из Медана мы доехали до городка Берестаги, в окрестностях которого проживает народность батаки. Славятся они абсолютно необычной архитектурой своих домов. Вот, к примеру, что вы скажете о таком сооружении?
 (577x699, 85Kb)

Но о батаках и всяких-разных других народностях Индонезии я вам расскажу попозже. Пока же речь буду толкать в целом про страну. :)
Так вот, насмотревшись на жуть какие необычные домики, мы отправились на озеро Тоба. Озеро это вулканического происхождения. Мало того, оно считается самым большим вулканическим озером в мире. На заднем плане, стенки кратера, кстати.
 (700x525, 176Kb)

На озере находится довольно-таки большой остров под названием Самосир, на котором, в свою очередь, есть несколько деревень. Люди между деревнями переезжают, в том числе, и вот так! :)
 (700x632, 71Kb)

Главная достопримечательность острова - старинные каменные стулья. Местные жители раньше были каннибалами и на этих стульях они заседали и решали, кого им в очередной раз съесть.
 (700x525, 227Kb)

Дальше мы отправились в Букиттингги - городок на Суматре, но в более восточной ее части, чем Берестаги. Главная достопримечательность города - пешеходный мост.
 (525x700, 82Kb)

Но не из-за моста мы туда поехали. В джунглях в часе езды от Букиттингги растет цветок раффлезия. Это самый большой цветок в мире, его диаметр иногда достигает 1,5 метра. Цветет он всего три месяца в году и, можно сказать, нам страшно повезло - мы его увидели. Смотреть раффлезию мы поехали, разумеется, самостоятельно. Но в деревеньке неподалеку нам встретились двое ребят, которые и помогли нам найти ее в джунглях. "Наша" раффлезия оказалась в диаметре 67 сантиметров! Вот она и счастливый Антон рядом! :)
 (525x700, 92Kb)

Еще около 50 километров по горам и... мы на экваторе! Да-да, к тому моменту экватор, правда, мы пересекли уже раза четыре, но все на самолете. А теперь смогли постоять в точности на нем: одной ногой в северном, а другой - в южном полушарии. На экваторе заботливые индонезийки продают футболки с надписью: "Я пересек экватор!". Ее-то я и держу перед собой! :)
 (525x700, 47Kb)

Через пару дней мы улетели с Суматры на Яву, в город Джогьякарту. Джогьякарта - это что-то типа нашего Питера. Очень культурный город, в общем. Там мы осмотрели Прамбанан - храмовый индуистский комплекс, построенный аж в 9 веке. После многочисленных землетрясений храмов здесь осталось только пять. Но они все равно впечатляют! Вот это - храм Шивы!
 (525x700, 57Kb)

Еще из Джогьякарты мы съездили в Боробудур. Боробудурский храм построен из 2 миллионов блоков и тоже черти когда. Находится он на холме, и именно он, пожалуй, впечатлил нас больше всех прочих памятников в Индонезии. На его верхушке находится больше сотни ступ (на фотке как раз они), внутри каждой из которых сидит Будда. По поверью, если просунуть руку в дырочку и дотянуться до пальцев Будды, то будет тебе счастье! До пальцев дотянуться мы так и не смогли, а вот руки Будды я все-таки коснулась.
 (700x525, 179Kb)

А вот и Будда собственной персоной - единственный открытый.
 (525x700, 58Kb)

На храме очень красивые фрески - вырезанные из камня фигурки из древнеиндийского эпоса.
 (700x525, 270Kb)

Ну, а потом мы отправились на восток Явы, смотреть действующие вулканы. Первым был вулкан Бромо. С видом на него мы встретили рассвет.
 (700x525, 134Kb)

После чего поднялись к его кратеру. Это безумно красивое зрелище. Согласитесь?
 (700x525, 146Kb)

Внешняя часть кратера.
 (700x525, 247Kb)

С Явы на пароме мы отправились на Бали!
 (700x525, 158Kb)

В принципе, ничего особенного на Бали нет. Кроме религиозной культуры местного населения и океана. Про культуру я потом расскажу, а про океан могу и сейчас. На Бали мы были в Куте. На мой взгляд, это очень шумное и туристическое местечко. Народ приезжает сюда со всего мира осваивать серфинг. Волны тут хорошие, прыгать на них забавно и без досок. Но мне там не очень понравилось - народа много, пляж грязный, шезлонги платные...
 (700x525, 149Kb)

А на таком чуде под названием "Фоккер 50" мы летели с Бали на остров Флорес! :))
 (700x525, 141Kb)

На Флоресе, в егойной столице Лабуан Баджо, мы сразу купили двухдневный круиз на острова Ринча и Комодо, где водятся гигантские вараны - драконы. Вот-вот должен был полить дождь, а мы отправлялись в путь вот на такой лодочке! :)
 (525x700, 59Kb)

