-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Русский путь. Зачем москвичам эти джипы?

Среда, 20 Июля 2016 г. 10:03 + в цитатник
Наверняка, вы не раз видели, как выбиваются из потока машин огромные внедорожники? Зачем такие в Москве, где и так каждый клочок закатан в асфальт, и сплошные пробки? Неужели их владельцы не могут купить нормальную машину? Зачем этот "танк", даже от вида которого страшновато? Или это "понты", желание смотреть на всех свысока?
IMG_2101 (700x467, 520Kb)


В общем, я тоже совершенно не понимаю, зачем нужны такие машины в большом городе. Совсем другое дело - использовать их по назначению, для ралли и экспедиций. В этом случае становятся понятны большие колеса, специальное оборудование и пестрое покрытие наклейками. А подробности об этих автомобилях мы решили узнать из первых рук.

Признаемся честно, помимо изучения мира джипинга изнутри, у нас, особенно у Антона, давно была мечта - уехать на такой машине, куда Макар телят не гонял. Туда, куда точно не доберется ни один пакетный турист. Поэтому, когда мы узнали о том, что компания "Русский путь 4x4" предлагает не просто покататься на джипе, но еще и порулить самостоятельно, мы поняли, что эта тема как раз для нас!

И вот, рано утром в субботу, мы отправились к метро Медведково. Именно там нас ждали Андрей и Настя, семейная пара и основатели компании, а также огромный внедорожник Nissan Patrol Y61. Его вид был столь внушителен, что не оставлял сомнений в легкости покорения всех канав и буераков.
2.
IMG_1996 (700x460, 477Kb)


Конечно, как и водится в мире настоящих, а не паркетных внедорожников - на корпусе и даже на окнах было полным-полно загадочных наклеек.
3.
IMG_1994 (700x467, 353Kb)


В пути знакомимся с нашими проводниками. Андрей и Настя оказались очень открытыми и общительными, развеяв наш миф, что за рулем джипов встречаются в основном хмурые "братки" бандитского вида. Ребята давно и плотно увлечены внедорожными путешествиями, каждый год не одну неделю проводят в поездках по самым глухим местах нашей необъятной Родины. И познакомились они, кстати, на одной из джиперских тусовок. Джипинг настолько плотно вошел в их жизнь, что даже свадьбу им организовали друзья-джиперы в лесу.

Тем временем их друзья не-джиперы с легкой, а может и не очень, завистью смотрели на их "танки" и спрашивали - нельзя ли тоже покататься? Ну хоть немножечко?

Так родилась компания Русский путь, в которой в настоящий момент есть уже 15 опытных внедорожных экипажей, вместе с которыми можно поехать как в небольшие загородные вылазки, так и в серьезные многодневные экспедиции.

Кстати, о джипах. Парадокс, но поступь технического прогресса в последние 20-30 лет вовсе не облегчает покорение бездорожных рубежей. Да, фирмы автопроизводители регулярно выпускают новинки в гордой категории "внедорожники", только для настоящего, особенно российского, бездорожья, эти мощные, красивые (и дорогие!) автомобили годятся все меньше и меньше. Дело в том, что с повсеместным внедрением хитрой электроники ремонт этих джипов становится невозможен без специального сложного оборудования, доступного только на техстанции. А надежность основных узлов специально делается такой, чтобы заставить через 5-7 лет покупать новый автомобиль.

Совсем другое - старые поколения японских джипов Nissan и Toyota, которые выпускались до конца 90-х годов. В компании "Русский путь" используют только их. Как рассказал Андрей, их Nissan Patrol пятого поколения (выпускался серийно с 1997 по 2010 год) собран из "неубиваемых" деталей, легко подвергается переоборудованию, и на нем можно отправляться в дальние, полностью автономные поездки, почти не рискуя остаться с горой металлолома посреди тайги. А еще у него обе независимые подвески. Поэтому возникает парадокс - автомобили 20-летнего возраста могут стоить больше миллиона рублей, что невозможно себе представить для каких-нибудь обычных седанов или универсалов. Удивительно, но нынче в мире осталась лишь одна компания, производящая действительно внедорожные автомобили, и это российский УАЗ. Но при всех его внедорожных достоинствах и ремонтопригодности, комфортной езда на нем считаться не может: на каждой кочке подскакивает так, что легко можно отбить себе голову об крышу. "Козлик" на то и есть "козлик". :)

