Выбрана рубрика Гостиницы/базы отдыха/санатории.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети(460), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

Япония в Таганроге

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 13:03 + в цитатник
Вечером пошел дождь, но пошел он очень удачно: мы как раз закончили осмотр Ростова-на-Дону и сели в автобус до вокзала, дабы отбыть в Таганрог. Вообще, несмотря на середину ноября, в Ростове было тепло, особенно в сравнении с нашими широтами - около 12 градусов, и нам, привыкшим к более холодному климату, пришлось даже запихивать шапки и свитера в рюкзаки во избежании полного изжаривания организмов.
В Таганрог мы отправились на скоростной электричке. Признаться, сначала я решила, что она подобна экспрессу, но на деле электричка оказалась совершенно обычной, только останавливалась не у каждого столба, а на редких станциях, и в результате мы ехали не два часа, а всего полтора.
За несколько дней до приезда Антошик созвонился с мощной таганрогской гостиницей под названием "Бристоль", где ему объяснили, что бронировать номер на выходной день здесь вовсе не обязательно - все равно найдутся свободные. Перед тем, как описать, что это была за гостиница, замечу, что в последнее время в провинциальных российских городах мы стали останавливаться в хороших отелях. Дело в том, что комфорт и условия там предоставляют вполне достойные, при этом эти отели весьма недороги. По крайней мере, мы никогда не платили больше 2500 за номер. Номер же в "Бристоли" обошелся нам в 2300 рублей.
"Бристоль" - гостиница весьма древняя. На ее фасаде даже обнаружилась мемориальная табличка о том, что 1918 году в ее здании была основана Компартия Украины. На самом же деле, гостиницу построили еще в 60-х годах 19 века, и в ней останавливались всякие продвинутые личности. В советское время ее переименовали в "Центральную", открыли рядом с ней ресторан высшей наценочной категории "Волна", и также принимали разных высоких гостей. Сейчас же отремонтировали, осовременили и приняли нас.
 (699x406, 204Kb)
А ВНУТРИ ТАМ ВОТ ТАК!
Климат

Вади-Рам. Один миг и ты на Марсе

Среда, 07 Октября 2009 г. 12:08 + в цитатник
По всем показателям Иордания гораздо богаче Египта. Возможно, поэтому большинство людей здесь предпочитают пользоваться личными автомобилями, а не общественным транспортом. Личные автомобили тут хорошие, в основном японские или немецкие. Лишь дважды мы видели нашу "Ниву", а о том, чтобы в Иордании, как в Египте, были в большом ходу какие-то застарелые "Жигули", и речи нет. Но, как оборотная сторона медали, общественный транспорт развит очень слабо. И если из Акабы в Амман еще можно уехать, то автобусы в Вади-Муса (город, где находится Петра) - редкость, а в Вади-Рам - исключительная редкость. В Акабу мы доплыли к вечеру (процесс я описала в предыдущем посте), и ни в Петру, ни в Вади-Рам никакого транспорта уже не предвиделось.
Еще, когда мы все ждали паром в Нувейбе, мы с Антоном опросили всех туристов о том, куда они собираются ехать после прибытия в Акабу. Была идея - скооперироваться с теми, кто, как и мы, собирается в Вади-Рам, и взять одно общее такси. Но опрос показал, что все едут в Петру. Впрочем, как сложилась судьба наших попутчиков, мы не знаем. В Акабе мы первыми получили паспорта с визами, а когда вышли из пограничного терминала, нас тут же окружили таксисты с предложениями отвезти, хоть на край света.
В принципе, изначально у нас еще была мысль переночевать в Акабе, а в Вади-Рам отправиться утром. Но, по последним данным, утром в Вади-Рам ходил только единственный рейсовый автобус. И отправлялся он в 11 часов, что для нас было уже поздновато. Поэтому мы решили все-таки ехать в Вади-Рам сразу и на такси. Впрочем, я до сих пор не знаю, правильной ли была эта затея...
Так как Иордания - страна богатая, товары и услуги тут не дешевые. Такси не исключение. После длительной торговли мы договорились, что в Вади-Рам нас доставят за 28 динаров. Ехать туда предстояло около ста километров. Дорога на всем протяжении - просто отличная: и основная трасса, и та, которая от нее отходит и ведет к самому Вади-Раму. На многих участках есть даже подстветка на асфальте на месте разделительных линий. Ну, и, конечно, качество асфальта просто превосходное.
Наш водитель представился Омаром. Он отлично говорил по-английски, в бордачке у него обнаружилась целая куча иорданских карт, да и сам он владел разной ценной информацией.
Вади-Рам - это нечто вроде заповедника, в котором среди пустыни находится много красивых мест: каньон, горы, песчаные дюны, красные пески. Именно их и приезжает смотреть большинство туристов.
 (699x378, 109Kb)
НАШЕ ДЖИП-САФАРИ ПО ПУСТЫНЕ
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Брянск. От мамонтов до партизан

