Выбрана рубрика Детская тема.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Релакс на Росесе

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:33 + в цитатник
Наконец, примерно через неделю после начала нашего путешествия мы приехали в Росес. В Росесе - небольшом поселке на берегу Средиземного моря нас ждал исключительно отдых. Здесь мы решили остановиться на два с половиной дня и три ночи, после чего собирались вернуться в Москву. Увы, любое путешествие когда-нибудь заканчивается...
P9109922 (700x490, 200Kb)
КАК ОТДЫХАЛИ
Блюда/кухня
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Бьюти/релакс

Страна с красивой открытки

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 06:23 + в цитатник
В Андорру из испанского городка Салоу в Коста-Дорадо мы добирались на микроавтобусе-экспрессе около трех с половиной часов. Дорога то поднималась на плоскогорье, то спускалась в небольшие долины, а по пути нам попадались сплошь старинные испанские деревеньки с крепостями и с башнями или просто с желто-серыми каменными домами, описание которых, как мне кажется, можно запросто найти у Сервантеса, ибо с 16 века их внешний облик, по-моему, ничуть не изменился.
Уже к вечеру мы прибыли в столицу Андорры - малюсенький городок Андорра-ла-Велья, а еще через четверть часа добрались до соседней деревушки, а точнее сказать, до общины (так здесь зовутся деревни) под названием Ла-Массана, где решили остановиться на две ночи. Ла-Массану мы выбрали не случайно. Совпали два фактора, почему мы приехали именно сюда. Во-первых, в Ла-Массане находилась нижняя станция одной из самых красивых канатных дорог Андорры, а мы как раз собирались подняться в горы и погулять среди всей этой красоты. А во-вторых, именно здесь жили наши с Антоном знакомые по Лиру Саша Yoginek-Sashenka и Дима, и мы все вместе задумали, наконец, встретиться и развизуализироваться.
P9069782 (700x514, 296Kb)
ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ!
Хобби
Блюда/кухня
Детская тема

Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 08:31 + в цитатник
В Барселоне мы пробыли полтора дня, а в последний, перед самым отъездом в Андорру, решили, наконец, отправиться в знаменитый на всю Испанию и не только парк аттракционов "Port Aventura". Конечно, не будь с нами Данилки, мы бы еще сто раз подумали, стоит ли туда ехать. Все равно круче парижского "Диснейленда" я пока что не знаю ни одного парка, а на горках я, вообще, боюсь кататься. "Порт Авентура" же славится как раз ими. В нем, к примеру, есть горки под названием "Шамбала", побившие целых три рекорда: это самые высокие горки в Европе - их высота 76 метров, это горки с самым длинной дорожкой падения - 78 метров и это горки, на которых развивается самая большая скорость - 134 километра в час на одном из спусков. В общем, жуть! Правда, Антон несколько раз порывался с них скатиться, но я решила, что как-то совсем не хочу остаться без главы семьи. Ну их в баню.
Так что, в "Порт Авентура" мы решили ориентироваться только на Даню, а, соответственно, из всего множества аттракционов выбрать подходящие для его двух с половиной летнего возраста.
P9059703 (531x700, 244Kb)
В ЧЕМ, СОБСТВЕННО, ВОПРОС
Традиции/обычаи

К рыбкам-акулкам!

Среда, 17 Октября 2012 г. 08:43 + в цитатник
Считается, что главный фасад Барселоны выходит на море. То есть, лучше всего, чтобы увидеть Барселону во всей красе, в нее приплывать. По Средиземному морю, разумеется. В таком случае, ваш первый взгляд упадет на самый лучший облик города, и вы, даже если вдруг не испьете потом водицы из чугунного фонтанчика на самой популярной среди туристов барселонской улице Рамбале, а точнее, на ее участке под названием Бульвар Капуцинов (да-да, почти что тот самый). Так вот, если вы не испьете водички из того фонтана, рядом с которым на табличке написано, что "любой, кто ее выпьет, влюбится в Барселону и вновь сюда вернётся"; но если при этом вы в свой первый раз увидите Барселону не с суши, а именно с моря, то наверняка влюбитесь в нее и так, ибо, говорят, что не влюбиться в нее в таком случае просто невозможно.
P9049142 (700x370, 186Kb)
МОРЕ, МОРЕ - МИР БЕЗДОННЫЙ!
Корабли/лодки

Архферма - место дислокации творцов

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 15:05 + в цитатник
Во второй день нашего путешествия в Тульскую область мы простились с Катей, Пашей и Лизой, которые в преддверии закрытия дачного сезона остались на даче заниматься делами и наводить порядок, а сами решили поехать в городок Заокский. Впрочем, сам Заокский интересовал нас мало, а вот, в шести километрах от него располагалась Архитектурная ферма и именно туда мы и направились.
P8268567 (700x432, 243Kb)
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?
Детская тема

Привет из страны Спасибо!