...Быстро промелькнули подмосковные трассы, еще свободные от пробок, и вот мы в лесах под Красноармейском. Именно здесь находится маршрут "Лесное заозерье", по которому мы и решили отправиться. Съезжаем с асфальта и замираем перед объективом у первой лужи.
4.
IMG_1990 (700x485, 453Kb)


Дальше Антон пересаживается за руль, а Андрей начинает рассказывать о тонкостях внедорожной езды. На фото Антон изучает рычаг пониженных передач - одну из основных "фишек" полноценного внедорожника.
5.
IMG_1999 (700x538, 422Kb)


Поехали! Сначала за рулем такого огромного агрегата немного непривычно, но постепенно Антон привыкает. Сложнее ему, как ни странно, было не рулить, а переключаться на нейтралку на остановках, из-за непривычного люфта рычага. Ехали, кстати, все время на 1-й или 2-й передачах, а скорость не превышала 5-7 км/ч. Таким образом, поездка по лесу - самый безопасный способ езды, на такой скорости вы точно ни в кого не въедете :). Основная опасность - это торчащие по бокам бревна и крупные ветки, поэтому надо очень хорошо чувствовать габариты автомобиля, как спереди, так и сзади.

Кстати, к обучению навыкам управления автомобилем на бездорожье в компании подходят очень серьезно. Часть программ так и называется - "Школа внедорожной езды"! Ведь в обычной автошколе об этом ни слова не говорят, а наука эта весьма непростая. И те, кто хорошо усвоил уроки пилотов-инструкторов, потом уже сами покупают внедорожники и отправляются на штурмы лесов и полей...
6.
IMG_2002 (700x467, 345Kb)


Поначалу дорога шла практически без луж и ям, мы уже почти расслабились, но вдруг на нашем пути оказалось вот такое здоровенное бревно. Даже с немаленькими 35-дюймовыми колесами его просто так было не переехать. Конечно, если есть бензопила - можно распилить, но у джиперов есть и другой путь!
7.
IMG_2010 (700x393, 444Kb)


Специально на случай подобных препятствий Андрей и Настя возят специальные траки из авиационного алюминия. Андрей достает такие с крыши и укладывает к бревну.
8.
IMG_2018 (700x393, 405Kb)


Далее Настя командует, как точно подрулить к бревну, а Андрей осторожно заезжает. И вот препятствие преодолено.
9.
IMG_2023 (700x393, 420Kb)


Едем дальше, любуемся всякой лесной нечистью. :)
10.
IMG_2037 (700x393, 314Kb)


Кстати, наш путь пролегал вовсе не по каким-то случайным грунтовкам. Андрей профессионально занимается исторической картографией, и при подготовке маршрутов просматривает карты, которым 50, 100 и больше лет. На них открывается масса всего интересного. Мы бы никогда не догадались, что где-то едем по старинному почтовому тракту, где звучали веселые бубенцы троек, а где-то - по трассе старой узкоколейной железной дороги, по которой возили камень из карьера в 1950-е годы. А на других внедорожных маршрутах можно посетить и еще более интересные места - например, в Костромской области есть огромные брошенные деревни с двухэтажными каменными домами и церквями. В таких местах, удаленных на десятки километров от ближайшего жилья десятилетиями сохраняются даже детали внутренней обстановки давно ушедших времен...

Штурмуем подъемы...
11.
IMG_2043 (700x393, 395Kb)


... и лесные броды.
12.
IMG_2049 (700x394, 376Kb)


Когда вы едете далеко по трассе, то наверняка останавливайтесь на трассе - размяться, заправиться, попить кофе. В лесу же заправок нет :) Но это не проблема! Оказывается, в багажнике у Насти хранится настоящая плита и все для приготовления кофе. Так что даже во внедорожном мире можно путешествовать с комфортом!
13.
IMG_2053 (700x394, 355Kb)


Ну а в качестве стола отлично подходит просторный капот машины.
14.
IMG_2056 (700x393, 384Kb)


Едем дальше. Интересно, что несмотря на обилие грунтовок и ям в нашей необъятной стране найти подходящий маршрут для внедорожного туризма - очень непростое дело! Ведь, с одной стороны, он должен быть достаточно нескучным, а с другой - сложность препятствий должна постепенно повышаться, чтобы мог проехать даже не очень опытный человек. Данный маршрут как раз такой - к третьей части дорога выходит на вырубку вдоль трассы ЛЭП, где постоянно попадаются топкие места.
15.
IMG_2084 (700x394, 384Kb)


Здесь часто приходится выходить из машины и внимательно просматривать трассу. Как раз вот Антон и Андрей этим заняты.
16.
IMG_2069 (700x393, 413Kb)