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Поездка в Брянск у нас образовалась спонтанно. Еще накануне мы были уверены, что ближайшие выходные пройдут в лучшем случае под знаком осмотра достопримечательностей Москвы, но вечером в среду Антон за девять минут до окончании регистрации на сайте игры по городскому ориентированию "Побеги" успел-таки занести нашу команду "Розовая пантера" в списки участников, тем самым решив вопрос, где мы проведем эти дни. Итак, перед нами лежал путь в Брянск. Правда, в этот раз участвовать в игре мог только Антон, я же планировала в субботу самостоятельно осмотреть брянские интересные места, а в воскресенье продолжить их осмотр уже вместе с мужем.
Четверг у нас прошел в активном поиске железнодорожных билетов, обзвоне гостиниц и сборе информации о предстоящей поездке. И вот, в пятницу днем, отпросившись на несколько часов с работы, мы загрузились в украинский, шедший до Киева, поезд и поехали.
Пожалуй, украинским поездам я теперь готова спеть оду. По сравнению с ними РЖД со своими даже новыми вагонами нервно курит в сторонке газеты. Так как ехать нам предстояло только днем (около 11 вечера мы уже должны были быть в Брянске), мы взяли билеты в плацкарт. Поезд был не фирменным и, признаться, ничего особенного мы от него не ждали. Когда же мы вошли в вагон, то я прибалдела. Кругом чистота, никаких неприятных запахов, окна тонированные, полки такие же мягкие, как в наших купе, имеют спинки, а к тому же обиты красивым красным материалом, похожим на бархат. Уже перед отправлением проводник предложил всем желающим чай. Да-да, кипяток у него уже был готов - опять же, не как у нас, когда ждать, порой, приходится по несколько часов, пока, наконец, не раскочегарится котел. В общем, сплошные плюсы и приятности.
В Брянске мы остановились в гостинице "Чернигов". Привлекла она нас, прежде всего, тем, что находилась в самом центре города, а к тому же неподалеку от места завтрашнего старта "Побегов". Антон попытался забронировать номер еще из Москвы, но за бронь в "Чернигове" просили четверть от стоимости номера, и мы засомневались.
"Да не волнуйтесь вы, - уверили Антона по телефону, - в выходные свободные номера у нас всегда есть. Приезжайте без брони!".
Так мы и сделали. И "Чернигов" оказался потрясающим во всех отношениях. Здание, в котором располагалась гостиница, было построено в эпоху расцвета социализма и в архитектурном плане являет собой сталинский ампир с колоннами, высоченными потолками, монументальными лестницами и всеми отсюда вытекающими. Но около года назад здесь провели глобальный капремонт, и гостиница теперь выглядит буквально, как дворец, приобретя заодно туристический статус двух звезд. Стандартный номер с абсолютно новой мебелью, холодильником, телевизором, чайником, телефоном, минибаром, ванной и удобствами внутри стоит 2600 рублей. Но когда мы стали заселяться, с нами совсем неожиданно произошла удивительнейшая история.
На рецепцию мы обратились примерно в 23.30, а в гостинице решили остановиться на две ночи. Как водится, нам тут же выдали анкеты, и мы принялись за оформление прямо у стойки.
"Эх, если бы вы подождали полчасика, - вдруг произнесла тетечка с рецепции, - мы бы сделали вам скидку".
"Так мы подождем!" - сразу согласились мы.
"Да ладно, не нужно, - продолжила она. - Что сыграют эти несколько минут? Я и так вас оформлю, как будто вы пришли после двенадцати!"
Мы были поражены и несказанно благодарны доброй женщине. Ибо скидка получилась какая-то совершенно странная и немыслимая. Как мы поняли, во-первых, в выходной день номера в "Чернигове" дешевеют и стоят уже не 2600, а 2290 рублей. А во-вторых, расчет времени здесь ведется каким-то чудесным образом, и, несмотря на то, что мы остановились на две ночи, денег с нас взяли всего лишь за одни сутки, то есть те самые 2290 рублей, вместо ожидаемых 5200!!! Если выражаться мягко, то мы были в шоке!
А утром нас добили окончательно! Оказывается, что в эту стоимость еще входил завтрак. Как вы думаете, как нас накормили в "Чернигове"? По-континентальному колбаской, сыром и маслицем или в виде шведского стола, как это часто бывает в большинстве отелей? А вот и нет. Перечисляю, что подали на завтрак в "Чернигове" каждому из нас: кашу гречневую на молоке, салат типа "Оливье", котлету с картофельным пюре, блинчики, йогурт, булочку, масло и хлеб, чай "Гринфилд"! Я не осилила и половины блюд, а Антон, с трудом дожевывая последний кусочек котлетки, спросил:
"Они уверены, что накормили нас завтраком, а не обедом?". :)))
Пока что, как водится, несколько кадров из Брянска. А потом будут и более полноценные отчеты.
Брянск. Покровская гора.
 (525x700, 211Kb)
ЕЩЕ ПАРА КАДРОВ
Железные дороги/метро/трамваи

Годовщина нашей свадьбы

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:28 + в цитатник
27 сентября прошлого года мы с Антоном поженились. А, так сказать, ситцевую свадьбу, коей является дата в этом году, решили отметить в пансионате в Подмосковье и на выходные отправились на природный курорт "Яхонты", что у нас в Ногинском районе.
Не могу сказать, здравой ли в целом была эта идея, ибо, как я поняла окончательно, такой стиль отдыха - это не моё! Мне реально скучно два дня подряд торчать в номере, на территории пансионата, наслаждаться условиями проживания, трехразово питаться и предаваться ничего неделанию. Но сказать, что мне категорически не понравилось, я тоже не могу. В общем, надеюсь, что в следующем году мы придумаем что-нибудь более креативное и в нашем фирменном стиле. А пока, слушайте... Как выразился Антон, "надо уметь и так отдыхать!" :)
 (700x525, 253Kb)
КАК МЫ ОТДЫХАЛИ
Бьюти/релакс

Дахабские заныривания

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 12:23 + в цитатник
В Дахабе мы остановились в отеле под названием "Diver`s Hоuse". Его название говорило само за себя. В основном жить здесь предпочитали дайверы, хотя и обычных бекпэкеров в нем тоже хватало. Отель занимал два этажа небольшого коттеджа и, в принципе, был вполне мил, если не считать того, что, например, в нашем номере не было ни одного окна. И это несмотря на то, что своим фасадом он выходил прямо-таки к морю. Зато он был дешев (75 фунтов за номер), а комфортабельностью в разы превышал все те, в которых мы останавливались на протяжении всего путешествия по Египту. У отеля имелась отличная большая терраса, устланная коврами и заставленная пластиковыми стульями, с которой открывался прекрасный вид на Красное море и откуда просматривались даже берега Саудовской Аравии, небольшое турбюро с прокатом гидрокостюмов и масок для дайвинга, а главное - прелестный ресторанчик на отдельно стоящей двухэтажной веранде, где обитало огромное количество кошек, и где мы стали завтракать каждое утро.
 (700x525, 134Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!
Плавания водные и подводные

Где мы жили в Туле?

Среда, 16 Сентября 2009 г. 11:44 + в цитатник
В Туле мы поселились в гостинице под названием "На Каминского" (она же "Корсар"). Честно сказать, гостиничный сервис в этом городе совсем не налажен. Отели здесь существуют двух типов: дешевые, построенные еще в советские времена, и дорогие, построенные позже. Первые, кои Антон попытался изучить по интернет-отзывам накануне нашей поездки, постоянно отличались какими-нибудь маразмами. То гостиница не имела номеров с удобствами, за которыми постояльцам предлагалось бегать на этаж (ага, самое то, если приспичит в туалет в середине ночи, одеваться и искать его где-то в конце коридора!), то в номерах жили тараканы, то сама гостиница располагалась где-то рядом с трибунами стадиона и, по описаниям, имела неувядающие ароматы спортивной раздевалки, то была просто грязной и обшарпанной. Это все нам не подходило. Второй же вариант гостиниц по комфорту нас вполне устраивал, но цены за номера в них были запредельно высокими. Как-то, привыкнув жить в Европе в отелях с номерами не дороже 80 евро и с включенным завтраком, платить за то же самое в Туле больше трех тысяч рублей, мы были не готовы. Так что, после долгих поисков единственной подходящей гостиницей для нас стала "На Каминского". Во-первых, находилась она в центре (до Кремля от нее было не больше десяти минут пешком), во-вторых, по описаниям, была вполне комфортабельной, а, в-третьих, стоила 2200 рублей за номер. Правда, свой маразм в "Корсаре" тоже имелся. В лучших традициях советского времени с нас дополнительно взяли 500 рублей за бронь. Но зато номер превзошел все наши ожидания! А именно его очень необычные интерьеры!
СМОТРЕТЬ ИНТЕРЬЕРЫ!
Гостиницы/базы отдыха/санатории

Киров. И пусть нам больше не говорят, что здесь нечего смотреть!

Вторник, 18 Августа 2009 г. 14:53 + в цитатник
Если вы еще помните, в июне мы ездили в Кировскую область по динозавровым местам. И я, наконец-то, дозрела написать продолжение. :)
...Ребята довезли нас до самого центра Кирова. Как и в Котельниче, народ здесь вовсю отмечал День города, и мы, искусанные боровиковскими комарами не совсем вписывались во всеобщий гламурный настрой. Поэтому первым делом мы решили устроиться в гостиницу, а уже потом отправляться осматривать новый для нас город.
Наша кировская гостиница снова называлась "Вятка". Видимо, фантазии тех, кто давал им в советские годы имена, не хватало на всякие изыски. Течет в городе река Вятка, значит, по-любому, быть в нем гостинице с таким названием. Но кировская "Вятка" в отличие от котельнической была мощным сооружением. Большинство ее номеров недавно отремонтировали и довели их до европейского уровня. Правда, и цены на них были тоже не котельническими - двухместный номер стоил 2200 рублей. Зато мы сразу приняли душ и почувствовали себя счастливыми.
Реклама неподалеку от нашей гостиницы.
 (700x579, 328Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!

