Выбрана рубрика Детская тема.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Даня и ретро-автомобили

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 12:26 + в цитатник
Здравствуйте, мамины фрэнды! Я вам хочу кое-что рассказать. Про то, где я еще побывал. Вы не против, что я в мамином дневнике вам немного про себя рассказываю, нет?
В этот раз мы с мамой ездили в музей. Да-да, в самый настоящий музей! Несмотря на то, что я маленький, мама, наверное, решила, что я умненький и уже могу ходить по музеям. И она во мне не разочаровалась - ну, я так думаю, что не разочаровалась, потому что в музейчике я вел себя очень хорошо. Правда, потом немножко поныл в "Якитории", куда мы с мамой зашли пообедать после музея, но это все тетя виновата, которая мне долго не несла пельмешки. Если бы не она, то я бы, наверное, и совсем не ныл.
Ой, что-то я очень сильно забежал вперед. Давайте я вам лучше всё по порядку буду рассказывать.
Поехали мы с мамой в музей старинных машинок. Вообще, мама сказала, что таких музеев в Москве три, и мы с ней выбрали тот, который располагался удобнее всех остальных. Называется он "Автовилль", а находится рядом с метро "Фрунзенская".
P5176569 (700x350, 183Kb)
ПОЙДЕТЕ СО МНОЙ СМОТРЕТЬ МАШИНКИ?
Автобусы/автомобили
Выставки/музеи

Как Даня катался на монорельсе

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:50 + в цитатник
Здравствуйте, мамины френды! Примерно неделю назад я вам рассказывал о том, как мы с мамой ходили в Океанариум на Чистых Прудах. Помните? И мама мне сказала, что вам мой рассказ очень понравился, и вы просили рассказывать вам еще, если я где-то побываю. Я подумал и решил, что буду. Ведь я совсем-совсем не против, если вам нравится. И вот, сейчас я вам расскажу о том, как мы вчера с мамой катались на монорельсе.
Я вам уже говорил, что очень люблю всякие поезда и трамвайчики? А этот монорельсик - что-то такое среднее, наверное, поэтому мама и решила меня туда свозить. Правда, папа еще сказал, что монорельс в ближайшее время хотят де... демонтри... демонтировать. Я не совсем понял, что это значит, но, мне кажется, что-то не очень хорошее, потому что мама, как только об этом услышала от папы, сказала, что это редкий маразм, и папа ее поддержал.
В общем, утром я покушал кашку, и мы поехали. Как и в прошлый раз, сначала мы ехали на троллейбусе, а потом на метро до станции "ВДНХ". Мне мама объяснила, что значит ВДНХ. Это такая Выставка достижений, которая сейчас называется ВВЦ, то есть Всероссийский выставочный центр, куда разные дяденьки и тетеньки со всего мира съезжаются, чтобы проводить выставки. Мы туда с мамой потом как-нибудь сходим, она мне обещала. А еще обещала показать мне музей космонавтики, потому что та ракета, которую я увидел, когда мы шли мимо него, мне очень понравилась. Я несколько раз показал маме пальчиком и покричал: "Во! Во!".
А потом я увидел его! Монорельс! Точнее, поезд, который шел по монорельсу! О, я даже завизжал! Потому что я никогда раньше его не видел!
P4265703 (700x518, 237Kb)
КАК Я КАТАЛСЯ
Железные дороги/метро/трамваи

О том, как Даня побывал в Океанариуме

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 09:58 + в цитатник
Дорогие мамины френды! Мама мне сказала, что она недавно спрашивала у вас, в какие бы интересные места меня сводить? В общем, я хочу вас поблагодарить за ваши советы, потому что знаю, что теперь она точно меня будет возить по разным интересным местам. Вчера мы с ней побывали в Океанариуме на Чистых Прудах, и мне там так понравилось, и я, вообще, так хорошо себя вел, что мама очень обрадовалась и пообещала, что мы обязательно еще куда-нибудь съездим в ближайшее время.
Но давайте я вам расскажу по порядку.
Ехали мы своим ходом. Сначала на маршрутке от дома до метро "Преображенская площадь". Вообще, мы так специально ездим: можно было бы, конечно, дойти ножками до метро "Щелковская" и сразу поехать на метро, но я очень люблю кататься на троллейбусах, автобусах и маршрутках. Потом от "Преображенской площади" на метро мы доехали до "Чистых прудов". А дальше пошли пешочком по Чистопрудному бульвару к Океанариуму. Идти нам надо было две остановки. Честно говоря, я хотел проехать на трамвайчике. Я, знаете, очень люблю разные поезда, паровозики и трамвайчики - больше всего на свете люблю, даже больше конструктора лего, колбаски и шоколадок. Но мама сказала, что на трамвайчике мы поедем потом, а пока пойдем ножками. И ножками мне тоже понравилось.
Во-первых, я познакомился сразу с двумя дядями: с дядей Грибоедовым и с казахским дядей Кунанбаевым. Оба эти дяди писали книжки, и им теперь поставили памятники. Правда, мама мне не сказала, какие книжки они написали. Может быть, про Колобка, вы не знаете? А то про Колобка я очень люблю. :)
P4205681-001 (479x700, 293Kb)
А ВО-ВТОРЫХ...
Памятники
Национальные парки/заповедники/зоопарки
Детская тема