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:13 + в цитатник
Почему Спасибо? Это Даня у нас так обозвал Испанию. :)) Он пока что говорит еще не очень хорошо, и когда мы рассказывали ему, куда поедем, и просили повторить, он вместо "Испания", говорил "Пасима", а это на его языке означает "Спасибо". Так и появилась у нас страна Спасибо! :)
Как же начиналось наше путешествие?
В этом году большой заграничный вояж с Данилкой, которому как раз исполнилось два с половиной года, выпал на начало сентября. Куда нам с ним отправиться, мы долго ломали головы. Понятно, что в Европу, но, вот, в какую? На север - холодно и дорого, за запад - дождливо и промозгло (мы думали о Нормандии или об Атлантических островах Франции), на юг... Да, а почему бы не на юг? В Португалии мы, правда, уже были, а, вот, Испания, особенно Барселона с ее шедеврами Гауди, к которому мы с Антоном относимся с большим пиететом, нас очень даже привлекала. Итак, решено - Барселона! Но какой Гауди двухлетнему ребенку? Данилке было бы в тему погулять по паркам, подышать свежим горным воздухом, поплескаться в море... В результате у нас родился план. Летим в Барселону, тусим там пару дней с заходами в местный аквариум и парк Гуэль, затем везем Даню в детский всем известный парк "Порт Авентура". Оттуда переезжаем в Андорру, гуляем по горам и дышим свежим воздухом. Из Андорры отправляемся во французскую деревеньку Латур-де-Кароль, из нее на маленьком желтом паровозике по горной железной дороге - в Виль-Франс Верне-ле-Бен, а затем в Перпиньян. Из Перпиньяна возвращаемся в испанский Фигерас, а из него едем в городок Росес на побережье Коста-Браво. Вот, собственно, и всё.
ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО + ФОТОАЛЬБОМ
Планы/маршруты
Семейство
Авиа

Как Даня с Лизой в Поленово ездили

Среда, 29 Августа 2012 г. 09:45 + в цитатник
В последние выходные перед путешествием по Испании наши друзья из ЖЖ Катя catfeod, Паша alatarr и их трехлетняя дочурка Лиза пригласили нас съездить вместе с ними в усадьбу Поленово. У Кати, Паши и Лизы неподалеку от усадьбы находится дача. Поэтому сначала Паша, который как раз в субботу с утра ехал туда из Москвы и прихватил нас с собой, привез нас к себе в гости на дачу. Катя накормила вкусным обедом и только после мы отправились в Поленово.
P8258410 (700x525, 296Kb)
ДОМА, ОКА, КАРТИНЫ И НЕ ТОЛЬКО
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Кладбища
Мастер-классы

Цирк танцующих фонтанов

Среда, 22 Августа 2012 г. 09:39 + в цитатник
Пока наш Данилка гостил у бабушки с дедушкой, мы с Антоном решили посвятить освободившееся время себе любимым и отправились в цирк. Но в цирк не в обычный, а в цирк танцующих фонтанов. Как вы уже, наверное, поняли, в последнее время я подсела на скидочные купоны. Вот и в этот раз неожиданно возникло скидочное предложение и мы купили билеты на первый ряд за 800 рублей каждый вместо обычных двух тысяч. Единственный минус был в том, что за несколько дней до представления пришлось съездить в кассы цирка и забрать билеты. А плюсов - море. Но главный, конечно, это то, что пойти в цирк нам уже давно хотелось. А мне - так особенно. :)
Правда, по какой-то дури фотоаппарат мы с собой не взяли. Хотя оказалось, что без вспышки фотографировать можно было даже на самом представлении. Но было весело, а поэтому я вам все равно расскажу, как что было, пусть и без фотографий.
КОРОТЕНЬКО, МИНУТ НА СОРОК
Рубрики:  Театры/концерты/фестивали/шоу

От Новоспасского моста до Киевского вокзала по Москве-реке

Среда, 15 Августа 2012 г. 09:43 + в цитатник
Здравствуйте, мамины френды! Что-то давно я вам ничего не рассказывал из того, где я бываю. А меня мама, между прочим, возит по всяким-разным местам. И бабушка Сямука Syamuka с дедушкой Пусом тоже возят. Но, куда мы с бабушкой и с дедушкой ездим, бабушка вам сама расскажет. А я пока расскажу, где мы с мамой недавно были. Мы катались с ней на теплоходике! Вот! Катались целых полтора часика от причала у Новоспасского моста через всю Москву до Киевского вокзала.
Здесь меня мама сфотографировала, как я по причалу у Киевского вокзала бегаю. Это наш теплоход - "Москва - 21". Мы здесь уже покатались.
P8078211 (700x444, 123Kb)
КАК Я КАТАЛСЯ
Корабли/лодки
Детская тема