Про Казахстан и Астану

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:19 + в цитатник
0_d11_c4ece734_L (500x375, 42Kb)Признаться, я нередко слышу, что Казахстан среди путешественников считается одной из самых малопривлекательных стран. Типа, смотреть там - говорят многие - практически нечего.
В общем, решила я этот миф развеять, ибо неправда сие великая есть. Я уже молчу о казахских степях, только в них можно найти массу всего интересного, и об озере Балхаш тоже молчу, где половина озера соленая, а половина пресная, и о семи тысячах других природных озер Казахстана молчу. А поговорить собираюсь о его новой столице Астане, клоторая стала ею только в 1997 году.
До 1950-х годов Астана (а тогда она называлась Акмола) была крошечным шахтерским городком, пока Хрущев не принял решение об освоении целинных земель. В общем, Акмола стала столицей целинных земель и была переименована в Целиноград. Ну, а современный президент Казахстана Назарбаев посчитал, что город Астана имеет более удобное местоположение в центральной части в менее подверженной землетрясениям области, а также - лучшее железнодорожное сообщение с Россией и перенес сюда столицу всей страны.
Так вот, после того, как в Астану перенесли столицу Казахстана, в ней всего столько понастроили, что за один день не обойти.
1. Комплекс «Астана – Байтерек». Сооружение, которое теперь является символом города. На высоте 97 метров расположена смотровая площадка и с высоты птичьего полета можно увидеть панораму не только города, но даже его окрестностей. Это у меня на фото.
2. Этно-мемориальный комплекс «Карта - Казахстана «Атамекен». Представляет собой музей под открытым небом, где представлены макеты основных объектов 14 областей Казахстана и городов Алматы и Астана, выполненных в миниатюре. То есть, это такой парк в миниатюре, где можно увидеть практически все достопримечательности Казахстана: горы, возвышенности, степи, леса, озера, города и даже Каспийское море. :)
3. Развлекательный центр «Думан». Звучит гламурно, но, на самом деле, это не совсем так, хотя, конечно, желающие могут тут и кино посмотреть, и в океанариум сходить. А вообще, писком всего является купольное пространство. Это тоже, своего рода, парк миниатюр. Тут имеются мавзолей Кожа Ахмеда Яссави, Великая Китайская стена, Галикарнасский мавзолей, статуя Свободы, Монумент Независимости Казахстана и даже копия ракеты со смотровой площадкой космодрома «Байконур».
4. Музей Президентского Центра Культуры. Экспонаты музея охватывают периоды, начиная с древнейших времен, возникновения и становления казахских ханств до суверенного Казахстана. Особый интерес вызывает археологический галерея, зал золота и драгоценных металлов, в котором хранится Золотой человек. Если, кто не в курсе, последний - это теперь символ Казахстана - останки воина в золотой одежде, которого археологи нашли в 50 километрах от Алма-Аты.
5. Аллея поющих фонтанов.
6. Мечеть «Нур-Астана». Прежде всего, она поражает своими размерами. Одновременно читать молитвы здесь могут пять тысяч верующих. Кроме того, говорят, выглядит она очень неожиданно.
7. Музей первого президента Республики Казахстан. Разместился он в бывшей Резиденции Главы Государства. Уникальные предметы убранства, интерьеры, составляющие единый комплекс, сохранились в неизменном виде. Начало музейным собраниям было положено преподнесенными в дар Президенту страны сувенирами, книгами, картинами. Сегодня в коллекциях Музея насчитывается свыше 60 тысяч единиц хранения - это архивно-рукописные, печатные материалы, кино- и фотодокументы, произведения изобразительного и декоративно- прикладного искусства, оружие, личные вещи и документы Нурсултана Абишевича Назарбаева, уникальная коллекция наград Главы государства. Музейные экспозиции раскрывают важнейшие этапы становления суверенного Казахстана и рассказывают о жизни и деятельности первого Президента страны.
В общем, вот. Надеюсь, миф я развеяла. :))
Кстати, что касается проживания в Астане, то с этим проблем нет тоже никаких. Во-первых, за последние годы тут понастроили целую кучу всяких нормальных гостиниц и отелей. Во-вторых, цены на них вполне себе божеские. Вот, например, гостиницы Астаны - а их тут более сотни - по ценам от 600-2000 рублей за номер. Для ориентира, 1000 казахских тенге стоят примерно 210 рублей. Те же, кто желает сэкономить, могут жить не в гостинице, а в квартире (они тоже есть на этом сайте). А путешественники заодно подберут себе жилье и по другим казахским городам.
Так что, Казахстан посмотреть еще как стоит!
Рубрики:  Планы/маршруты

Александрия морская

Пятница, 22 Мая 2009 г. 10:50 + в цитатник
Мы прибыли в Александрию и разместились в каком-то недорогом отеле в самом центре. Отель был очень старым и не самым лучшим из тех, в каких нам приходилось останавливаться в Египте. Порой, на его стенах и потолках можно было увидеть мощные потеки от древнего многоэтажного потопа. Но располагался он в одном из старинных зданий колониальной эпохи, а потому в нем еще сохранились широкие лестницы с дубовыми перилами, люстры с канделябрами и высоченные потолки. Правда, все это было очень ветхим и обшарпанным, покрытым не одним слоем пыли. Чувствовалось, что отель знавал и лучшие времена, когда в нем останавливались известные и богатые персоны. Наш этаж в нем украшала... мечеть. Вы не поверите, но огромный зал отеля был выделен специально для верующих. Правда, кроме нас на этом этаже больше никто не жил, а потому и мечеть все время пустовала.
Вы спросите, почему я вдруг заговорила об отеле? Просто, на мой вгляд, он лучше всего характеризует Александрию в целом, где на улицах и площадях переплелись, как будто рука об руку, роскошь и ветхость.
Александрию в шутку называют побратимом Санкт-Петербурга. Она - этакая интеллектуальная столица Египта, где, кроме прославленной в веках библиотеки, есть несколько высших учебных заведений. Именно поэтому на ее улицах можно встретить массу студентов, здесь то и дело проходят разные выставки, работает книжный базар, на котором мы, не веря своим глазам, нашли собрание сочинений Маркса, произведения Ницше и Ленина. Здесь больше, чем в других городах Египта, интеллигентной публики (правда, и другой публики тоже хватает, а некоторым особо одаренным ее представителям пришлось за особую страсть к моей персоне даже заехать пару раз по физиономии), а город в целом производит впечатление скорее не арабского, а средиземноморского. То есть, другими словами, Александрия более цивильна и европезирована, чем остальные египетские города.
Море же, на берегу которого она стоит, играет самую важную роль в ее жизни. Поэтому сейчас рассказ пойдет именно об Александрии морской.
 (700x525, 102Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ!!!
Корабли/лодки

Оазис Сива. Среди песков

Четверг, 07 Мая 2009 г. 09:07 + в цитатник
Александрию мы хотели осмотреть после возвращения из оазиса Сива. Поэтому утром решили сразу уезжать из города. Правда, не в Сиву. До оазиса из Александрии ехать не меньше семи часов, а наши силы были уже не те, что прежде. Посему мы задумали ехать с остановкой в Марса-Матрухе - городке на берегу Средиземного моря. А в Сиву - уже из него следующим утром.
Автовокзал в Александрии находится на окраине. Мы доехали туда на такси за десять фунтов. Все поголовно такси в Александрии - это перекрашенные в желто-черный цвет наши "Жигули": "копейки", "шестерки" и очень редко "семерки". Пока ехали, вспомнилось детство! Ведь мы с родителями на "копейке" в свое время чуть ли не всю европейскую часть СССР объехали.
 (699x468, 124Kb)
В ПУСТЫНЮ!!!
Рубрики:  Заброшенные объекты
Фоторепортажи
Национальные парки/заповедники/зоопарки

Каир. Ближневосточно-африканская столица

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 12:09 + в цитатник
И вот, мы в Каире.
Визы Египта мы получили в аэропорту Каира. Выдают их в специальном киоске за 15 долларов. Собой виза являет марку, которую вы сами вклееваете себе в паспорт. Занимает она ровно пол-странички. Впервые столкнувшись с такой системой, Антошик тут же придумал бизнес: закупить так в Каире сразу виз 50, а лучше сто. Привезти их в Москву и открыть фирму, которая будет помогать получать визы туристам, которые боятся, что им их не дадут на границе. Шутка, конечно, но мысль-то какая здравая! :))
Каир с высоты.
 (700x360, 116Kb)
ПРО ОСОБЕННОСТИ КАИРСКОЙ ЖИЗНИ
Визы/загранпаспорта

Где жить в Корее путешественникам?

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 11:18 + в цитатник
Сейчас, наверное, самое время рассказать о мотелях, отелях и прочих жилищах, в которых останавливались мы, и которые вообще предлагают путешественникам в Корее. Самые распространенные из них, по нашему мнению, - это отели, мотели и ёгваны. Начнем с последних.
Как мы поняли, ёгваны появились в Корее уже давно и поначалу использовались корейцами исключительно для встреч. Да-да, повстречаются так как-нибудь вечерком двое страждущих любви жителей Кореи, а тут опа! – и место подходящее есть.
 (649x699, 148Kb)
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Про Пусанский порт

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 10:30 + в цитатник
Из Кёнджу наш путь лежал в чудный город Пусан. Когда же мы прибыли туда, то увидели, что это мегаполис, причем современный мегаполис, сродни Сеулу. Пусан расположен на берегу океана, а точнее, пролива, разделяющего Японию и Южную Корею. Эта самая крайняя точка континентальной части Южной Кореи, от которой ближе всего до островов Японии. Наверно, поэтому Пусан испокон веков первым подвергался всяким японским нападениям и был последним японским оплотом в оккупацию. Также Пусан - единственный город, где не велись открытые боевые действия во время Корейской войны в 1950-1953 годах. Учитывая все это, казалось бы, в нем должно было остаться немало старинной архитектуры: если уж не корейской, то японской обязательно. Однако этого не случилось. Выгодное расположение города привело к быстрому росту его экономики, и местные власти очухались только тогда, когда снесли уже практически все под современные здания и офисы, оставив лишь несколько японских кварталов. Поэтому сейчас большинство людей приезжает в Пусан не для того, чтобы осматривать достопримечательности (их здесь почти нет), а с деловыми целями или просто покупаться в море - в Пусане хорошие пляжи.
Впрочем, детально осматривать Пусан мы тоже не собирались. На следующее утро мы планировали отправиться в национальный парк Халлё, а точнее, на остров Кочже, где он частично располагается. А добираться до этого острова удобнее всего как раз на катере из Пусана. Именно поэтому поселиться в Пусане мы задумали где-нибудь поблизости от порта. Кто бы мог подумать, что это окажется русский район?
 (700x604, 161Kb)
КОРАБЛИКИ И ПРОЧИЕ ЛОДОЧКИ
Железные дороги/метро/трамваи
Корабли/лодки

Квартиры в Питере

Пятница, 30 Января 2009 г. 13:33 + в цитатник
Помнится, одна из моих ЖЖ-шных подруг (не будем показывать пальцем, кто) не далече, как этим летом, возжелала посетить милый ее сердцу град Питер. Было это в канун июньских праздников, и она озаботилась поисками жилья. Дело закончилось тем, что она, перешерстив добрую половину интернета, озлела и обратилась в турфирму. Ибо самый дешевый двухместный номер, по ее словам, стоил аж 4000 рублей. При этом она еще умудрилась обзовонить около десятка этих гостиниц. В общем, поиски встали в копьё! А самостоятельный туризм в ее исполнении так и загнулся на корню!
Это я все к чему. Вот нашла еще один неплохой сайт: аренда квартир в санкт-петербурге! Цены разные. Но, по крайней мере, за 2-2,5 тысячи неплохую однокомнатную квартирку можно найти влегкую!

Кто в Крым собирается?

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:04 + в цитатник
Помню, что недавно читала во фрэнд-ленте, что кто-то из вас, друзья мои, собирается на Новый Год в Крым. Только хоть убейте, не помню, кто это был.
Короче, нашла сайт: отдых в крыму с кучей всевозможный тамошних гостиниц. Сайт вроде неплохой, как говорят. Работает уже почти пять лет.
А обещают, что, мол:
1. Цены на сайте такие же, как в самих гостиницах, то есть не завышенные.
2. Деньги за предоплату (обычно в размере суток за проживание) надо переводить на счет отеля, а не посредника. Остальную сумму вы платите, когда приезжаете на место.
3. Администрация сайта окажет помощь в принятии оплаты с помощью электронных денег( Webmoney, Яндекс-деньги и т.д.) если отель не принимает такие платежи.
4. Есть гостиницы, которые можно бронировать без предоплаты (только не в сезон или за день-два до приезда, если есть свободные места).
5. Возможность трансфера ( встретят в аэропорту или на вокзале и отвезут к отелю).
6. Менеджеры сайта сами сидят в Ялте, поэтому знают условия в гостиницах лично, а не по фото. Обещают советовать по телефону нужный отель, в зависимости от пожеланий и бюджета.
7. Если клиентам не подходит гостиница, сотрудники могут встретить их в Ялте и показать несколько вариантов апартаментов, квартир или домов из которых можно выбрать наиболее лучший вариант. Предоплата для этого не требуется, но и не гарантируется наличие мест по интересующей цене (в отличии от гостиниц).
Короче, пользуйтесь. :)

Алмаз

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 12:37 + в цитатник
Хм, вот были мы в прошлом году на Южном Урале, в том числе, в Челябинске. Но в Челябинске ночевать не стали по двум банальным причинам: во-первых, просто не успевали добраться туда из Таганая, а во-вторых, когда искали в интернете гостиницы, не смогли найти ничего стоящего.
А теперь вот вдруг, пожалуйста, гостиница Челябинска под названием "Алмаз". Со всеми удобствами, даже с бизнесс-центром, спортивным комплексом и аж тремя конференц-залами, вся такая цивильная. В центре. Стандартный двухметсный номер с завтраком - 1000 рублей!
Мда, где они были раньше?

По квартирам

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:10 + в цитатник
Недавно мы тут уже затрагивали тему о посуточном съеме квартир в Москве. Теперь же мне подвернулся еще более полезный сайт - аренда квартир посуточно в Санкт-Петербурге. Еще более полезный, потому что, возможно, им мне придется воспользоваться самой, ибо, когда мои друзья недавно ездили в Питер, то не нашли ничего, кроме гостиниц от 4 тысяч рублей за двухместный номер в сутки.
А в Питер, к тому же, у нас теперь Антон очень хочет. :)
Вообще, цены на аренду квартир, как я поняла, там начинаются от 3 тысяч. Поэтому арендовать ее удобнее, если едешь с компанией. А, если едут 4-5 человек, то получается еще лучше!
И еще я подумала вот о чем. Может, кто-то из вас, друзья мои, знает о таких же службах в других городах? Было бы неплохо сделать такой сборник. Думаю, он пригодится, потому что по всяким местам мотаемся мы часто. Так что, если у кого-то есть полезная инфа на этот счет, пишите в комментариях. Заграничные города интересуют особенно сильно!

