Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Через Новосибирск в Южную Америку

Среда, 22 Января 2014 г. 10:45 + в цитатник
Честно говоря, в этот раз планирование путешествия практически полностью легло на Антона. В ноябре и декабре у меня был страшенный завал на работе - да-да, выбор очень многих наших туристов на зимние каникулы падает на Финляндию и Прибалтику, которыми я как раз занимаюсь. А потому я даже домой, порой, приходила в одиннадцатом часу. Куда уж тут собственным путешествием заниматься! Но Антон у нас, чай, тоже не лыком шит! Мало того, не реже, чем раз в неделю он меня посвящал в то, что напланировал, и я к началу путешествия уже знала, что почти все отели по нашему маршруту им забронированы, внутренние перелеты оплачены, а смотреть мы будем примерно то-то и то-то.
Лететь же мы собирались в Южную Америку, а именно в Чили, но с тем, чтобы из Чили попутешествовать по Аргентине, главным образом - по Патагонии, о которой мечтали уже давно и оба, причем, независимо друг от друга (я, например, примерно с тех пор, как прочитала "Детей капитана Гранта" Жюля Верна, если мне не изменяет память в 12-летнем возрасте). Ну, а заодно, если получится, заехать еще и в Уругвай, а точнее, в его столицу Монтевидео.
Впрочем, то, что добраться из нашей страны до Южной Америки - дело не тривиальное, вы, друзья, уверена, знаете. То, что далеко, - это еще ладно, где наша не пропадала! Но ведь дорого, блин! И дорого так, что мало не покажется! Поэтому поездку в те самые, запавшие в нашу душу чилийско-аргентинские края мы откладывали из года в год, пока вдруг буквально в мае прошлого года Антон совершенно случайно зашел на сайт авиакомпании "Иберия" и узрел там, на удивление, поразительно дешевые билеты. Всего по 29 тысяч рублей за билет, а это для Южной Америки почти что даром! Правда, билеты продавались хитро - не из Москвы, а из Новосибирска, хотя и с посадками и стыковками в Москве и в Мадриде. Но купить этот билет из Новосибирска и при этом не воспользоваться крылом участка Новосибирск - Москва было невозможно: при таком раскладе нас пообещали снять с остального рейса. Из Москвы же в Сантьяго со стыковкой в Мадриде этот же билет обходился примерно в 50 тысяч, а из Мадрида в Сантьяго напрямую - в 40! В общем, да, это был изысканный маразм! Но, ё-моё, когда еще нам перепадут такие дешевые билеты в Сантьяго? Наши с Антоном жабы пищали и требовали действий.
Короче говоря, после недолгих раздумий мы решили посмотреть, сколько стоят билеты из Москвы в Новосибирск - ведь, если брать билеты "Иберии", то до Новосибирска нам еще предстояло как-то добираться. И тут лучший результат показало "Трансаэро" - 6,5 тысяч рублей. Итого выходило 35,5 тысяч - и Южная Америка у нас в кармане! Что ж, неплохо! А на двоих экономия при перелете через Новосибирск составила 29 тысяч - т.е. игра явно стоила свеч.
Правда, дело осложнялось тем, что вылет из Новосибирска в Москву, а затем из Москвы в Мадрид и дальше в Сантьяго попадал на самый Новый Год. А справлять Новый Год в аэропорту, согласитесь, мероприятие сильно на любителя. Я же, которая к этому празднику с детства отношусь с особенной любовью и нежностью, вообще, больше всего люблю отмечать его дома. Так что, вариант с аэропортом нам явно не подходил. И тогда меня осенило оформить удлиненную стыковку в Москве, которая попадала бы как раз на 31 декабря, а Антон нашел такой вариант. Итак, получалось, что вылетаем в Новосибирск мы вечером 28 декабря, тусим там два дня, затем в ночь с 30 на 31 декабря вылетаем в Москву, садимся в Домодедово около 9 часов утра 31-ого, едем сначала к себе домой за подарками, потом поздравлять с Новым Годом маму, брата и племянника Антона, затем отмечаем Новый Год с моими родителями, и 1 января утром стартуем в Мадрид и в Сантьяго.
Круто? Да зашибись! :)) Но что было делать? Более удобоваримого маршрута из того, что мы имели, и что предлагала "Иберия", составить было малореально.
Итак, 28 декабря мы отправились во Внуково, чтобы вылететь из него в Новосибирск. Ну, а потом все пошло так, как мы и планировали. Мы вернулись в Москву, отпраздновали Новый Год и улетели в Мадрид. В Чили мы побывали в Сантьяго, на побережье Тихого океана в Вальпараисо, в заброшенном шахтерском городе Сьюэлл, в старом немецком городе Фрутильяре, в Пуэрто-Варасе, где в окрестностях располагается вулкан Осорно. Из Пунта-Аренаса мы ездили на экскурсию к пингвинам на остров Магдалена и смотрели на Магелланов пролив. А в Аргентине мы ходили по ледникам, а также плавали среди них на лодке, лицезрели своими глазами самый южный аргентинский город Ушуайю на Огненной Земле (кстати, именно оттуда организуют круизы на Антарктиду), гуляли по Буэнос-Айросу и смотрели на Анды в окрестностях Мендосы. Наконец, на пароме мы съездили в Уругвай (правда, не в Монтевидео, а в другой городок), а затем вернулись в Сантьяго и отправились в обратный полет.
Не знаю, друзья, сколько теперь времени у меня уйдет на то, чтобы опубликовать все мои написанные и пока еще ненаписанные южно-американские заметки, но пока, что я могу и хочу сделать, - это показать вам небольшой фотоотчет из нашего путешествия. Поехали?
Новосибирск.
Корабли/лодки

Корпоратив-Лазертаг

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 12:33 + в цитатник
Наверное, нет у нас в стране ни одной конторы, организации или учреждения, где на этой неделе не устраивали бы Новогодний корпоратив. У нас он тоже был, но, честно признаться, вялый - в офисе, без всякой программы, хотя и с целой кучей разных вкусностей. Так что, сейчас я буду рассказывать не о нем, а о корпоративе Антона. Вот, реально - у него работают поистине креативные люди, которые из корпоратива делают не просто банкет, а что-то такое, что будет интересно всем, а до кучи еще и командный дух в коллективе поднимет. Кстати, корпоративов у них в году бывает два: новогодний и на день рождения компании (летом). И на каждый приглашают не только сотрудников, но и их вторых половинок. Так что, нынешний корпоратив стал для меня у них уже третьим. Прошлый Новый Год у Антона на работе отмечали в духе Чикаго 1930-х годов с соответствующими конкурсами, танцами и костюмами. На девятилетие компании мы ходили в картинг. И вот теперь перед банкетом замутили Лазертаг (он же Квазар) в "Золотом Вавилоне".
IMG_4504 (700x451, 164Kb)
НОВОГОДНИЕ СТРЕЛЯЛКИ
Хобби

Так вот ты какой - северный олень!

Среда, 25 Декабря 2013 г. 11:51 + в цитатник
Вообще, хорошо иметь дело с мальчиком возрастом годиков от трех и старше. Его можно многим заинтересовать, а уж, если заинтересованность возникла, то потом он все, что угодно сделает, чтобы получить то, что ему интересно. У нашего Дани еще с лета возникла мощная заинтересованность в путешествиях. Ради того, чтобы его куда-нибудь взяли, он даже готов некоторое время хорошо себя вести, не хулиганить, чистить зубы и даже более-менее вовремя ложиться спать, а потом более-менее сносно вставать, чтобы идти в детский садик. :)) Мы же, конечно, ничего против такой Даниной заинтересованности, как вы сами понимаете, не имеем, хотя активно ею пользуемся. :))
В общем, уже примерно месяц мы с Антоном обещали свозить Данилку в гости к настоящим северным оленям. Ну, а теперь, под самое Рождество вопрос назрел окончательно. Оленья ферма, где живет аж 13 оленьчиков, находится в деревне Анциферово, что в Егорьевском районе Подмосковья. Содержит ферму семейство, которое души не чает в своих подопечных. Ну, а гостям там проводят экскурсии по ферме, рассказывают об оленьей жизни, оленьих повадках, характерах, местах обитания и о разных других особенностях. А желающих даже катают на оленях в нартах.
IMG_4202 (700x472, 243Kb)
МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ НА ОЛЕНЯХ УТРОМ РАННИМ...

Окунуться в Рождество!

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:21 + в цитатник
Наверное, оттого, что у меня на работе до сих пор все еще не спал спрос на Новогодние и Рождественские путешествия (а туристам я же ведь всегда рассказываю, что их в таких путешествиях будет ждать - Санта-Клаус, олени, рождественские ярмарки и сказочные заснеженные улицы). В общем, от всего этого рождественского настроения у меня в этом году хоть отбавляй! :) А потому я решила, что и у моего семейства оно тоже должно быть на уровне. Тем более, что Дане уже почти четыре годика, и Новый Год и Деда Мороза он очень ждет. В общем, когда мы узнали, что в субботу у нас в центре Москвы открывается целый фестиваль рождественских ярмарок под общим названием "Путешествие в Рождество", мы решили, что на них надо обязательно попасть. Тем более, что в следующую субботу мы с Антоном отправляемся в наше глобальное Южно-Американское путешествие, в котором зимы категорически не будет и атмосферы Рождества, как я понимаю, тоже.
Что уж долго рассказывать? Собрались мы и пошли. :)
IMG_4069 (517x700, 201Kb)
ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Детская тема

Впервые на арабских скакунах, возвращение домой и наши тунисские сувениры

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:53 + в цитатник
Когда мы ездили в зоопарк Фригия, то здорово зазнакомились с нашим таксистом. Еще бы! Его звали Карим, и он с таким же интересом ходил по зоопарку и смотрел на всех тамошних зверей, как наш Даня. Потом, на обратном пути в Хаммамет, Карим рассказал нам, что у него есть ранчо в пригороде, где он разводит лошадей. Сам он давно хороший наездник: сейчас ему 46 лет, а в седло он сел в 20, очень любит скачки, неоднократно принимал в них участие и добивался результатов, а главное - у него есть конная школа, и он сам - тренер по верховой езде. Карим сказал нам, что, если мы хотим покататься, то он будет рад. Причем, наш уровень того, как мы можем держаться в седле, совершенно неважен. К тому же, приходить можно вместе с Даней - его возраст для обучения самый подходящий, и, вообще, он начинает тренировать детей даже с года. Для такой мелюзги есть специальные низкорослые породы лошадей, на них они и рассекают просторы тунисских "прерий". :) Мы обещали подумать, и Карим оставил нам свою визитку. Но, честно говоря, идеей мы загорелись практически сразу. Уж слишком интересным и увлеченным человеком показался нам Карим - таким, которому больше важны не деньги, не бизнес, а именно любовь к своим лошадям. Он нам с такой радостью показывал их фотографии на своем мобильном, с таким энтузиазмом на смеси английского, французского и арабского рассказывал нам о них, что не поверить было просто нельзя. К тому же, события склыдывались так, что наш самый последний день в Тунисе выдался свободным. Рейс самолета в Москву у нас был поздним вечером, а номер в отеле желательно было освободить, как можно раньше. Тусить же с вещами в холле отеля или ходить вместе с Даней неприкаянными по городу нам категорически не хотелось. В общем, накануне этого самого дня мы позвонили Кариму и договорились с ним, что он заедет за нами часиков в шесть вечера, отвезет на свое ранчо, там мы покатаемся на лошадях, потом съездим поужинать, а затем он нас доставит сразу в аэропорт.
До ранчо мы доехали быстро. Оно находилось всего в пяти километрах от Хаммамета в небольшой деревушке, по которой шла единственная улица, густо заросшая по обе стороны кактусами. Ранчо оказалось немаленьким. Правда, сам дом, больше похожий на кирпичный замок, все еще строился, но, что касается сада, огорода и животных, то все это тут было в изобилии. По тропинке мы прошли прямо через лимонный сад, где кроме самих лимонных деревьев, увешанных желтыми плодами (потом друг Карима, который тоже работает на ранчо подарил нам один), росли еще оливы, лаймы, айва и прочие-прочие. В конце сада находилась довольно-таки большая площадка с кирпичными, оформленными в восточном стиле с узорчатыми арками и колонными, стойла. И наш Даня в восторге осмотрел тамошних животных: целое стадо овец, кур с цыплятами, нескольких коров и лошадок. Уже потом Карим показал нам еще арабских жеребят (эту породу лошадей особенно любят берберы, и именно поэтому здесь их называют берберскими), ослика и кое-каких других животных, а пока мы все отправились получать амуницию.
Так как Карим безумно любит свое дело, то ко всему, что его касается, он подходит очень серьезно. Те из вас, друзья, кто давно меня читают, наверняка, помнят, что на лошадках мы кататься, в общем-то, любим. Но, к примеру, шлемы нам выдавали всего лишь один раз на одной-единственной конюшне, а жилеты и специальные сапоги - вообще, никогда. У Карима же с этим все обстояло очень строго, и нам его работники тут же принесли все, что было необходимо. Даже Данилке подобрали маленький шлемик и жилетик, так что, даже он у нас в итоге выглядел настоящим наездником. Эх, жалко, что фотографий не сохранилось. :(((
После того, как мы оделись, нас провели к вольеру с лошадьми! Друзья, вы бы видели, насколько красивыми, лощеными, ухоженными они были! По истине, ни на одной из наших конюшен я не видела подобных! Настоящие арабские скакуны, поджарые, сильные и, как мы потом убедились, послушные - стоило лишь слегка повести поводья, как лошадь тут же поворачивала в нужную сторону, либо останавливалась, либо наоборот ускоряла шаг. Сначала на лошадей усадили нас с Антоном. Что же касается Дани, то, в принципе, первый раз в седле он у нас уже сидел чуть меньше года назад. Тогда ему было два года и семь месяцев, и катался он на пони в Андорре. Но разве можно было сравнить ту прогулку с тем, что Карим устроил для нас сейчас! Данилке подобрали небольшого коня, не пони, а именно коня, усадили верхом и дали поводья в руки. Друг Карима ни на секунду не отходил от него, и держал лошадь под узцы. Правда, судя по виду, Даня сначала немного обалдел.
- Даня, все хорошо? Тебе нравится? - спрашивала я его.
- Да, - отвечал наш мурыс, но вид у него был немного испуганный.
Впрочем, уже через несколько минут он пообвыкся и почувствовал себя в своей тарелке.
И что самое интересное, это не была обычная конная прогулка, какие часто устраивают для туристов на наших конюшнях. Карим действительно показывал нам азы верховой езды, а главное - он показывал их Дане: вскоре я заметила, что наш малыш не просто сидит в седле мешочком, а правильно держит поводья, на поворотах тянет за них, как нужно, и его лошадка поворачивает. :)) Первым делом, мы все немного поездили по вольеру: сначала по кругу, потом змейкой мимо стоящих через определенное расстояние пирамидок. А потом, когда уже немного привыкли к седлу, выехали на деревенскую улицу и прогулялись по ней. Всего мы катались около часа. Когда же все закончилось, и мы спустились с лошадей, Карим велел каждому из нас взять своих коней под узцы и пройти с ними еще круг по вальеру. Даня тоже прошел, правда, за руку с Каримом. :)) Вообще, с Каримом они так сдружились, что вскоре наш Данилка стал считать его своим и очень хорошим дядей. Он ему полностью доверял, соглашался ходить с ним за руку по ранчо, а в конце, когда Карим посадил его к себе на плечи, чтобы получше разглядел жеребят в вальере, Даня был просто безмерно счастлив. Впрочем, и Карим тоже. Уже потом перед отъездом в аэропорт он нас свозил поужинать в кафе и ужинал там с нами. Мы себе заказали рыбу, а Карим курицу, которую почему-то подали быстрее. Даня же обнаружил во дворе этого кафе нескольких кошек, ну, и разумеется, решил их подкормить. Кошек он очень любит и, спасибо бабушке Сямуке и дедушке Пусу, всегда их кормит. Как оказалось, Карим тоже без ума от кис. Он сам отламывал куски курицы от своей порции и давал их Данилке, а тот брал, бежал к кисам и скармливал их им. :)) По-моему, в итоге всю курицу Карима съели как раз эти кисы. :))
Вот так прошел наш последний день в Тунисе.
А потом был аэропорт и ночной, утомительным перелет домой.
Ну, и напоследок, покажу вам немного сувениров и всяких вещей, которые мы прикупили себе, друзьям и родственникам.
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!

Рождественское фуд-шоу

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 10:32 + в цитатник
Да-да, дорогие мои читатели, опять про еду. :) Но с другой стороны, обещаю, что не буду мучить вас на этой неделе своими рецептами - типа, перерыв. А про еду у меня щас будет в тему. И не просто в тему, а в тему надвигающегося Рождества. Дело в том, что в прошлые выходные мы с Антоном побывали на Рождественском фуд-шоу - этаком фестивале еды, который проводился в Гостином Дворе, и куда съехались представители всевозможных кулинарных школ, кафе, ресторанов, а также разные производители вкусностей. И они, разумеется, не просто рассказывали, какие они хорошие, но и продавали свои вкусности, а, порой, и просто угощали.
Имбирный пряник всех встречал на входе. :)
IMG_3828 (559x700, 178Kb)
ГОЛОДНЫМ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПООБЕДАТЬ!
Мастер-классы

Самый голубой город

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 11:14 + в цитатник
На следующий день после того, как я вернулась с экскурсии по Сахаре, мы с Антном и с Даней решили съездить в Сиди-Бу-Саид. Сиди-Бу-Саид - это маленький городок в 17 километрах от Туниса. Многие даже считают его уже и не пригородом, а частью Туниса. Но на самом деле, это, конечно же, совсем другой город. И он настолько сильно отличается от столицы, что даже мысли не возникает, что он совсем рядом.
IMG_1426 (511x700, 221Kb)
СОЛНЕЧНО, ТЕПЛО И ХОРОШО!
Железные дороги/метро/трамваи

Отдыхательно-деньрожденческое

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:52 + в цитатник
Наверное, самый лучший отдых - это, когда предаешься ему настолько, что забываешь о том, что закончатся выходные, и снова надо на работу. А самый лучший День Рождения - это когда самый лучший отдых с близкими людьми, когда тебе интересно и здорово. А еще, когда вокруг подарки, подарки, подарки и много внимания. :) Поэтому свой собственный День Рождения я люблю растягивать. Уже несколько лет подряд на мой День Варенья мы с Антоном стараемся выбираться куда-нибудь из Москвы, чтобы да, было интересно, познавательно и замечательно. А потом, обычно на следующие выходные, продолжаем отмечать его с родственниками и друзьями. Но в этот раз, как я уже говорила, из-за грандиозных планов на Новогодние праздники, пришлось поумерить свои аппетиты: никуда далеко на 17 ноября мы не поехали, а отправились в подмосковный загородный отель в Вербилках - в "Best Western Кантри Резорт".
IMG_3622 (700x525, 350Kb)
КАК ДЕЛО БЫЛО
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Бьюти/релакс

Самая большая Арена

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:09 + в цитатник
К концу второго дня наша экскурсия в Сахару должна была закончиться. Но перед тем, как вернуться в Хаммамет, мы заехали еще в одно интересное место - городок Эль-Джем. Как пишет большинство путеводителей, сейчас Эль-Джем не представляет собой ничего выдающегося - город и город, заточенный под туристов. Но туристы приезжают сюда толпами, причем, как организованными, так и нет. И все дело в том, что в Эль-Джеме находится самый большой римский амфитеатр в Северной Африке. Мало того, говорят, что сохранился он лучше даже самого легендарного римского Колизея.
IMG_1314-001 (700x435, 264Kb)
ПОИГРАТЬ В ГЛАДИАТОРОВ

Как живут берберы?

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 10:14 + в цитатник
Друзья, а что вы подумали, если бы вам сказали, что есть в мире место, где все еще живут троглодиты? Лично я, когда услышала, что это место будет входить в наш маршрут по Сахаре, решила, что это какая-то шутка или замануха для туристов. Ну, скажите, пожалуйста, откуда в нашем современном мире пещерные люди? А оказалось, что примерно все как раз так и есть. Правда, в городке под названием Матмата и его окрестностях живут не пещерные люди, а просто люди в пещерах - берберы.
IMG_1277 (466x700, 248Kb)
ПОШЛИ В ГОСТИ?
Народности

Джинны? Они существуют!

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:41 + в цитатник
Переночевав в оазисе, мы отправились дальше. Хотя, честно говоря, слово "переночевав" здесь не совсем уместно. Подняли нас ровно в три часа ночи с тем, чтобы успеть позавтракать и к четырем выехать из отеля. И это вовсе не была блажь нашей гидши.
IMG_1171 (700x373, 159Kb)
КАК МЫ НАВЕДАЛИСЬ ДОМОЙ К ЖЕНЩИНЕ-ДЖИННУ

По последней нехоженой столице

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 10:34 + в цитатник
Ну, что, друзья мои! Из всего тверского путешествия, в которое с Антоном и Даней мы ездили в сентябре, мне осталось рассказать вам лишь о самой Твери. Как-то так у нас всегда получилась, что Тверь мы объезжали стороной. Наши маршруты через нее проходили уже ни один раз, но в Тверь мы приезжали и уезжали, все время следуя через нее транзитом. И в итоге так вышло, что она у нас осталась единственным областным центром среди примыкающих к Москве областей, в котором мы, толком, ничего не видели. Ну, а раз так, то мы решили, наконец-то, исправить это дело. Правда, не могу сказать, что и сейчас нам удалось осмотреть Тверь, как следует. Все-таки полдня с трехлетним Данилкой - это не так уж и много. Но лучше уж так, чем совсем никак, я считаю.
Волга и церковь Воскресения Христова. Ее ансамбль долгое время был парадными воротами Твери со стороны Санкт-Петербурга.
IMG_2210 (700x434, 207Kb)
ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ТВЕРИ?

Город из кирпичного кружева

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:24 + в цитатник
К вечеру первого дня нашего путешествия по Сахаре мы прибыли в городок Тозёр. Этот город располагается в одном из оазисов, пустыни, и тут у нас была запланирована ночевка. К этому времени мы уже побывали в Кайруане, покатались по пустыне на джипах, вкусили на дегустации конфитюры из оазисных фиников, проехали значительную часть по каменистой и песчаной Сахаре, то есть, кое-что, не считая даже того, где мы побывали с Антоном и с Даней до этой экскурсии, уже увидели и посмотрели. Но, скажу вам честно: пожалуй, именно Тозёр произвел на меня самое сильное впечатление, и была бы моя воля, я бы остановилась здесь подольше.
IMG_1071 (700x416, 265Kb)
ПОЧЕМУ?

Хинкальная по-грузински

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:36 + в цитатник
На прошлой неделе я рассказывала вам, как мы с Антоном ходили в Музеон отмечать Тбилисобу. И еще упомянула, что, мол, вечер мы решили продолжить тоже по-грузински и отужинать в каком-нибудь национальном ресторанчике. Как оказалось, ресторанов грузинской кухни у нас в городе немало, а потом свой выбор мы решили остановить на лучшем сочетании цены-качества-месторасположения. То есть, кроме первых двух параметров, которые для нас всегда играют основную роль в выборе заведения, в этот раз мы еще смотрели и на то, чтобы место было поближе к району нашей тогдашней дислокации. В общем, после недолгих раздумий и сравнений мы остановились на кафе "Хинкальная" на Большой Ордынке.
Честно признаюсь, меня как-то сразу немного смутили отзывы предшественников о том, что, мол, обслуживание именно в этой "Хинкальной" (а их в Москве, кстати сказать, - целая сеть в разных местах) далеко до совершенства. Но, с другой стороны, подумала я, отзыв - это ведь частное мнение, и те едоки, которым не понравилось обслуживание, возможно, ждали к своим персонам чего-то сверхособенного? Мы же обычно как раз наоборот - вполне себе спокойно относимся к таким вещам и не придираемся, если, допустим, официант где-то немного затормозит. Все мы - люди, в конце концов. У всех бывает. В общем, не стали мы поддаваться на провокации и отправились ужинать.
IMG_3237 (700x462, 172Kb)
А, МОЖЕТ, СЛУШАТЬ НАДО БЫЛО ОТЗЫВЫ?
Московские рестораны традиционной кухни

Торжокское золотишко

Среда, 23 Октября 2013 г. 10:29 + в цитатник
Про Новоторжское (читай, Торжокское) золотное шитье я впервые услышала всего лишь три года назад. Тогда нашему Дане исполнилось полгодика и мы поехали с ним сначала в Питер, а потом на теплоходе из Питера в Москву с кучей всяких остановок. И вот, когда мы прибыли в Углич, то сразу же на пристани попали на рынок сувениров - еще бы, ведь на нашем теплоходе путешествовали в основном иностранцы, и рынок был рассчитан на них. Но именно там я впервые и увидела Новоторжское золотное шитье. Сразу признаюсь, что к разным украшениям и вышивкам я отношусь более чем спокойно - они меня не интересуют и не возбуждают никоим образом. Но тут я впечатлилась. Никогда раньше я не думала, что вышивка золотой ниткой может быть настолько красивой.
IMG_2126 (700x423, 252Kb)
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Татуин родом из Сахары, или по следам Звездных войн

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 11:07 + в цитатник
Откровенно говоря, Сахара давно привлекала кинематографистов. Еще бы! Где встретишь такое разнообразие пустынного пейзажа: барханы и дюны, пески и солончаки, каменистые равнины, ровные безжизненные поверхности, растрескавшиеся без воды за долгие годы, и голые холмы, похожие на лунные. Никаких декораций не надо! Приезжай в Тунис, выбирай место и снимай себе на здоровье! Хоть фантастику, хоть Дикий Запад. В общем-то, так многие и поступали. Например, именно тут снимали "Индиану Джонса" и несколько эпизодов "Звездных войн". Кстати, за время съемок многие актеры настолько влюблялись в Тунис и в местную природу, что даже прикупали тут себе жилье. Но суть не в этом. Наверное, все-таки превзошел всех Джордж Лукас. Помните в его "Звездных войнах" планету Татуин? Да-да, ту самую планету-пустыню в 43 тысячах световых лет от Центра Галактики, которая вращается вокруг двойной звезды, и которую возлюбили все отбросы преступного мира: межпланетные гангстеры, грабители и убийцы? Ту планету Татуин, где, кроме колонистов различных рас, живут надоедливые аборигены джавы и агрессивные кочевники тускены; планету - родину Энакина Скайуокера и пристанище учителя Люка Скайуокера Оби-Вана Кеноби? Помните? Так вот, Джордж Лукас выбрал название для этой планеты неслучайно. На юге Туниса действительно существует город Татуин. Я не знаю, как там нынче с преступностью и живет ли там какой-нибудь Скайуокер, но многие эпизоды своего фильма Лукас снимал именно там. Ну, и планету, чтобы не путаться, назвал так же. Впрочем, это было не единственным местом съемок в Сахаре. До Татуина мы не доехали, а в двух других побывали-таки во время нашей экскурсии по пустыне.
IMG_1043 (700x409, 157Kb)
СЕЙЧАС ВСЁ ПОКАЖУ
Кино

На джипах и верблюдах по Сахаре

Пятница, 18 Октября 2013 г. 08:33 + в цитатник
После Кайруана мы отправились строго на юго-юго-запад. Постепенно растительность тех областей, которые мы проезжали, начала меняться, и вместо оливковых рощ и опунций вдоль дорог, теперь везде простирались лишь твердые каменисто-песчаные земли с жухлой растительностью. А вскоре исчезла и растительность - мы очутились среди самой большой пустыни Африки и мира, в Сахаре.
Впрочем, если кто-то из вас думает, что пустыня являет собой исключительно пески и пески до самого горизонта, куда не посмотри, то это совсем не так. Даже в одной пустыни ее, если можно так выразиться, состав меняется. Например, в Тунисе все начинается с отрогов Атласских гор, есть здесь каменистая пустыня, есть барханы, ну, и, наконец, уже сами пески, которые официально именуются Великими Сахарскими песками.
IMG_0997 (700x402, 216Kb)
УВИДЕТЬ?
Автобусы/автомобили

Ай да Пушкин!

Среда, 16 Октября 2013 г. 10:10 + в цитатник
Собственно, до тех пор, пока я не побывала в Торжке, я никогда бы не подумала, что великий наш Александр Сергеевич мог как-то проникнуться этим городом. Нет, Торжок, конечно, милый и замечательный, а во времена А.С. был еще милее и замечательнее. Но все-таки, где Пушкин, а где Торжок! Что ему там делать? Однако, представьте себе, проездом из Питера в Москву и обратно А.С. останавливался в Торжке аж целых 25 раз. Почему именно там? Официальные источники гласят, что для него это был весьма удобный своим местоположением город на тракте, в коем и в окрестностях коего жило много его друзей. Мол, не мог Александр Сергеевич проехать мимо и к ним не заехать. Но после того, как мы побывали в Торжке в музее Пушкина, мой муж четко выразил наше с ним общее мнение. "К девицам он тут приставал!" - сказал Антон. :)
IMG_1980 (700x416, 236Kb)
НА САМОМ ДЕЛЕ, ПРИМЕРНО ТАК ОНО И БЫЛО...

Тбилисоба - праздник винограда

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 10:34 + в цитатник
Вроде бы на редкость маразматическая политическая вражда России и Грузии благополучно стала подходить к концу, и это не может не радовать. Ибо запретить кому-то с кем-то дружить, когда эта самая дружба народов была пронесена через века - дело дурацкое и глупое. Так получилось и с нашими народами. Я умудрилась попасть в Грузию как раз накануне конфликта летом в 2006-м, он разгорелся в точности, когда я была там, и что же? Могу сказать вам, друзья, со всей откровенностью: из всех тех 39 стран, в которых я до сих пор побывала, таких гостеприимных людей, как в Грузии, я никогда не видела. Даже тогда. Меня вечно зазывали в гости, поили, кормили, повсюду провожали, сопровождали, подвозили, несмотря на пол и возраст и тот факт, что я была не одна, а с попутчиком. А мое путешествие по этой стране оказалось одним из самых ярких и запоминающихся, которое я до сих пор вспоминаю в деталях, и снова хочу в Грузию. Так что, вы сами понимаете, не любить грузин я теперь категорически не могу! Кстати, Данина няня Нана у нас тоже грузинка - так получилось. Замечательная няня, прямо скажу. :)
В общем, я это все к чему? На прошлых выходных в Музеоне у нас в Москве праздновали Тбилисобу. Что такое Тбилисоба? Честно говоря, объяснить не просто. Наверное, правильнее всего назвать его праздником урожая, и в первую очередь, винограда. Отмечают этот праздник ежегодно в Тбилиси в середине или в конце октября. То есть, в какой-то мере, это еще и День города. А по сути - это смесь всего: ярмарок, мастер-классов, игр, веселья, музыки, песен и танцев, где виноградный сок и вино льются уже даже не рекой, а целыми реками. Этакий фестиваль и карнавал в самом прямом смысле и исполнении.
IMG_3149 (700x467, 190Kb)
ПОГУЛЯТЬ ПО-ГРУЗИНСКИ
Праздники
Мастер-классы

Цветок на обочине пустыни

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:19 + в цитатник
И все-таки знаете, что в Тунисе самое интересное? Не море, не пляжи, не города, не зоопарки и даже не еда. В Тунисе самое интересное, конечно же, Сахара! Правда, от Хаммамета, в котором мы жили, Сахара находится весьма далеко, в нескольких сотнях километров на юг. Добраться туда своим ходом, в принципе, можно на автобусах до Дуза или до Тозера, а еще по железной дороге. Но ехать, увы, придется, совсем не пару часов, да и расписание у рейсового транспорта такое кривое и неудобное, что, порой, призадумываешься: а стоит ли тогда вообще туда ехать? - выезд или приезд в три часа ночи ведь совсем не вариант. Но зато для любознательных туристов тут, как тут, целая куча экскурсионных бюро, жаждущих продать вам поездку в Сахару на комфортабельном автобусе с гидом. Причем, такая поездка обычно рассчитана на два дня, в нее входит посещение сразу нескольких мест, ночевка в отеле, два обеда, ужин и завтрак. В общем, ходила я вокруг нее кругами, ходила и в итоге, наступив на собственное горло (ну, не люблю я ездить с группами), все-таки решила купить. Антон и Даня на два дня меня отпустили, а на большее я и сама была неспособна.
И вот, в оговоренное утро к моему отелю подъехал автобус уже битком заполненный туристами - в группе оказалось человек сорок, не меньше, и взял на борт меня, женщину со взрослой дочкой и парня с девушкой, которые тоже жили в нашем отеле. Мы были последними туристами группы, а поэтому больше ни за кем водитель заезжать не стал и сразу взял курс на юг.
Наш автобус, однако. Для истории.
IMG_0999 (700x465, 192Kb)
ВПЕРЕД!!!
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Страницы: 74 ... 38 37 [36] 35 34 ..