Однако ж наше плаванье прошло хорошо, дождь лил недолго и как раз тогда, когда мы сидели под крышей в капитанской рубке. А кругом проплывали такие пейзажи - маленькие почти треугольные островки, торчащие из воды!
 (699x381, 34Kb)

На остров Ринча мы приплыли к вечеру. Так выглядит его пристань! :)
 (700x525, 187Kb)

В мангровых зарослях Ринча, у самой воды нас встретили местные обезьянки! :)
 (700x525, 186Kb)

Острова Ринча и Комодо, в принципе, находятся недалеко друг от друга. И вместе считаются единым национальным парком. На этих островах (и нигде больше в мире) водятся драконы. Правда, они еще встречаются на севере Флореса, но там уже какой-то другой вид.
Так вот, драконов на Ринча и Комодо всего 2300 штук. В длину они достигают 1,5 - 2 метра. Мальчики крупнее девочек. Питаются же исключительно мясом. Даже рыбу не едят, несмотря на то, что отлично умеют плавать и даже выслеживают своих жертв, прячась в воде. А едят они всю живность, что водится в национальном парке: обезьян, оленей, буйволов, кабанов. Иногда даже на людей нападают. Такой случай произошел несколько лет назад. Дракон напал на приехавшего сюда учителя младшей школы. Укусы варанов, по идее, не ядовиты, но у них в пасти много всяких бактерий. В общем, дядька получил заражение крови, попал в больницу и еле остался жив.
С тех пор туристов без сопровождения местных гидов к драконам не пускают. А гидам всегда дают с собой рогатину - обороняться!
Правда, драконы, порой, и сами приходят к человеческому жилью. На Ринче частных домов нет, только гестхауз, вот под его сенью они и дремлют.
 (700x525, 239Kb)

На утро мы отправились в треккинг. И в джунглях под деревом нашли вот такого дракошку! Крупненький! :-))
 (525x700, 76Kb)

А вот еще парочка с Комодо!
 (700x525, 257Kb)

Влажный сезон ни на Ринча, ни на Комодо все еще никак не наступит. Поэтому тамошние джунгли выглядят совершенно высохшими. Вот такой лес встретил нас на Ринча!
 (700x525, 288Kb)

А следующим пунктом нашей программы стал остров с очень лиричным названием Канава! :) Там мы занимались сноркелингом - плаванием с маской и осмотром подводного мира: всяких кораллов, разноцветных рыбок, морских звезд, ежей и прочей живности. Канава - изумительное место! Островок очень маленький и на нем есть всего лишь один отель в виде домиков. Больше там нет никаких частных домов, магазинов, в общем - ничего!!! :) Домики, кроме нас, снимала всего одна французская семья с двумя мальчиками лет по 11. Вечерами они играли на флейте и саксофоне. Такие вот романтики!
 (700x525, 125Kb)

"Осень" на Канаве! :) Температура - плюс 40 градусов!
 (700x525, 280Kb)

"Зима" на Канаве! :) Температура та же!
 (700x525, 228Kb)

Канава настолько мала, что мы за пару часов обошли ее вокруг по берегу! На нашем пути встретились абсолютно пустые песчаные пляжи и вулканические скалы, по которым во множестве бегали крабы! :)
 (700x525, 199Kb)

А потом мы вернулись в Лабуан Баджо и осмотрели тамошнюю пещеру. Пещера, надо сказать, не очень - маленькая, да и натечностей в ней маловато. Но зато там мы увидели целую колонию летучих мышей, нашли совершенно необорудованный лаз под землю, прошли по нему около сотни метров и осмотрели несколько подземных залов. Пещера - это бывший коралловый риф и понравилась нам тем, что риф этот насквозь пронизывают лианы. Смотрится очень впечатляюще!
 (525x700, 89Kb)

В общем, на этом и закончилось наше путешествие по Индонезии. С Флореса мы вновь прилетели на Бали, оттуда в Джакарту, а из Джакарты через Доху снова в нашу столицу! :) Всё!
 (525x700, 82Kb)
Пещеры/шахты
Традиции/обычаи
Народности
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети
Национальные парки/заповедники/зоопарки
Корабли/лодки

Процитировано 2 раз

deadly_nightshade   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)
Наташ, как экзотично и интересно! Спасибо за рассказ!:)
Особенно понравились конусообразные острова!
А еще хотела спросить, почему под деревом на фотографии "Осень на Канаве" белым-бело? Так похоже на снег, но жарковато для снега..)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
deadly_nightshade, енто песок такой белый! :)
Я потом еще чего-нить расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
А желание загадали, когда раффлезию увидели? Наташа, хотела спросить, ты куда свои фотографии складываешь. У тебя же их, наверное, миллион уже.
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
Лиля_Уфа6, а надо в таких случаях желания загадывать?
Фотки храню в компьютере. Понимаю, что не здорово, но даже на диски переписывать часто не охота.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
Вау!
Что в переводе звучит как "Ух ты!"
Вот всякие индивидуальные особенности именно Вашего путешествия понравились..
Всякие детали, необычности..
А то вся эта инфа из тур справочников не имеет ни вкуса ни запаха.
Так что побольше именно про это...
С П А С И Б О !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, пожалуйста. Но, по-моему, у меня в этот раз про "личное" наоборот как-то мало получилось.
happiness_and_success   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Лиля_Уфа6, а надо в таких случаях желания загадывать?

Знала, что ты задащь мне этот вопрос. Я не знаю, просто если он цветет не часто и видили вы его впервые. Я бы, думается, загадала
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Лиля_Уфа6, не додумалась. А так бы загадала! :)
Пилигрим   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
Тем не менее впечатлило 8.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya

Ну дык я и подписал в конце.. "побольше б..."
За что МЫ ТЯ ЛЮБИМ?
У тя оч личностные посты. Ты пишешь про СВОИ ощющения и впечатления. Эт очень важно.
А про то, на чём ехали из "А" в "Б" после того как посетили "С", "Г" и "Д" как-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
Потрясающе - никогда бы не подумал, что наше такое огромное путешествие можно так кратко изложить! только про десятки тысяч островов ты загнула, максимум я слышал - 17 тысяч.
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
Котик_с_Хвостиком, ничего не загнула. 17 тысяч - это тоже почти несколько. :)
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
Annataliya, Наташа спасибо,очень интересно было почитать и посмотреть!Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Наташа, спасибо огромное! Так интересно - живой рассказ, и так захотелось побывать там!
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Три недели в джунглях! Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
я прочитала все на одном дыхании, долго любовалась фотографиями. вы просто молодцы. Стольком ест посетили!! просто немыслимо! один только вопрос - во сколько вам это обошлось?
В колонках играет: *** 7. Dino MC 47 - Корабли

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Annataliya, классно! особнно драконы! ХАЧУУУ!
Anelehka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
Annataliya, у меня голова кругом!
говорят у цветка плохой запах?
вулканы и будда - супер!
двух дневный круиз дорого? это местные возят или фирма?
драконы совсем не страшные, видно это детки драконовы
на Канаве я хочу жить ((((
спасибо за рассказ! но напиши еще!у тебя так все здорово получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунария   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
Annataliya, ух-ты! Пейзажи великолепные, драконы сташные, обезьянки забавные...Прямо жизнью веет...Жду с неторпением продолжения :)
Sunnymoon07   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
программа на все 100!))
давай еще!
цветок жрет и животных наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
Romasic   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
Супер! Очень рад за вас! Антон прав, 3 недели и так лаконично;-))) Но, думаю, без подробностей ты нас не оставишь;-))) Домики суперские! И раффлезия жжот!!! В детстве я мечтал ее увидеть, надо будет последовать вашему примеру;-))))
Ленорчик   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Наташ, спасибо огромное.. И рассказ и фотографии просто супер.. Блин.. сижу и тихо завидую..
Кстати, раффлезия и правда тухлым мясом пахнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Марина78   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
Очень интересно было читать твой рассказ. Ты путешествуешь по долгу службы или так просто ради интереса? Тем не менее я тебе завидую, столько всего повидать! В надежде узнать еще что-нибудь интересненькое, с удовольствием становлюсь твоим ПЧ.
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:17 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, пожалуйста. Чуть позже напишу поподробнее о темах, которые меня больше всего заинтересовали.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:30 (ссылка)
pmos_nmos, не за что. На самом деле, побывать там не сложно. Даже визу в аэропорту ставят. :)
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:31 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц, 25 тысяч рублей стоили билеты Москва-Джакарта-Москва и там 900 долларов, включая все, в т.ч. сувениры. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec, дык вылезай уже из своей Португалии с Испанией! :-))
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:34 (ссылка)
anele03, при нас раффлезия совсем не пахла. Но мы тоже слышали, что она излучает амбре. Может, она уже "растеряла" весь свой запах, когда мы приехали? В конце концов, это были уже последние недели ее цветения.
Круиз стоил 145 долларов за двоих. Там много очень мелких турфирмочек, которые и организуют такие круизы. Но, похоже, что сами они обращаются как раз к местным за лодками. Потому что именно на таких же лодках индонезийцы ходят в море рыбу ловить.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:34 (ссылка)