Иногда на таких остановках попадается земляничка. :) Вот Антон прогулялся пару минут и порадовал меня таким букетиком.
17.
IMG_2072 (700x509, 421Kb)


Иногда полное ощущение, что едешь по какой-то амазонской сельве... листва окружает машину с четырех сторон, ветки бьют по кабине. А иногда даже приходилось ездить по кустам, выискивая дорогу практически на ощупь.
18.
IMG_2077 (700x393, 465Kb)


Конечно, после таких покатушек по автомобилю плачет автомойка. :) Кстати, владельцы автомоек в уверенности, что на джипах рассекают только очень богатые люди, заламывают самый высокий ценник. Потому простые джиперы моют их там же, где и грузовые автомобили. :)
19.
IMG_2082 (700x394, 378Kb)


Не могла отказать себе в удовольствии забраться прямо на крышу. :)
20.
IMG_2089 (700x547, 577Kb)


Выехали из самой грязи. :)
21.
IMG_2116 (700x394, 453Kb)


Посмотрите на Антона, давно у него не видела такой довольной физиономии. Я бы сказала, доволен не то что как слон - как кит!
22.
IMG_2118 (700x394, 279Kb)


А в конце маршрута, перед возвращением на асфальт, нас еще и накормили обедом! Кстати, обед и кофебрейк с - заметьте!!! - натуральным вареным кофе - обязательная часть всех внедорожных туров.
23.
IMG_2123 (700x580, 631Kb)

В общем, ездить на внедорожнике нам очень понравилось! Конечно, повезло с погодой - сильных дождей в этих местах не было, и мы даже ни разу не застряли. :) А на других маршрутах, особенно подальше от Москвы, разумеется, может быть что угодно!
Еще раз благодарим компанию Русский путь 4x4 за организацию тура, а Андрея и Настю - за отличную компанию! Ну а мы, я надеюсь, еще поучаствуем в таких мероприятиях - например, в легендарном трофи-ралли "Полная Чухлома"...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из поездок по Московской области:
2016 год:
Что случилось в Домодедово?
Волоколамск. Как москвичи проверяют, есть ли жизнь за МКАД-ом
Звенигород. Монастырь для випов 17 века
Звенигород. Музей русского десерта. Можно ли выжить без тирамису и эклеров?

2015 ГОД И РАНЬШЕ:

Я в ЖЖ
Я в Фейсбук
Я в Инстаграм
Я в Ли.ру
Рубрики:  Фоторепортажи
Автобусы/автомобили
Хобби
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

atrus28   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 11:39 (ссылка)
Чёрт побери, как здОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий atrus28

Не то слово! Нам безумно понравилось! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 11:54 (ссылка)
У нас товарищ давно такими ралли увлекается). Как я понимаю, кто раз попробовал - тот попал!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Потопешка

Ой, похоже, да. :)))
Пусть он вас как-нибудь с собой возьмет. Хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Он звал). Но не совпало). А муж мой просто спит и видит!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Потопешка

Тогда точно надо ехать. :)
Но вы тогда попали, да.))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 12:07 (ссылка)
Ох, обожаю большие машины)) они внушают доверие))
Хорошо покатались!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta-N

Это точно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 17:38 (ссылка)
я тоже люблю большие машины.
Land Rover - любовь моя.
правда я только в качестве пассажира..или штурмана. а теперь и в качестве автомата.( у мужа рука временно не работает..так я скорости переключаю))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Ого, ничего себе. :( А что с рукой?
Если честно, пока я себя за рулем не представляю. Но мне и пассажиром было интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

мыщцы от кости оторвались. пришивали. полтора месяца ничего делать нельзя было.
водить я никогда не буду. у меня географический критинизм))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Ничего себе! Пусть скорее поправляется.
Лен, навигатор в помощь. :))
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

не..не всем дано крутить баранку.
да мне и на *штурманском* месте не плохо.
и еще так себя уговариваю... *не царское это дело машину водить*))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

gedelena, :))) Я тебя отлично понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
yvaskyly   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 23:17 (ссылка)
Классно,но очень у них это дорогое удовольствие(
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий yvaskyly

В принципе, на купонных сайтах у них есть очень хорошие скидки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 01:11 (ссылка)
поездив по России и не только поняли, что для комфортной езды нужна машина с высоким клиренсом.. но мы без фанатизма: нам важно и по шоссе и по грунтовке ехать с комфортом.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий oSuNNy

Понятно. У нас многие джипы зачем-то только для городов покупают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку