Выбрана рубрика Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(38), Эмиграция(13), Хобби(70), Фоторепортажи(1464), Фотографии(150), Фото- и другая техника(8), Традиции/обычаи(590), Театры/концерты/фестивали/шоу(233), Сны(12), Семейство(70), Рабоче-туристическое(35), Путешественники(26), Приветствия(161), Праздники(161), Полеты(9), Плюшки(6), Планы/маршруты(166), Плавания водные и подводные(15), Пещеры/шахты(45), Памятники(360), Наши лекции/выступления/интервью(20), Национальные парки/заповедники/зоопарки(217), Народности(103), Московские рестораны традиционной кухни(28), Мои рассказы(15), Мои истории(102), Медицинское(42), Мастер-классы(96), Корабли/лодки(162), Книги/путеводители/карты(138), Климат(31), Кладбища(62), Кино(149), Иностранные языки(19), Игры/конкурсы/тесты/ рейтинги/голосования(214), Заброшенные объекты(34), Железные дороги/метро/трамваи(190), Детская тема(307), Делюсь опытом(21), Действующие прозводства/предприятия/учреждения(73), Дворцы/усадьбы(81), Готовим без лука(91), Гостиницы/базы отдыха/санатории(154), Городское ориентирование/квесты(47), Горные лыжи(27), Выставки/музеи(591), Встречи путешественников(73), Визы/загранпаспорта(55), Велосипеды/самокаты(12), Бьюти/релакс(60), Блюда/кухня(250), Анонсы(43), Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос(64), Автостоп(26), Автобусы/автомобили(84), Авиа(106)

За курение в университете - на три дня в карцер!

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:44 + в цитатник
Тарту стал первым городом в Эстонии, который мы посетили. Вообще, я не случайно выбрала его, чтобы съездить туда в первое же свое путешествие. И сейчас, забегая вперед, скажу, что нам с Антоном именно Тарту и Таллинн понравились в Эстонии больше всего. Мы с ним, вообще, любим научные городки, а Тарту как раз такой: научный, культурный, красивый и особенный!
IMG_8931 (700x480, 260Kb)
ЗА ЧТО ЕЩЕ САЖАЮТ В ТАРТУ?
Аномальные явления/фантастика/астрономия/космос

Самая красивая, самая старинная

Пятница, 03 Октября 2014 г. 10:37 + в цитатник
И, вот, основная часть ворк-шопа у нас подошла к концу, и примерно половина асов туризма, успешно на нем потрудившись, разъехалась по домам. Но это отнюдь не было завершением всей программы. Дело в том, что всё мероприятие состояло из трех частей: пре-тур, основная часть и пост-тур. Участникам предлагалось обязательно посетить основную часть (как раз о ней были все мои предыдущие заметки из этой серии) и, по желанию, выбрать либо пре-тур, либо пост-тур. Пре-тур начинался за несколько дней до основной программы, и тем, кто выбирал его, показывали город Лахти и его окрестности. Пост-тур стартовал сразу после нее, и выбравших его везли в Рауму, Пори и другие интересные места по соседству. У меня особого выбора не было, так как пре-тур попадал на даты, когда мы с Антоном еще путешествовали по Ирану, поэтому я записалась на пост-тур.
Ратуша в Рауме.
IMG_0831 (482x700, 211Kb)
ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО САМОМУ КРАСИВОМУ ФИНСКОМУ ГОРОДУ

Пешком по Буде

Среда, 01 Октября 2014 г. 11:07 + в цитатник
В Буде мы поселились в отеле прямо у самого подножия Будайской крепости. В принципе, все, что мы хотели посмотреть в этой части Будапешта, находилось как раз в ней: Рыбацкий бастион, собор Матьяша, музей-аптека, старинный фуникулер с деревянными вагончиками, а еще подземные лабиринты, побывать в которых мы сначала не планировали, но кои нам советовали очень многие, а потому мы их тоже в самый последний момент вставили в свой маршрут. Ну, и, конечно же, самое грандиозное здание на правом берегу Дуная, если смотреть на него с берега противоположного – бывший королевский дворец.
IMG_5912 (700x455, 280Kb)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Пещеры/шахты
Железные дороги/метро/трамваи
Выставки/музеи

В Долгопрудном золотая осень!

Среда, 24 Сентября 2014 г. 10:35 + в цитатник
Да-да, стоит сейчас высунуть морду лица в окошко, как сразу видно: поливает, а еще холодно и пора лезть на антресоль за осенними сапогами (я уже слазила, да). А, вот, в прошлые выходные была теплынь, солнышко и вообще хорошо. И Лена Elen_i_rebyata пригласила нас к себе в гости в город Долгопрудный. Повидаться с ней мы уже давно хотели, ведь не виделись уже пару лет, а наши семейства вообще не были знакомы. В общем, надо было это дело исправить, и мы отправились в гости. :)
Это нас Лена сфотографировала.
_DSC3628 (700x453, 208Kb)
НУ, ЧТО, В ДОЛГОПРУДНЫЙ?
Семейство

Пешком по Пешту

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:41 + в цитатник
Из 11 дней нашего путешествие по Венгрии, Словении и Швейцарии три дня мы решили провести в Будапеште. Причем, полтора дня в начале нашего вояжа и полтора в конце. Честно признаюсь, что причиной тому стал категорически дешевый перелет из Базеля в Будапешт именно 4 сентября, а потому мы и подстроили временную логистику всего нашего маршрута под него. Ну, а раз так, то мы решили в первые полтора дня посмотреть Пешт, а в последние – Буду, что и сделали. Ну, и заселились мы, конечно же, сразу по прилету в Пеште. Слава итальянскому сайту 6tour, который забронировал нам замечательный отельчик в самом центре города по цене ниже Букингкома.
IMG_4163-001 (532x700, 204Kb)
КТО С НАМИ?
Корабли/лодки
Бьюти/релакс

Эль-Калафате. Аргентинская столица ледников

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 10:51 + в цитатник
Из моего именного городка Пуэрто-Наталеса, что в Чилийской Патагонии, в наших планах было перебираться, наконец, в Аргентину, благо до нее было не больше 40 километров. Мы собирались взять билеты на автобус до Эль-Калафате, который, ни много, ни мало, считается Аргентинской столицей ледников, и именно с нее начать наше знакомство с этой страной.
IMG_6240 (700x542, 299Kb)
ОПЯТЬ С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ!
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Иван Васильевич профессию не меняет!

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:34 + в цитатник
С Александровом у меня не складывалось давно и прочно. В Ростове я была, в Ярославле была, в Переславле-Залесском тоже была аж два раза, практически во всех городах рядом была, а, вот, сколько раз я не собиралась в Александров, все время случалось что-то такое, что поездку приходилось откладывать. Но теперь с «подкреплением» в виде моего доблестного семейства Александров мы, наконец-то, взяли. :)
IMG_3224 (700x466, 259Kb)
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ: ЦАРЬ!

Под тремя европейскими флагами

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 10:49 + в цитатник
О нашей истории о том, как мы собирались в Грузию, а собрались в Венгрию, наверное, только ленивый не в курсе. Ну, да, что поделать, если лететь в Грузию по вменяемым ценам можно только с пересадкой в Киеве или в Ереване, а прямой перелет стоит от 18 тысяч рублей с человека? И это в ту пору, что перелет в Будапешт и обратно для нас троих вместе с Даниилом Антоновичем обошелся всего в 10 тысяч, причем, включая трансфер по прилету из будапештского аэропорта в центр города. О, да, хвала лоукостеру «WizzAir», который несколько месяцев назад открыл рейсы в Венгрию из Москвы! И надеюсь, все санкции, если и будут такие, окажутся ему нипочем! Прикиньте только, 3 тысячи рублей за перелет туда-обратно! Да мы из Москвы в Иваново за такие же деньги ездили, даже подороже!
В общем, как только мы увидели эти цены, наши жабы радостно заурчали и решили единогласно, что надо брать. Но, если говорить совсем честно, то цены были важны, но вторичны. Не знаю, почему, но Венгрия привлекала меня давно. Даже когда несколько лет назад мы путешествовали по украинскому Закарпатью и оказались в Берегово – этаком венгерском анклаве внутри страны, очень меня зацепила тамошняя атмосфера. Да и вообще, не знаю почему, но при всем моем ровном отношении к Европе, Венгрия всегда была среди стран, в которые «можно было бы съездить».
Правда, Антон долгое время не питал таких теплых чувств к Венгрии. И когда я изложила ему идею туда поехать, согласился не сразу, а сначала слегка поторговался. Ну, и выторговал в итоге, что оттуда на несколько дней мы заедем в Словению, в его любимые горы. А дальше получилось вообще интересно. Оказалось, что транспортное сообщение между Будапештом и Любляной очень кривое, и если туда мы еще как-то подобрали удобоваримые поезда, то обратно таких совсем не нашлось. И тогда у Антона выкристаллизовалась идея рвануть из Любляны на ночном поезде в Цюрих, а уже из него на лоукостере «EasyJet» обратно в Будапешт. Так мы побывали в Швейцарии.
В общем, что могу сказать? Одиннадцатидневный маршрут у нас оказался отнюдь не детским, а очень себе таким насыщенным. Мы побывали в трех странах, в одиннадцати городах, на четырех озерах, посмотрели на Альпы, надегустировались вин, фруктов, венгерских супов и фуа гра, вкусных швейцарских сыров и шоколада и накупались во всевозможных купальнях.
Так что, теперь осталось дело за вступительным фотообзором и целой кучей последующих за ним фотоотчетов.
Ну, и все-таки хочу сказать еще пару слов об авиакомпании «WizzAir». Удивительно, но я, сразу настроившись на то, что наш полет будет похож на поездку в маршрутке, не ожидала никакого сервиса. Вы сами посудите: посадочные талоны без мест, на борту нет питания, за багаж нужно доплачивать, бесплатно каждый пассажир может провезти лишь по маленькому рюкзачку… Маршруточка, да. :) Тем не менее, чтобы миновать забег с руганью на скорость с другими пассажирами (о нем уже писали многие: чтобы успеть занять лучшие места в салоне самолета, пассажиры на посадке несутся, как оголтелые, толкаясь и огрызаясь друг на друга), мы решили взять приоритетную посадку. Лишних пять евро к билету, но зато на посадку нас позвали первыми, первыми выпустили из автобуса, который подвез нас к трапу самолета, и первыми пустили на борт. Разумеется, места у нас оказались хорошие, и никаких гонок с другими пассажирами у нас не было. А питание на рейсе все-таки было. Правда, за деньги. Но если учесть, что из-за включенного по умолчанию в стоимость билета питания обычно его цена возрастает на 30-50 евро, то это даже к лучшему. Мое семейство по пути туда оголодало, мы купили два больших сэндвича с курицей и ветчиной, бутылочку сока и капучино. За это нам подарили еще две шоколадки (была какая-то акция) и взяли всего 14 евро. Так что, в целом, все оказались сыты и довольны. Отличный полет по прекрасной цене, вот мое мнение.
Ну, а теперь обещанный фотообзор. Приглашаю!
Будапешт.
Бьюти/релакс

Оружейники

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:23 + в цитатник
После Южи мы по своему плану должны были ехать в Ковров. Ковров находится уже во Владимирской области, в то время как Южа - в Ивановской. Но, честно говоря, когда я планировала весь маршрут, у меня не ёкнуло - подумаешь, разные области, города-то крупные! Наивная чукотская девушка, я, видимо, позабыла, что мы в России. А после развала Союза сообщение между населенными пунктами разных областей у нас практически умерло (столицы областей не в счет). И нередко бывает, что, даже если два поселка находятся на расстоянии пяти километров друг от друга, но в разных областях, то между ними даже нормальная дорога не всегда есть, не говоря уже об автобусе.
В общем, с Ковровом произошел именно такой случай. От него до Южи - 70 с небольшим километров, на Южской автостанции на доске с расписанием, висевшей здесь еще с советских времен, масляной краской значился Ковров (то есть, раньше автобусы туда явно ходили), но теперь не было ни одного рейса. И кассирша подтвердила нам, что увы! И увы уже давно. Был еще один момент. Дорога в Ковров из Южи проходит через поселок Холуй, а Холуй стоит на реке Тезе, о разливе которой я вам уже рассказывала в предыдущей заметке. Но это мы уже сейчас знаем, что разливается она только во время паводка. А накануне нашего путешествия Антон нашел единственный отчет о попытке проехать по этой самой дороге. Отчет писал владелец джипа, который побывал здесь в мае и прикладывал фотографии напрочь затопленного моста через Тезу с проезжавшими прямо по нему по самые колеса в воде автомобилями. В общем, мы были маленько в шоке, но понадеялись на лучшее. И, как оказалось, правильно сделали. Южане нас убедили, что дорога Южа-Ковров сейчас вполне себе проезжая, а Василиса Премудрая дала нам телефон эконом-такси, и мы договорились, что нас доставят туда за 1300 рублей.
В общем, мы тронулись в путь. До Холуя шел вполне приличный асфальт, затем километров десять шла грунтовка по деревням и колхозам с пасшимися на обочинах коровами, а затем снова начался асфальт уже до самого Коврова. Короче говоря, через полтора часа мы без особых усилий уже были на месте.
IMG_1870 (700x466, 227Kb)
УВИДЕТЬ КОВРОВ И ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ!
Городское ориентирование/квесты

На поиски Суперлуния и Царевны Лягушки

Среда, 13 Августа 2014 г. 10:31 + в цитатник
Честно говоря, ни в Ростов, ни в Александров мы особо не собирались. В августе была идея съездить в Переславль-Залесский и показать нашему Даниилу Антоновичу Кикимору Болотную. Вообще, Кикимора, конечно, - девушка вятская. Но она собиралась приехать в гости к переславльскому царю Берендею и устроить там праздник. Но что-то не сложилось. Когда я позвонила в Переславль, то мне объяснили, что где-то на въезде в город ремонтируют какой-то мост, поэтому Кикимора не приедет. Ну, что поделать? Решили мы изменить планы. Но на какие? И тут вдруг стало известно, что как раз в середине августа у нас намечается какое-то очередное суперлуние. Луну мы любим, Даня у нас - вообще уже знатный космонавт, а раз такое дело, то самое то полюбоваться ею где-нибудь с берегов озера. А озеро Неро, на котором стоит Ростов, - отличнейшее озеро, я вам скажу! К тому же, мы с Антоном давно планировали побывать в этих краях. Он не был в Ростове, а я – в Александрове. Ну, а раз так, да плюс к тому находятся они поблизости друг от друга, то сам бог велел объединить их в одни выходные и посетить.
Последним штрихом стало то, что недавно Ростов был признан родиной Царевны-Лягушки, победив в конкурентной борьбе за это сказочное звание подмосковный Дмитров. Там уже открыли специальный лягушачий музей, нашли подходящую по возрасту и внешности Царевну-Лягушку, пошили ей сарафан, сделали кокошник и стали отправлять на всякие сказочные фестивали и праздники в разные российские города. Даже гостиницу открыли, которая так и называется – «Царевна-Лягушка». В общем, вопрос был решен – едем туда!
Съездили! Нам понравилось. Правда, суперлуние я вам не покажу – не увидели мы его толком. Ведь оно было вечером в воскресенье, а мы гуляли вдоль Неро вечером в субботу. Но все равно озерные пейзажи были зачетные. Да и не только они. Правда, Даниил Антоныч вредно отличился в этот раз своим поведением, но Александров и Ростов нисколечко не виноваты.
Смотрим? Ну, а потом, как водится, поподробнее.
Ростов.
IMG_3280 (700x466, 142Kb)
СМОТРИМ!!!
Корабли/лодки
Детская тема

Палех от слова "палить", а ХОлуй - отнюдь не холУй!

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:31 + в цитатник
Наверное, не найдется ни одного из моих читателей, кто бы никогда ничего не слышал о Палехе. Небольшой поселок в Ивановской области всего в часе езды из Иванова на маршрутке, и такая знаменитость! Причем, знаменитость на весь мир! Да-да, ею самой - лаковой миниатюрой, где на крышечках шкатулок, портсигаров и прочих штуковин из папье-маше, вырастают разные сказочные сюжеты на разные темы. Я помню, что даже, когда я еще училась в школе, мы на уроках рисования пытались изобразить что-нибудь этакое, в палехском стиле.
Теперь же Палех лежал по маршруту нашего маленького путешествия, и мы, конечно же, решили остановиться в этом поселке хотя бы на несколько часов, чтобы познакомиться со всей той красотой, которую тут творят.
IMG_1587 (700x430, 220Kb)
ТВОРЦЫ КРУГОМ
Выставки/музеи

Изянь? Изянь - это хаясё!

Среда, 06 Августа 2014 г. 11:29 + в цитатник
Из Касимова мы уехали в Рязань. В два часа дня вместо четырех, ибо, как я уже говорила, на подходящий нам рейс еще больше чем за сутки до его отправления не было билетов. Но в результате в Рязани у нас внезапно образовались почти четыре часа свободного времени, и мы решили заглянуть в ее кремль.
В Рязани я была лет восемь назад. Но тогда поездка получилась галопо-образной - всего лишь за один день мы с моим знакомым из Лиру попытались осмотреть не только город, но съездить еще в Константиново и Пощупово. И если два последних места мы осмотрели более-менее нормально, то в Рязани не успели ровным счетом почти ничего. Еще бы!
У Антона с Рязанью тоже как-то не складывалось. Несмотря на то, что в одном из сел в Рязанской области у него жили бабушка с дедушкой, когда он к ним ездил, то Рязань всегда проскакивал. Лишь несколько лет назад ему удалось побывать в кремле, но тоже галопом. Ну, а Даня в Рязани вообще никогда не был. Зато где-то год назад он гостил у моих родителей, и дедушка показывал ему карту, а Даня тыкал в кружочки городов и спрашивал, как этот называется, как тот? Когда же очередь дошла до Рязани, Даня задумался на секунду и сказал: «Изянь? Изянь – это хаясё!» Ну, как после этого его можно было не свозить в Рязань? :)
IMG_2613 (700x484, 203Kb)
СВОЗИЛИ И САМИ ПОГУЛЯЛИ!

Все в сад!

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 11:21 + в цитатник
Наш первый день в Ширазе начался поздновато. Ночной прилет, покупка автобусных билетов для дальнейшего переезда в Язд, бронирование яздского и исфаханского отелей, завтрак, в конце концов, – все это отняло время. Так что, осмотру Шираза мы предались уже ближе к полудню. Жаль! Шираз, хотя и не такой уж крупный город – всего-то шестой по величине в Иране, но заслуживает большего внимания. Но, что поделать: в нем мы остановились на два дня, один из которых почти полностью решили посвятить Персеполису…
А, между прочим, в 18 веке, в течение аж 44 лет Шираз был столицей Персии. И я прекрасно понимаю саффаридов, буидов и зендов, которые решили ее сюда перенести. Сами посудите, Шираз – это город четырех сезонов. Несмотря на то, что он находится на юге, изнуряющей жары здесь не бывает, в принципе. Зато зимой может ненадолго выпасть снег, а весной вся природа предается такому цветению и благоуханию, что хочется сравнить сий процесс с дивом дивным и чудом чудным! Ну, красота ж - такой климат! :)
IMG_8125 (700x461, 268Kb)
УВИДЕТЬ?

Татарский удел

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:49 + в цитатник
В Касимове мы сняли квартиру. Причем, это квартира была чем-то сродни вписке. Стоила всего тысячу рублей, дочка хозяев встретила нас и отвезла туда на машине, а потом на следующий день снова на машине доставила нас на автовокзал как раз к нашему рейсу.
Так как приехали мы поздно, то осматривать город отправились уже на следующий день. Честно говоря, мне было очень любопытно, как здесь, на берегах Оки, в исконно русском городе почти с 900-летней историей появились мусульманские мечети, мавзолеи ханов, лавки и прочее-прочее? Причем, понятно, если бы это случилось в наше время, так нет, в 15 веке! И я удовлетворила свое любопытство. Оказывается, в борьбе за московский престол большую помощь Василию Темному оказали татарские царевичи Касим и Якуб. В 1446 году они ушли из татарской Казани, а другими словами, сбежали от преследований своего брата Махмутека, который убил собственного отца (!!!) и захватил власть. За верность и важные услуги Василий пожаловал Касиму Низовый Городец (в ту пору город назывался именно так). И вскоре здесь образовалось целое Касимовское ханство, просуществовавшее до 1681 года. В него входили уезды Рязанской и Тамбовских губерний – Касимовский, Шацкий, Епатомский и Темниковский.
Впрочем, забегая вперед, скажу, что хотя с тех давних пор в Касимове и остались еще татары, но их здесь крайне мело. В краеведческом музее нам назвали цифру в один процент. Гораздо интереснее дела обстоят в окрестных деревнях. Там есть бабушки, которые все еще говорят на татарском языке, соблюдают старые татарские традиции и обычаи, ходят в мечети и все такое.
IMG_2447 (700x668, 300Kb)
ПОГУЛЯТЬ С НАМИ ПО КАСИМОВУ, ВЫЙТИ НА БЕРЕГ ОКИ И НЕ ТОЛЬКО
Детская тема