Квартирушечки

Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:35 + в цитатник
Помнится, где-то лет пять назад отправилась я впервые в город Минск (на эту тему у меня даже рассказ есть). Там я думала остановиться на частном секторе. Решила, что, раз это столица, то там, как в Крыму - приезжаешь на вокзал, и бабушки с табличками о сдаче жилья тебя приветствуют.
Оказалось, фигушки. Я приехала, вокзал был девственно чист от бабусь, я потыкалась-помыкалась, и в результате пошла в гостиницу для транзитных пассажиров. Это была песня! В наличии имелись только трехместные номера, ко мне подселили теток, одна из них, правда, была тихой, а вторая полночи смотрела телевизор, а другую полночи храпела.
С тех пор я или ищу гостиницы заранее (я имею ввиду в городах Европы, в том числе, европейских республик бывшего СНГ и нашей страны) или договариваюсь с кем-нибудь, где буду жить.
Это я все к чему? Наверняка, те, кто в Москву приезжают, с сей проблемой тоже сталкиваются. Тем более, что гостиницы у нас дорогие. Посему нашлась посуточная аренда квартир в Москве.
А еще я слышала, что у нас, наконец-то, появились хостелы. По крайней мере, где-то год назад смотрела об открытии такого хостела передачу. Все, как водится: комнаты на 4-6 человек, двухярусные кровати и т.д. и т.п. Вот думаю, а нет ли нормальных с двухместными номерами? Никто из вас не сталкивался?
Рубрики:  Гостиницы/базы отдыха/санатории

Инфа для тех, кто хочет на Кубу

Среда, 29 Октября 2008 г. 23:47 + в цитатник
В последнее время что-то зачастили ко мне на почту вопросы о том, как путешествовать по Кубе. Спрашивает же народ примерно одно и тоже, а поэтому я решила объединить все эти вопросы в один пост. Буду потом его всем жаждущим посетить сей остров Свободы рассылать. :)
Путешествовала я там одна, самостоятельно, 15 дней. За эти дни побывала в Гаване, Варадеро, Санта-Кларе, Тринидаде, Сантьяго-де-Куба и Баракоа.
А выводы получились вот какие:
1. Виза россиянам для поездки на Кубу не нужна. Никаких штампов в загранпаспорт в аэропорту по прилету не ставят. На паспортном контроле вам дадут бумажку, куда и поставят штамп. Вы ее должны сохранить до конца путешествия и сдать на обратном пути в аэропорту.
2. Валют на Кубе две: песо и конвертируемый песо. Обычными песо расплачиваются местные кубинцы, когда покупают товары по карточкам. Так же можно за обычные песо купить овощи на рынке, уличную еду (например, мороженое) и поездить в локальном транспорте по городу. За конвертируемые песо (они же куки) продается все остальное. Дефицита при наличии куков на Кубе нет. А курс обмена в аэропорту примерно 31,5 рубля за кук. Но рубли с собой везти бесполезно, их вам там все равно не поменяют. Лучше всего везти евро. Американские доллары тоже меняют, но с 10-процентной комиссией не в вашу пользу.
3. Если вы хотите сэкономить, то можете заселиться не в отели, а в каса партикуляр. Это по-нашему - частный сектор. Как правило, вам предложат чистую двухместную комнату (почти всегда с завтраком) с отдельным санузлом. Цены колеблятся от 20 до 50 куков в Гаване (я жила за 20) и от 15 до 30 куков в других городах (я жила за 15-25). Найти касы не сложно. Во всех городах на автовокзалах стоят бабушки с табличками о предложении жилья. Исключение представляют Гавана (я там бабуль не видела) и Варадеро, где все-таки жить лучше в отеле - курорт, однако, а там хочется комфорта. :)
4. Между городами ходят автобусы компании "Виазул" и других компаний тоже. Но билеты остальных компаний добыть сложно. Поэтому большинство туристов пользуются "Виазулом". Автобусы вполне себе комфортабельные. Поезда тоже ходят. Но на Кубе они медленные и ходят редко.
В общем, примерно так. :)