Как Даня ходил в музей "Уголка дедушки Дурова"

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:46 + в цитатник
А началось всё с того, что мама, то бишь я, поняла, что Даниил наш Антонович в свои неполные два с половиной годика вполне дозрел до того, чтобы посетить какой-нибудь детский театр. Уж больно стойко и с огромным интересом - гораздо большим, чем у других детишек - он высиживал кукольные представления, которые им устраивали воспитательницы в кратковременной группе в детском саду. Ну, а раз так, то вперед смотреть что-то более серьезное! - решила я. И мы выбрали "Мышиную железную дорогу" в театре "Уголок дедушки Дурова" - получасовой спектакль всех времен и народов для таких же по возрасту театралов, как наш Даня, ну, и для тех, кто чуть постарше.
Правда, заранее билеты мы не купили. Я решила, что мы приедем к началу, и если билеты будут, то сразу купим и пойдем, а если нет, то купим на подходящий нам день, а сами сходим еще куда-нибудь. Оказалось всё гораздо прозаичнее. Несмотря на то, что на сайте театра она значилась, "Мышиную железную дорогу" по факту отменили аж до сентября. Но кассирша оказалась очень приятной тетенькой и посоветовала нам пока сходить в музей "Уголка дедушки Дурова", потому что там, по ее словам, кроме разных экспонатов, показывали маленькое театрализованное представление с той самой железной дорогой, которая в "Уголке" работала в пору наших бабушек и дедушек. Железная дорога действовала и сейчас, а в вагончиках там катались живые белые мышки.
А вы же помните, как Даня у нас фанатеет от всяких железных дорог? В общем, мы тут же закупили билеты (разделения между детскими и взрослыми по ценам нет, все идут по 100 рублей с человека) и пошли в музей.
P7257918 (521x700, 220Kb)
Фотографировать в музее опять почему-то не разрешили, поэтому фотографий минимум и только из фойе, не обессудьте.
ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА МУЗЕЙ, И СТОИТ ЛИ ТУДА ВЕСТИ МАЛЫША?

Даня и модели паровозов

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:19 + в цитатник
Здравствуйте, мамины френды! А я вам рассказывал, что очень люблю паровозики? Я и мультики про них смотрю, и играю в них - у меня дома и у бабушки Сямуки есть две железные дороги. Однажды я даже катался на настоящем паровозе с мамой, с папой, с моей подружкой Лизой и с ее родителями. А, вот, теперь мы с мамой ездили в паровозиковый музей. Это не в тот, где настоящие паровозы стоят - в таком я уже раньше был, а в другой. Он тоже находится на Рижском вокзале, в помещении выставочного центра РЖД. И там мы смотрели на разные модели паровозиков, тепловозов, электричек, вагончиков, поездов. И некоторые из них даже двигались, как самые-самые настоящие. Мне там очень понравилось!
P7117779 (700x479, 125Kb)
РАССКАЗ ЮНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА

Купонный аквапарк

Среда, 18 Июля 2012 г. 09:01 + в цитатник
Честно говоря, до сих пор я ни разу в жизни не пользовалась скидочными купонами, хотя тыщу раз о них слышала, сама же все собиралась и собиралась. Но нужно было, видимо, дозреть. В общем, каким-то странным образом я оказалась подписанной на один из купонных сайтов (спам?), стала получать оттуда регулярные сообщения на почту об акциях, а тут еще как-то Катя Lapus_ka посоветовала выгулять нашего маленького хулигана в аквапарк по примеру ее трехлетнего племянника. В общем, я поняла, что, раз совпало сразу несколько факторов, то это неспроста, и купила нам с Антоном по купону на поход в аквапарк "Fantasy", что в Марьино. Купила по 490 рублей за полный день вместо 1200 рублей с человека. Данилка пошел бесплатно.
К сожалению, фотографировать в аквапарке нельзя, поэтому дальше буду рассказывать без фотографий.
КОМУ ИНТЕРЕСНО?
Рубрики:  Плавания водные и подводные
Детская тема

Как мы с Даней ездили в гости к дедушке в санаторий

Пятница, 13 Июля 2012 г. 09:29 + в цитатник
Данилкин дедушка со стороны папы Антона - Александр Иванович - очень любит у нас отдыхать в санаториях. И не меньше он любит всяческие усадьбы. Мало того, он про них написал столько книг и научных трудов, что они теперь помещаются на нескольких полках. А еще он читает лекции об усадьбах в университете, в общем, очень увлеченный человек и молодец. А этим летом он решил совместить два своих интереса и отправился отдыхать в санаторий, расположенный в бывшей усадьбе. В Вороново, что теперь у нас - территория Москвы, а еще несколько недель назад было в Подольском районе Московской области. Уехал туда Александр Иванович на десять дней, а в один из выходных позвал нас всех к себе в гости. Ну, и почему было не согласиться? :)
P7077641 (605x700, 160Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Дворцы/усадьбы
Фоторепортажи
Семейство
Гостиницы/базы отдыха/санатории

Даня и зоопарк

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 10:19 + в цитатник
Здравствуйте, мамины фрэнды! А мы на прошлой неделе с мамой ездили в зоопарк. Она меня давно туда хотела свозить, но что-то у нее всё не получалось и не получалось. А тут взяло и получилось, и мы поехали. Вы, наверное, своих мурысиков тоже в зоопарк возите, да? Поэтому, наверно, всё там знаете? Ну и что, если так, я вам всё равно расскажу и немножко фотографий покажу, а то вдруг вы давно в зоопарке были и всё забыли?
Мама мне еще утром, когда я ел кашку, сказала, что мы поедем смотреть слоника. Я слоников очень люблю, у меня есть один дома и один у бабушки Сямуки и дедушки Пуса. Я с ними играю. И я хорошо запомнил, что мама говорила. А потому, когда мы уже поехали, и она меня спрашивала, кого мы едем смотреть, я ей всё время правильно отвечал: "Сооон, сооон!" Но в результате в зоопарке мне слоники не очень понравились - они были далеко, и я их плохо рассмотрел. Мама сказала, что, чтобы хорошо их увидеть, лучше всего в Африку поехать, как они с папой ездили, когда я был совсем маленький. А что, я поеду!
P7037538 (700x518, 274Kb)
А, ВООБЩЕ, В ЗООПАРКЕ БЫЛО НЕПЛОХО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Латвия - Испания - Андорра - Франция

Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:38 + в цитатник
Хихи, это мы так в Испанию едем, ага. :)) В общем, долго думали, куда бы рвануть в начале сентября с Даней, и в результате решили остановиться на Барселоне. Но когда начали заниматься маршрутом, поняли, что только Барселоной дело не ограничится. Билеты "АирБалтиком" получились со стыковкой в Риге. Стыковка ночная, ночевать мы будем в городе, а так как прилетаем туда не поздним вечером, то надеюсь еще немного погулять по Риге.
Потом мы летим в Барселону. Там планируем остановиться на 2-3 ночи, посмотреть город и съездить в Порт Адвентуру. После этого едем в Андорру - решили туда, ибо ехать всего 3,5 часа, а горы - это всегда красиво. В Андорре у нас будет одна ночевка, и оттуда на маленьком горном поездике мы отправимся во французский Перпиньян. Не скажу, что нам туда надо, просто Данилка у нас - паровозиковый фанат, а этот поезд очень оригинальный и идет именно в Перпиньян.
Из Перпиньяна мы возвращаемся в Испанию. И вот здесь хотим уже осесть на побережье. Где конкретно, пока не решили, но ночевок, увы, останется всего две. А поэтому хотелось бы такое место, где не только были бы хорошие пляжи, а было бы еще мало народа и что-то интересное посмотреть. Например, нас очень привлекло местечко, откуда на один из ближайших к побережью островков можно прокатиться на катамаране с прозрачным дном. Думаю, нашему Дане это было бы интересно. Кстати, друзья, кто-нибудь из вас там был? Не в курсе, можно ли остановиться на постой прямо на острове, куда приходит катамаран? И много ли там народа?
И еще вопрос. Что посоветуете посмотреть в Барселоне с нашим Даней? Ему будет два с половиной года. Ходит он хорошо. Всякие парки с цветочками, я думаю, будут мало интересно - как-то он ими не впечатляется. А вот какая-нибудь адекватная его возрасту движуха в самый раз.
Ну, и в целом, предложения по маршруту высказывайте. :)
Рубрики:  Планы/маршруты

Даня, Лиза и паровозы

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:04 + в цитатник
Здравствуйте, мамины фрэнды! Я хочу вам рассказать, как я катался на самом настоящем паровозе. Вам, наверное, мама уже говорила, что я очень люблю всякие поезда, паровозы и железные дороги? Это правда! У меня даже дома есть железная дорога и несколько паровозиков, и еще две железные дороги мне бабушка Сямука с дедушкой Пусом купили. Я в них очень-очень люблю играть. А в воскресенье мы с мамой и папой и еще с моей подружкой Лизой, с ее мамой Катей catfeod и с папой Пашей ездили на Рижский вокзал кататься на паровозике. Погода была не очень, было холодно, временами шел дождик, но Лиза потом на дачу уедет на все лето, а поэтому мы все равно, несмотря на плохую погоду, решили на паровозике покататься. Просто мама надела на меня теплые штанишки, кофточку и курточку, и мы пошли.