В степях Патагонии у большеногих людей

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 11:55 + в цитатник
Патагония. Из Пуэрто-Монта мы добирались туда на самолете. Не сказать, что расстояние было большим - всего-то около двух часов лёта, но преодолеть его по суше, не заезжая из Чили на территорию Аргентины, невозможно. А виной тому неприступные Анды с их трех- четырехтысячниками. И нет там никаких дорог: ни железных, ни автомобильных.
Как вы уже знаете из моей предыдущей заметки, из Пуэрта-Монта мы прилетели в столицу Чилийской Патагонии - город Пунта-Аренас, что в переводе с испанского значит "Песчаный мыс". И именно оттуда мы ездили смотреть на колонии пингвинов и морских львов на острова Магдалены и Марты. Но сейчас я хочу вернуться немного назад, к тому моменту, когда мы только прилетели, и рассказать вам о Пунта-Аренасе и Патагонии в целом, а еще о моем именном и тоже патагонском городке Пуэрто-Наталесе.
IMG_5952 (700x487, 205Kb)
ПОЧТИ ЧТО НА КРАЮ СВЕТА
Автобусы/автомобили

Город невест

Среда, 09 Июля 2014 г. 10:50 + в цитатник
В Иваново мы решили снять квартиру. В конце концов, на наш взгляд, это гораздо удобнее гостиницы (хотя бы из-за наличия кухоньки), а главное – дешевле, да и выбрать ее можно чуть ли не в любом районе города. Но в этот раз у нас получилось с накладкой. Несмотря на то, что накануне Антон звонил ивановскому хозяину, и тот подтвердил, что квартиру нам забронировал, по факту оказалось, что она уже занята. Правда, хозяин оказался грамотным и сразу предложил нам другую примерно по такой же цене, но уже трехкомнатную и вообще в самом-самом центре города. Так что, мы, пожалуй, даже выиграли.
Иваново у нас известно, как Город невест, а еще, как текстильная столица России и как Ситцевый край. Наверное, только уж совсем неграмотный гражданин нашей страны не в курсе, чем славится Иваново. Впрочем, сейчас в тамошней легкой промышленности наблюдается скорее регресс, но такое, увы, по ходу, у нас везде.
IMG_1404 (700x440, 259Kb)
НО МЫ НЕ БУДЕМ О ГРУСТНОМ!
Театры/концерты/фестивали/шоу

Вичугские львы

Среда, 25 Июня 2014 г. 10:23 + в цитатник
Вичуга. Честно говоря, изначально заезжать в этот город мы не собирались. Вот, скажите, друзья, вы слышали что-нибудь такое завлекательное о Вичуге? Вот, и мы - нет! Но дело было в том, что наш поезд прибывал в Иваново, из которого начинать наш маршрут было бы логичнее всего, в раннюю рань, а вставать ни свет ни заря нам категорически не хотелось. Поэтому мы решили доехать до Вичуги - туда поезд приезжал в 7.52, осмотреть ее (раз уж приехали), а уже потом отправляться в Иваново. Так мы и поступили. Ну, а раз такое дело, то нам предстояло найти в Вичуге что-нибудь интересное. И мы его нашли!
IMG_1150 (700x405, 207Kb)
ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ИМЕННО
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Ужин в Средневековом замке

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 10:56 + в цитатник
Пару недель назад я обещала рассказать вам, друзья, о замке Турку, тем более, что в ходе нашего чудесного ворк-шопа у нас там была не только экскурсия, но и очень интересное мероприятие. Я не забыла и как раз сейчас дозрела, чтобы рассказать.
Замок Турку, или, как его еще называют, замок Або, не просто древний, а очень древний.
IMG_0401 (580x700, 289Kb)
В ГОСТИ К ЮХАНУ И КАТАРИНЕ
Театры/концерты/фестивали/шоу

На родину ткачества и Василисы Премудрой

Среда, 18 Июня 2014 г. 10:25 + в цитатник
Я уже совершенно не помню, кто это был, но впервые о городе Южа в Ивановской области и о тамошней резиденции Василисы Премудрой я узнала от кого-то из моих френдов. Уже тогда, примерно год назад, посмотрев фотографии этого потрясающего места, я загорелась идеей свозить туда Даню. Но была осень или даже зима, и мы отложили поездку до более теплых времен. К тому же немного напрягал процесс добирания до Южи. С нашего Щелковского автовокзала туда ходил прямой автобус, но в пути он был чуть ли не весь день, а такой вариант для нашего малолетнего путешественника-егозы совершенно не подходил. Оставалась железная дорога, но ее до Южи, увы, не проложили. Поэтому уже тогда мы придумали другой способ добраться в Южу - с остановками и ночевками в разных городах по пути. Так, по крайней мере, было не столь напряжно и более интересно.
И вот, дождавшись июньских выходных, которых в этом году выпадало аж целых четыре дня подряд, мы, наконец, отправились в путешествие. Дане о нем объявили заранее. А так как путешествовать наш мурыс очень любит и все время куда-нибудь просится, для него такая наша идея стала настоящим праздником, а для нас - очередным способом приводить его в чувство во время всяческих хулиганств: "Будешь плохо себя вести - в путешествие к Василисе Премудрой придется поехать без тебя!" И Даня старался вести себя хорошо. Тем более, ему было очень интересно поехать на поезде ночью - до сих пор мы с ним так еще не ездили.
Ехать же мы собирались до Вичуги, затем из нее - в Иваново, где собирались переночевать. После Иванова - в Палех и в Южу, где у нас была запланирована вторая ночевка. А из Южи - в Ковров и на следующий вечер уже на железнодорожном экспрессе домой.
Сразу скажу, что Данин дебют в ночном поезде прошел на ура! Юноша был в диком восторге!!! Едва только поезд тронулся, он запросил ужинать, чем привел в умиление нашу соседку по купе. Когда мы ему сказали, что нужно перед ужином помыть руки, побежал вприпрыжку на осмотр туалета. А перед сном даже сам вызвался почистить зубки, хотя дома его обычно не допросишься. Все пейзажи за окном, все встречные поезда и станции вызывали у него небывалый восторг. Но самые бурные чувства настигли Даню, когда пришло время стелить постельку и укладываться спать. Лежа под одеяльцем, он изрек: "Мне очень нравится на поезде путешествовать!"
А в половине восьмого следующего утра мы прибыли в Вичугу.
Как водится, сначала небольшой фотообзор. А потом о каждом городе я расскажу вам более подробно.
Вичуга.
IMG_1148 (559x700, 239Kb)
ДАЛЬШЕ + СУПЕРХИТ "ТУРИСТЫ"
Железные дороги/метро/трамваи
Действующие прозводства/предприятия/учреждения

Про Турку и про то, как я там по деревьям лазала

Среда, 04 Июня 2014 г. 11:19 + в цитатник
Из Хельсинки в Турку мы летели на маленьком винтовом самолетике. Полет длился всего 35 минут. По прилету в аэропорту нас встретила Катя - представительница принимающей стороны, и вскоре мы уже были в отеле "Original Sokos Hotel Hamburger Bors". Этот отель, в коем мы в итоге провели целых четыре ночи, считается в Турку самым историческим. Мало того, его называют "иконой мира гостиниц Финляндии". А началась его история с молодого человека по имени Оскар Вальдемар Аспелунд. В 1894 году Оскар Вальдемар отправился к мэру города, чтобы походатайствовать о разрешении открыть ресторанчик, "подавать горячие кушанья и пиво и держать заведение открытым до 12 часов ночи". Мэр удовлетворил просьбу юноши, и тот открыл ресторан под названием "Hamburger Beerhalle", расположенный в самом сердце Турку - на Рыночной площади. Через три года в ресторане начали подавать спиртное, а блюда посетителям рекомендовали такие: блины, свежую икру и перепелов.
Сейчас здание не признать, хотя сбоку в виде пристройки и сохранилась его старая часть.
IMG_0267 (700x448, 231Kb)
ПОГУЛЯТЬ ПО ТУРКУ!
Гостиницы/базы отдыха/санатории
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети

Страницы: 23 ... 16 15 [14] 13 12 ..