Детский выход в свет. Куда сводить Даню?

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 15:27 + в цитатник
Сегодня у нас случилось два события. Первое - нашему красавцу Даниилу Антоновичу исполнилось ровно два года и два месяца. Второе - наконец-то, на улице потеплело и стало можно ходить даже без куртки.
Ну, а раз такое дело, мы с Даней сегодня отправились в центр по делам. В первый раз одни, так далеко и самостоятельно. Честно говоря, я побаивалась, ибо если у нас начинается концерт, то слушают его все в округе радиусом в 500 метров! Голосистый товарищ, да. И требовательный.
Но ничего подобного не случилось. Этот мелкий путешественник абсолютно без нытья проделал весь путь без коляски на общественном транспорте. Сначала Даня около километра шел пешком до остановки. Затем полчаса ехал на троллейбусе, шесть остановок на метро, снова шел пешком по центру с заходом в "Муму". Обратно опять ехал на метро уже остановок девять и опять километр пешком до дома. Честно говоря, даже я подустала. А ему хоть бы хны.
По сему поводу, я решила, что пора парня выводить в свет по-настоящему. Но подзастряла я на мероприятиях. Москвичи и гости столицы, подскажите, куда можно сводить двухгодовалого ребенка, а? У меня в мыслях только зоопарк с дельфинарием и катание на паровозе с Рижского вокзала.
Немного об интересах юноши:
- Фанат поездов и паровозов в любом виде. "Паровозик из Ромашково", "Томаса" и "Веселые паровозики из Чаггинтона" может смотреть часами.
- Не меньший фанат лего.
- Театрал. В кратковременной группе в детсаду оказался единственным ребенком, который высидел полностью кукольное представление (15 минут), смеялся в подходящих местах и потом даже сам поаплодировал артистам. Воспитатели (они же артисты) впечатлились. :)
- Кошколюб, собакофил и юный орнитолог и ихтиолог. :))
Важно, чтобы весь выход в свет, включая мероприятие и дорогу, уложилось в пять часов и попало на первую половину дня. После обеда и до шести вечера оне спать изволят. Живем мы, ежели что, в Измайлово.
Спасибо. :)
Рубрики:  Планы/маршруты
Детская тема

Лидия Чарская. "Записки маленькой гимназистки"

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 15:52 + в цитатник
гимназистка (316x466, 95Kb)Начнем с того, что эта книга написана для детей. Ее автор - Лидия Алексеевна Чарская, была актрисой одного из петербургских театров и известной писательницей, написавшей более 80 книг. Правда, печатали ее только до революции. После оной из-за дворянского происхождения Чарской печатать ее произведения перестали. Мало того, Чарская стала жить на свою актёрскую пенсию, которой едва хватало даже на продукты. Но дети, как и раньше, очень любили её книги, несмотря на то, что достать их было совсем не просто: очевидцы вспоминали, что соседские ребята приносили Лидии Алексеевне продукты и деньги, а та взамен давала им почитать свои рукописи.
Впрочем, я отвлеклась. Повесть "Записки маленькой гимназистки" - это рассказ девятилетней девочки о своей судьбе. После того, как в Рыбинске умирает ее мама, маленькой Леночке приходится уезжать из отчего дома в Петербург к своему богатому дяде. Семья дяди - жена и четверо детей, принимают Лену, мягко говоря, не очень. Тут-то и начинаются ее приключения. Она поступает в гимназию, учится, наживает друзей, наживает врагов, как среди детей, так и среди взрослых. Будут здесь и любовь, и ненависть, и зависть, и доброта, и человечность, и сострадание, и самая настоящая правда жизни, включая те же проблемы, которые остались в нашем обществе и по сей день: богатые и бедные, пренебрежение к тем, кто классом ниже, стремление обогатиться, восприятие этих проблем через призму детских лет.
Книга считается детской, и на обложке "Записок маленькой гимназистки" одного из последних изданий даже значится, что она предназначена для детей младшего школьного возраста. Честно говоря, не знаю, как ее воспримут первоклассники - все-таки многим в такие годы ближе по духу какие-нибудь "Незнайка в солнечном городе", "Приключение Буратино" или что-то в этом роде. А эта книга более серьезная. Но лет в 9-11, на мой взгляд, она должна быть понята отлично. "Записки" настолько пронизаны добротой и учат хорошему (причем, не навязывая, а позволяя ребенку самому делать выводы), что, будь у меня сын или дочка подходящего возраста, я бы ему их обязательно прочитала. Впрочем, и некоторым взрослым я бы тоже советовала ознакомиться с книгой. ;)
Рубрики:  Книги/путеводители/карты

Ищем няню!

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:10 + в цитатник
Друзья, может, у вас есть на примете хорошая знакомая няня? Дело в том, что наша замечательная няня Лена, которая до сих пор сидела с Данилкой, нашла работу по своей непосредственной специальности и быть с ним в будни уже не сможет. Не факт, что через какое-то время в выходные сможет тоже. :(
В общем, нужна няня. Идеально - на один-два вечера в будние дни (с 17-18 до 22-23 часов) и полностью на один выходной. Дане сейчас два года и два месяца. Обычный, в меру хулиганистый ребенок. В обязанности няни должно входить его кормление, игры, смена памперсов, прогулки в хорошую погоду, укладывание спать. В общем, всё, как обычно.
Оплата почасовая, конечно же.
Мы живем в районе метро "Щелковская".
Если у вас есть на примете хорошая няня, буду благодарна.
Рубрики:  Детская тема

Поцелуи

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:20 + в цитатник
kisses (550x321, 36Kb)Вчерашний день святого Патрика мы-таки, можно сказать, отметили. Хотя я, такая-сякая, только вчера о нем и узнала - в смысле, о том, что он именно вчера. Когда мы были уже в районе Арбата, то встретили множество людей с приколотыми лепестками клевера к одежде, в высоких зеленых шляпах и с ирландскими флагами. В общем, на сам праздник мы не попали и теперь разве что в следующем году попадем. Ну, да ладно. Тем более, что к нему мы все равно приобщились - сходили на фильм "Поцелуи", который шел в рамках фестиваля Ирландского кино.
Что могу сказать? По-любому, лучше греческого! Хотя потом, когда выходили после фильма из кинотеатра, слышали отзывы некоторых зрителей, что так не бывает, и вообще, фильм - дрянь. Но я бы так не сказала, конечно.
В общем, дело происходит в бедненьком районе пригорода Дублина. В двух не особо благоприятных семьях живут мальчик и девочка. Обоим по 11 лет и они дружат. У мальчика отец вечно пьяный и дурной: как напьется, лезет в драку, бьет мать, обижает мальчика. Девочке тоже не сладко: ее домогается родной дядя, которого в семье все очень любят, и, конечно, ее рассказам о домогательствах не верят.
Однажды случается так, что мальчику приходится спасаться из дома бегством: отец настолько очумел, что гонится за ним в порыве убить. И девочка бежит с ними за компанию.
Ребята добираются до центра Дублина, чтобы найти старшего брата мальчика, сбежавшего из дома за два года до этого. Ну, и здесь начинаются их приключения, а детство все плотнее переплетается с вхождением во взрослую жизнь. Вроде бы и дурачества на ледянках на катке, и кроссовки на колесиках, купленные на последние деньги, и не умение правильно распорядиться своими небольшими средствами, и первая бутылка пива на двоих, и в то же время - способность постоять друг за друга, помочь в сложной ситуации, и даже первая любовь друг к другу и первые неумелые поцелуи.
Что мне еще понравилось в фильме, так это задумка режиссера показать будничную жизнь двух еще почти детей, которая постепенно начинает обретать краски. Правда, краски с точки зрения их восприятия, конечно же. Фильм начинается черно-белым и остается таким, пока ребята не сбегают из дома. Дорога до Дублина уже показывается хоть в тусклом, но все-таки в цвете. Их несколько дней в Дублине - это уже насыщенные краски. А возвращение домой - снова черно-белое.
Ну, и, наконец, то, что не понравилось тем зрителям, разговоры которых мы слышали, выходя из кинотеатра. "Не бывает такого, - говорят они, - когда в 11 лет дети влюбляются друг в друга и целуются!"
А я вот, в связи с этим, решила задать вам вопрос, друзья мои. Кто из вас во сколько лет впервые поцеловался? Я говорю не о сексе, а именно о поцелуе, но о поцелуе, пусть и неумелом, но правильном. И второй вопрос: во сколько лет вы хотели бы, чтобы ваши дети начали проявлять какие-то чувства к противоположному полу? Ну, типа, если дочка в восемь лет придет и скажет: "Мама, я влюбилась в мальчика Петю, и он меня сегодня поцеловал!" Это нормально? А если сын в том же возрасте скажет то же самое в отношении соседской девочки? Ну, и когда, по-вашему, они в первый раз могут заняться сексом? Последнее особенно касательно мальчиков интересно.
Рубрики:  Кино
Детская тема

