Выбрана рубрика Фоторепортажи.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Мир, в котором я живу - часть 2.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:34 + в цитатник
Еще в мае я начинала рассказывать о тех местах, где я живу. Тогда речь шла о родимом поселке Новобратцевский. Кто про него забыл, вот: http://www.liveinternet.ru/users/annataliya/post74222083/ В общем, сейчас я решила продолжить. :) И в выходные, наконец-то, выбралась пофотографировать еще одни окрестности.
Вот этот домик находится в деревне Путилково Красногорского района. От того места, где я живу сейчас, идти до него примерно 20 минут. Но родилась я именно в нем. Вообще, процессы переселения в нашем семействе всегда были оригинальными. Бабушка с дедушкой и папой, когда тот пребывал в мелком возрасте, жили в Новобратцево. Потом все они переехали вот в этот беленький домик в деревню Путилково. Затем папа женился, родилась я, бабушка с дедушкой получили квартиру в поселке Путилково, а мы снова переехали в Новобратцево. Правда, уже в другой дом. Вот такая запутанная история.
А в этом домике нас жило три семьи. Конструкция дома называлась "финский дом". От барака он отличался тем, что в квартиры там были отдельные входы. Ну, по принципу теперешних коттеджей. Два окна с левой стороны - это наши. А красивое крылечко принадлежало семейству с девочкой на 4 года младше меня. Звали ее Лена Лебедева.
 (700x525, 107Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!
Семейство

Полетали!

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:39 + в цитатник
В прошедшую субботу мы с Антошкой ездили в деревню Рыболово, что в Раменском районе Московской области. Не просто так ездили. Мы там на парапланах летали. :)
А началось все еще пару месяцев назад, когда моя ПЧ Nesa подкинула нам такую идею. Но тогда не получилось у нас, потом у нее. А в прошедшую пятницу я вдруг наткнулась на просторах Ли.ру на сообщество Paraplans, где собираются знатные парапланеристы, забацала туда пост на тему: А можно с вами? И нам сказали: Можно!
 (550x543, 42Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!
Полеты

Как мы зиму среди лета нашли

Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:29 + в цитатник
Пока в Москве льют непрекращающиеся дожди, мы с Антоном решили вспомнить зиму. Короче, неподалеку от моей работы где-то полгода назад построили горнолыжный склон, где можно кататься на лыжах круглый год. Называется сие счастье "Снежком" и видели этот экзотический объект, пожалуй, все, кто в последнее время ездил по Волоколамке не далее, чем в Красногорск. Туда мы и отправились.
 (700x525, 102Kb)
НАШИ ГОРНОЛЫЖНЫЕ КАТАНИЯ
Горные лыжи

Этномир без фестивалей

Вторник, 08 Июля 2008 г. 12:20 + в цитатник
Собственно, в выходные мы еще ездили в Этномир. Для тех, кто в танке, - это такое место неподалеку от калужского города Боровска, где организаторы планируют собрать национальные дома народностей чуть ли не всего мира и показывать там их быт и традиции - сделать внутри что-то вроде музеев. Процесс уже пошел, и сейчас в Этномире стоят азиатские войлочные юрты, индейские типи, сибирские домики и русское подворье с домами из разных областей нашей необъятной родины, в том числе с севера - этакие дома с высокими маленькими окошками.
Жить в Этномире можно в собственных палатках, за установку коих этномировцы хотят 500 рублей или снять юрту или сибирский домик.
Вот так выглядит юрта.
 (699x599, 78Kb)
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ФОТО
Народности
Гостиницы/базы отдыха/санатории

Закарпатский общепит

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:17 + в цитатник
Давно уже хотела поведать вам о том, чем, собственно, и как кормились мы, пока путешествовали по Закарпатью.
В общем, типичная закарпатская едальня называется колыба. Откуда пошло такое название, я не знаю, но раньше колыбами назывались небольшие деревянные домики в горах, где местные крестьяне готовили сыры и прочие молочные продукты. Путники, когда проходили мимо этих колыб, всегда могли попросить у крестьян еды и воды, и те им не отказывали. Но сейчас традиционные сыры в колыбах хранят исключительно редко. В большинстве же своем там теперь размещаются кафе.
Вот, как выглядит современная колыба!
 (700x525, 182Kb)
Продолжение здесь!!!
Юмор
Блюда/кухня

Восхождение на Говерлу

Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:00 + в цитатник
Получилось так, что это был самый дождливый день из всех проведенных нами в Карпатах. Однако ж, идея о покорении самой высокой горы Украины Говерлы (2061 метр) нас не покинула.
Остановились мы в Ворохте, и до начала подъема, где располагалась турбаза "Заросляк", нам предстояло преодолеть аж 18 километров. Первую часть пути мы успешно проехали на рейсовом автобусе, а потом нас подкинули ребята из Черновцов на легковушке, которые тоже ехали покорять Говерлу. Правда, с палатками и на несколько дней.
А дальше мы отправились в путь пешком! Надо сказать, что у президента Украины Виктора Ющенко есть традиция - подниматься на Говерлу каждый год. Вместе с ним поднимается туда и толпа другого народа. А для того, чтобы никто не заблудился, имеются вот такие указатели!
 (536x699, 91Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСХОЖДЕНИЯ!

Купала в Волоколамских лесах

Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:37 + в цитатник
Вообще-то, праздник Купалы у нас нынче отмечают по двум стилям - новому и старому. По новому стилю праздник выпадает в ночь с 6 на 7 июля, по старому - отмечается в самую короткую ночь в году, то есть с 21 на 22 июня. Как правильно, я не знаю, да и не суть. Короче говоря, благодаря Ане, которая у нас kis_triskobochki, мы отправились отмечать его в Волоколамские леса в прошедшие выходные.
Компания у нас подобралась славная.
ЩАС ВСЁ ПРО ВСЕХ РАССКАЖУ

Аптека-музей

Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:16 + в цитатник
Как я уже говорила, во Львове мы посетили музей-аптеку. Аптека сия очень старинная. Ее в 1735 году открыл военный аптекарь Наторп и с тех самых пор она, не переставая, работает!!! Правда, сейчас там продают совершенно обычные лекарства. Но чеки за покупки до сих пор выбивают на древних кассовых аппаратах. Вот на таких!
 (575x699, 92Kb)
СХОДИТЬ ЗА ЛЕКАРСТВАМИ!!

Карпатские похождения

Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:01 + в цитатник
В два часа дня мы с Котик_с_Хвостиком прибыли в Львов. Было жарко, особенно после московской прохлады. Закупили на вокзале кучу карт и пошли осматривать город.
Про Львов говорят правильно: что ни улица, то свое лицо. Здесь нет одинаковых зданий. И все они красавцы. Взять хотя бы вокзал - визитную карточку города - не правда ли, он тут особенный?
 (700x525, 175Kb)
ВСЯКИЕ ЗАКАРПАТСКИЕ КРАСОТЫ И НЕ ТОЛЬКО
Народности

Московская область. Истринский район. Чтобы помнили

Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:59 + в цитатник
Ой, наверно, я все-таки успею рассказать о недавней поездке всем нашим доблестным коллективом в Истринский район. :)
Спланировано, надо сказать, все было весьма мило. Правда, двух туристических объектов, на которые нас свозили, на мой взгляд, на весь день все-таки маловато. Надо три.
Итак, поутру дождь лил, как из ведра, и лишь ненадолго угомонился, когда мы прибыли в поселок Снегири. Здесь, на 41 километре Волоколамского шоссе, в 1941 году, наши войска остановили фашистов, и именно отсюда началось отступление последних.
Теперь здесь находится величественный мемориальный комплекс и музей.
 (700x525, 184Kb)
СНЕГИРИ И НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ

На улицах Саратова

Четверг, 29 Мая 2008 г. 12:29 + в цитатник
Город Саратов - город очень интересный. Например, нам первое, что бросилась там в глаза - это их вывески.
Например, сразу ясно, что в Саратове...
 (699x248, 28Kb)
ЕЩЕ ВЫВЕСКИ
Юмор

"Следопыт" в Измайлово!

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:52 + в цитатник
Итак, старт нашей команды "Розовая пантера" был назначен на 10.18 в Сиреневом саду. В Сиреневом саду стартовали все команды, а почему такая точность во времени - так это потому, что команд было всего 60 (правда, не все они явились) и стартовали они с интервалом в две минуты. Мы были девятыми
Перед стартом нас зарегистрировали, выдали бейджи, значок и карту, а потом маршрутный лист и первую часть задания из 15 контрольных точек с адресами.
Мы быстренько нанесли их на карту и отправились в путь.
Суть игры в следующем. Надо прийти по возможности на все эти точки (в произвольном порядке) и выполнить там задания. Например, первой нашей точкой была площадь Викторио Кодовильи. Там нужно было найти название реки на желтом фоне. Честно сказать, поначалу мы увидели лишь огромную рекламу женской консультации на стене одного из домов. Прочитали ее всю досконально, но упоминание о реках в тексте не нашли. :)) Но после двух кругов вокруг площади Антон заметил автобусную табличку на остановке: Кинотеатр "Енисей". Так первый КП был взят! :)
А дальше наш путь лежал к дому №3 по Сиреневому бульвару. Правда, третьих домов с корпусами там оказалось чуть ли не около десятка. Но местная женщина направила нас на путь истинный, то есть в школу, которая как раз и значилась точно по сему адресу. За школой нам предстояло найти прямоугольное углубление в земле и знак на лестнице. Знаете, что это было? Древний бассейн размером с две большие ванны! Когда-то, еще в советские годы его здесь вырыли, чтобы местные детишки могли купаться. Правда, я себе с трудом представляю, как они это делали, ибо бассейн больше был похож на лужу.
Вот примерно такими были наши задания. А это - автомобиль "Ланд Ровер" на Первомайской улице. На нем нам нужно было найти Эверест и год рядом с ним!
 (700x525, 266Kb)
Продолжение здесь!!
Городское ориентирование/квесты

Волгоградский скоростной трамвай

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:52 + в цитатник
Наверно, я не навру, если скажу, что больше всего и меня и Антошку в Волгограде поразил городской транспорт, а именно: скоростной трамвай или по-другому метротрам - этакий гибрид трамвая и метро!
 (699x512, 49Kb)
Продолжение здесь!!
Железные дороги/метро/трамваи

Волгоград, Баскунчак, Эльтон и Саратов. Как оно было.

Среда, 14 Мая 2008 г. 13:14 + в цитатник
Итак, расскажу-ка я вам, наконец, о нашем путешествии по поволжским землям. Посмотреть нам удалось все из всего запланированного. Я же, вообще, могу назвать это путешествие одним из самых лучших среди наших последних. В общем, очень понравилось. :)
Прилетели мы в Волгоград 7 мая. Город поразил нас своими чистотой, размахом и простором. Проспекты и улицы здесь очень широкие, дома большие и красивые (даже чем-то напоминают павильоны ВДНХ), повсюду цветет сирень, а ее запах витает во всем городе. Очень зелено. Все улицы украшены флагами. Сразу видно, Волгоград готовится к празднованию Дня Победы.
Это один из мемориалов на площади неподалеку от Аллеи Героев. Не самый главный.
 (699x524, 88Kb)
ДАЛЬШЕ ПРО ВОЛГОГРАД, ОЗЕРА БАСКУНЧАК, ЭЛЬТОН И ГОРОД САРАТОВ

Мир, в котором я живу - часть 1

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:10 + в цитатник
Я тут вот что. Помнится, еще когда я в университете училась, меня осенила мысль пофотографировать те места, где я живу. Было это не так уж и давно, но с тех пор так все изменилось вокруг, что некоторых улиц теперь даже не узнать. В общем, я решила повторить, и в праздники выбралась обозревать окрестности. Но окрестностей оказалось так много, что обозреть их все я не успела. Так что, пока я вам расскажу непосредственно о моем поселочке, где я живу, а потом уже обо всем остальном.
Поселок у меня называется Новобратцевский. Но вы не найдете его ни на одной карте! Территориально - это Москва, а именно - микрорайон Митино. У нас имеется аж 14 домов, из них 11 пятиэтажных и три двухэтажных.
Вот тут я живу! :)
 (700x525, 216Kb)
ДАЛЬШЕ ПРО РОДНЫЕ КРАЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, КСТАТИ СКАЗАТЬ
Семейство

Про Благодатный Огонь и мой Крестный ход

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:24 + в цитатник
Друзья мои, я тут, благодаря masseur просто-таки зачиталась историями о схождении благодатного огня. Сходит он за день до православной Пасхи в храме Гроба Господня в Иерусалиме. Православные считают это чудом. Действительно, все это настолько удивительно, что сложно найти какое-то научное объяснение. И все-таки, не кидайтесь в меня помидорами, мне просто очень интересно. Можно ли схождение огня объяснить хоть как-то еще? Кто-то пытался это сделать и что получилось? И что вы сами думаете на этот счет? А потом расскажу о том, как я ходила на Крестный ход...

Схождение благодатного огня происходит каждый год в течение уже почти двух тысяч лет. И присутствовать при этом могут все желающие. Причем не только православные, а люди любой веры, в том числе и атеисты. Самые ранние сведения об этом датируются IV веком.
Накануне все свечи, лампады и другие источники огня в храме тушат. За всем тщательно бдит еврейская полиция. Бдит она и за тем, чтобы никто не проник в храм со спичками, зажигалками и прочими предметами, которые могут зажечь огонь. Проверяются и священники храма, включая самого патриарха.
Hезадолго до прихода патриарха подризничий вносит в пещеру большую лампаду, в которой должен разгореться главный огонь и 33 свечи - по числу лет земной жизни Иисуса Христа. Затем Православный и Армянский Патриархи разоблачаются и входят внутрь. Их запечатывают большим куском воска и налагают на дверь красную ленту; православные служители ставят свои печатки. В это время в храме выключается свет и наступает напряженное тишина - ожидание. Присутствующие молятся и исповедуют свои грехи, прося Господа даровать Благодатный Огонь.
Перед схождением храм начинают озарять яркие вспышками Благодатного Света, тут и там проскакивают маленькие молнии. При замедленной съемке хорошо видно, что они исходят из разных мест храма - от иконы, висящей над часовней, от купола храма, от окон и из других мест, и заливают все вокруг ярким светом. Кроме того, то тут, то там, между колоннами и стенами храма мелькают вполне видимые молнии, которые часто проходят без всякого вреда через стоящих людей.
Мгновение спустя весь храм оказывается опоясанным молниями и бликами, которые змеятся по его стенам и колоннам вниз, как бы стекают к подножию храма и растекаются по площади среди паломников. Одновременно с этим у стоящих в храме и на площади загораются свечи. Рядом с Кувуклией (часовней) возникает светящийся столп, зажигаются лампады находящиеся по бокам Кувуклии. А потом вдруг начинает сиять и она, вся стена переливается серебром, белые молнии струятся по ней. Огонь пульсирует и дышит, а из отверстия в куполе Храма на Гроб с неба опускается вертикальный широкий столб света. Храм или отдельные его места заполняются не имеющим аналогов сиянием, которое как полагают, впервые явилось во время Воскресения Христова. В это же время двери Гроба открываются и выходит Православный патриарх, который благословляет собравшихся и раздает Благодатный Огонь.
Людей, находящихся в это время в храме, переполняют непередаваемые и ни с чем несравнимое по своей глубины чувство радости и духовного успокоения. По словам тех, кто побывал на площади и в самом храме при снизшествии огня, глубина чувств переполнявших людей в этот момент была фантастической, - из храма очевидцы выходили как бы зановородившимися, как они сами говорят, - духовно очистившимися и прозревшими. Что особенно замечательно, не остаются равнодушными даже те, кому неудобно это дарованное Богом знамение.
Первые 5-10 минут Благодатный Огонь не жжется. И люди подносят свечи к самому лицу и умываются им!..
По-любому, теперь я очень хочу побывать там и посмотреть на все своими глазами.

А ТЕПЕРЬ О КРЕСТНОМ ХОДЕ, НА КОТОРОМ Я ПОБЫВАЛА
Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос

Красная Горка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:09 + в цитатник
Турбаза "Красная Горка", в которой мы останавливались и откуда ходили осматривать пещеру Голубинский провал, называется так неспроста. Находится она на территории бывшего Красногорского монастыря. Между прочим, самого старого из всех трех монастырей Пинежского района Архангельской области. Основал его монах Макарий еще аж в 1605 году.
Сейчас, правда, от монастыря почти ничего не осталось. Турбаза находится лишь в его одном отремонтированном корпусе. Главный же храм и колокольня вот в таком состоянии! :(
 (700x525, 180Kb)
КАК УБИЛИ МОНАСТЫРЬ
Рубрики:  Заброшенные объекты
Фоторепортажи

Пещерные приключения

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:22 + в цитатник
Катание на горных лыжах в Красной Горке, что в Архангельской области, мы разбавили посещением пещеры Голубинский провал. Находится она неподалеку, примерно в километре от поселка Голубино, который, в свою очередь, - в пяти километрах от Красной Горки.
Голубинский провал местные жители показали спелеологам еще аж в 1966 году, сами же они о нем узнали гораздо раньше.
Протяженность пещеры - 1150 метров, ходов там очень много. И мы, конечно, посмотрели ее не всю. Но пещера впечатлила сильно. Прежде всего, потому, что она совершенно не оборудована, подсветка в ней есть только на протяжении первых нескольких метров, а дальше вы идете в кромешной тьме, подсвечивая себе путь фонариками, как истинные первооткрыватели. :)
Но обо все по порядку...
Располагается пещера в устье Тараканьего лога, куда, по легенде, все окрестные жители эмигрировали своих тараканов. :)) Уже при подходе к пещерке становится очень красиво - начинаются скалы, поросшие хвойным лесом...
 (700x525, 285Kb)
ПРО ПЕЩЕРКУ ДАЛЬШЕ
Пещеры/шахты

Старьё всякое любите? :)

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 17:57 + в цитатник
А сегодня мы вместе с моей подругой Машей и Котик_с_Хвостиком ходили на выставку технического антиквариата под названием "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина". О, как!
По-русски говоря, это выставка всяких старинных автомобилей. Проводится она в "Крокус-экспо" и будет там еще два дня - субботу и воскресенье. Так что, если кто желает, то велком. Билет, правда, 350 рублей стоит.
Представлено там около ста всяких ретро-машинок аж из десяти стран. Милейше и красивейше! Конечно же, практически все они из частных коллекций. В общем, прошу смотреть. Правда, к сожалению, даже на самой выставке машинки не все были подписаны.
 (700x525, 207Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
Автобусы/автомобили

Горнолыжно-архангельские катания

Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:51 + в цитатник
Ну, а теперь настала пора рассказать о том, как мы покатались в Архангельской области на горных лыжах. Итак, дело происходило в первых числах апреля. Температура была около 5-7 градусов тепла, а отправились мы кататься в Красную горку (Пинежский район). Ибо из-за повышенного рельефа в тех краях и более холодного, чем в самом Архангельске, климата, снега там навалило за зиму по самое небалуйся. :)
Тамошний пейзаж!
 (700x525, 203Kb)
ПРО ГОРКУ, ТУРБАЗУ И ПОКАТУШКИ
Горные лыжи
Гостиницы/базы отдыха/санатории

Страницы: 74 ... 8 7 [6] 5 4 ..