Как я планирую свой день

Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:41 + в цитатник
Друзья, так как в этом посте много личных фотографий, очень прошу вас не добавлять его в свои цитатники. Если же вы все-таки как-то решили его сохранить для себя, делайте это с помощью ссылки. Надеюсь на понимание!

В очередные выходные продолжаю писать о том, о чем вы меня спрашивали. Как ни удивительно, но тема, как я планирую свой день? - оказалась самой популярной. Об этом меня попросили написать nnadink, Elena_Kalusch, deadly_nightshade и Светлана_Юристик. Выполняю заявку. :) Но сразу предупрежу тех, кто читает этот блог только из-за путешествий. В этом посте речи о них почти не будет, речь пойдет о моей жизни с Данилкой, которому вот-вот исполнится год и восемь месяцев, поэтому он, наверное, больше будет интересен мамам, ну или просто девушкам.
Итак, конечно, после того, как у нас родился Даниил Антонович, жизнь изменилась. И даже с учетом того, что я сейчас нахожусь с ним в декрете и на официальную работу не хожу, времени на какие-то дела, отдых и интернет остается гораздо меньше, чем до его рождения, когда на работу я ходила. Тем не менее, я стараюсь делать так, чтобы его хватало не только на сидение с малышом, но и на какие-то собственные интересы. У меня это - путешествия и их описание, чтение книг, кино, выставки и прочая активная жизнь в Москве, уход за собой, ну и еще я сейчас немного работаю, не выходя из дома, то есть по интернету.
КАК МНЕ ЭТО УДАЁТСЯ?
Рубрики:  Фотографии
Семейство
Делюсь опытом

Горные лыжи на леднике с малышом в 9 месяцев

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:28 + в цитатник
В Фордерланерсбахе (это Австрийский Тироль) мы поселились в отеле "Forelle". Так как мы прибыли сюда в середине дня, то кататься на лыжах в этот день мы не стали, а предались отдыху и спокойному осмотру окрестностей.
PB255869 (700x425, 178Kb)
КТО С НАМИ И С НАШИМ ДАНИЛКОЙ?
Пещеры/шахты
Горные лыжи
Блюда/кухня
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Детская тема

Как мы с Данилкой в треккинг вдоль левадиш ходили

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 10:39 + в цитатник
В один из дней на Мадейре мы отправились в треккинг вдоль левадиш. Для этой целей мы еще перед путешествием купили специальный рюкзачок с детским сиденьем, как раз для переноски таких мелких мурысов, как наш. Рюкзак был не особо вместительным, в него благополучно влезало только несколько вещей и Данино питание, однако сам Даня помещался в нем отлично, и ездить в рюкзаке на папе ему вполне нравилось, что мы проверили заранее, свозив так Данилку из одного конца Москвы в другой к бабушке с дедушкой.
Тем не менее, мы чувствовали, что к концу нашего путешествия Даня стал уставать и решили не перегружать его в этот раз. А потому выбрали один из самых легких маршрутов. Идти нам предстояло всего два часа по долине, образованной небольшим ручьем среди гор, без всяких спусков, подъемов и преодоления прочих препятствий.
P5031851-1 (476x700, 227Kb)
ПРО НАС НА ТРЕККИНГЕ
Традиции/обычаи
Национальные парки/заповедники/зоопарки
Детская тема

С корабля на бал, или "О путешествии с малышом"

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:33 + в цитатник
P5031859-1 (450x338, 135Kb)Друзья мои! Если кто-то из вас планирует в эту субботу быть в Москве и пойти на "Пикник Афиши" в Коломенское, то приглашаю вас посетить там наше с Антоном выступление. Нас пригласили рассказать о том, как мы планируем и осуществляем самостоятельные активные путешествия с нашим малышом Данилкой.
Наша лекция и показ фоток на большом экране будут длится полчаса, а в своем рассказе мы поднимем следующие вопросы:
1. Подготовка и нюансы путешествия: что берем и что не берем с собой, медицинская страховка, аптечка и т.д.
2. Как спланировать наиболее оптимальный маршрут, учитывая, что с вами едет ребенок.
3. С ребенком какого возраста путешествовать наиболее сложно.
4. Выбор гостиницы и обеспечение нормального сна малыша.
5. Кормление.
6. Гигиена в пути.
7. Поведение в транспорте: самолет, поезд, корабль, автобус, автомобиль.
8. Как удается выполнять культурную программу: достопримечательности, музеи, природные объекты и т.д.
9. Бюджет.
Если вам интересно, то приходите. Начало нашего выступления в 17.40. Но лучше прийти пораньше. Выступать будем на площадке с хитрым названием "Путешествуй с умом".
Вход на наше мероприятие бесплатный, но чтобы войти на территорию "Пикника" (а мы выступаем в его рамках), придется заплатить 1500 рублей. Никого не агитирую, потому как понимаю, что цена бешеная (хотя там вроде кучу всяких интересных концертов и разных других программ обещают), но, если вы и так уже туда идете, то буду рада всех видеть! :)
Мероприятие будет проходить в парке-усадьбе "Коломенское".
Подробности о том, как добраться, какая еще будет программа (там еще другие путешественники будут выступать) и карта-схема "Пикника" здесь: http://picnic.afisha.ru/places/26 .
Рубрики:  Анонсы
Наши лекции/выступления/интервью
Детская тема

Самый западный край света, или о том, как мы с Даней в Португалию ездили

Среда, 11 Мая 2011 г. 10:32 + в цитатник
Говорят, для того, чтобы ребенка приучить путешествовать, с ним надо ездить с самого мелкого возраста. В общем, после вполне удачных прошлогодних поездок в круиз из Питера в Москву и в самостоятельный 12-дневных вояж по Европе (по Австрии, Словакии, Чехии и Германии), в этом году мы решили освоить Португалию. Почему Португалию? Потому что без Данилки мы вряд ли бы побывали в этой стране, предпочтя ей что-то более серьезное. А она, меж тем, давно привлекала наше внимание. Не такая вылизанная, как большинство других европейских стран, родина мореплавателей и героев, а к тому же с чудесным островом вечной весны Мадейрой в своем составе, о котором я еще в годы юности читала у Ивана Гончарова во "Фрегате "Паллада", на коем он путешествовал вокруг Африки в Японию. Иван Александрович отзывался о Мадейре очень положительно, а так как он - мой любимый русский писатель, и я давно поняла, что по многим вопросам наши мнения совпадают, я решила, что на Мадейре побывать тоже должна. Пусть даже она изменилась за сто с лишним лет. Ну, а с кем, как не с Даней?
О ТОМ, КАК МЫ ПУТЕШЕСТВОВАЛИ С МАЛЫШОМ И КРАТКИЙ ФОТООБЗОР
Авиа

Нужна няня

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 13:19 + в цитатник
Друзья мои, может, кто из вас посоветует хорошую няню для нашего красавца? Ну, типа, сами пользовались, или знакомые в восторге.
Нам нужна няня на 1-2-3 неполных дня в неделю - один выходной, остальные будни. Ну, чтобы там в театр вместе сходить или в гости, а то уже достало сидеть дома без культурной программы. В идеале, чтобы она приходила где-нибудь часов в 16-17 (в будни) и в 13-14 (в выходной) и уходила в 22-23. Строгого графика нет, по договоренности. Надо сидеть с Данькой, играть с ним, кормить, укладывать спать, гулять. В принципе, он у нас не буйный, часто сам себя развлекает, орет средне.
Неплохо, если раз в неделю эта няня будет еще и убирать квартиру.
Конечно, идеально, чтобы она жила в нашем районе или в ближайших. Мы живем в Измайлово.
Данилке в феврале исполняется год.