-Подписка по e-mail

 

 -Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область липецкая область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения смоленская область ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180718


Миланское метро

Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:33 + в цитатник
С итальянским метро мы познакомились в Милане.
 (525x700, 127Kb)

Ну, что можно сказать? Оно гораздо более потрепанное и неухоженное, нежели немецкое. На стенах на всех станциях здесь висят схемы, но они такие путанные, что сначала кажется, что весь Милан охвачен сетью, словно паутиной какого-то гигантского паука.
 (483x699, 183Kb)


При ближайшем рассмотрении оказывается, что паук вовсе ни какой не гигантский - линий метро всего три, а все остальное - это маршруты электричек и автобусов. Одна поездка в миланском метро стоит один евро. Можно покупать суточные проездные за три евро, что мы, собственно, и делали. Продают билеты через автоматы, и в кассах со специально обученными тетечками. Правда, последних мы видели не на всех станциях.
После того, как вы покупаете билет, вы попадаете к турникетам-вертушкам.
 (700x412, 88Kb)


Турникеты действуют точно так же, как действовали наши старые московские. Билет надо вставить в прорезь, он тут же исчезнет где-то в турникетовских недрах, прокомпостируется и буквально через секунду вылезет в другом месте. После чего вы смело проходите, спускаетесь по ступенькам и попадаете на платформу. Метро прокопано неглубоко (настолько неглубоко, что мы, когда жили в отеле, прекрасно слышали, как под нами ездили поезда). Станции, как правило, представляют собой две платформы, между которыми проходят рельсы. Они довольно-таки скромные, без всяких красивых отделок и даже без рекламы на стенах, но с обязательной полосой вдоль всей стены по всей длине станции. Причем эта полоса того же цвета, каким линия, к которой принадлежит эта станция, изображается на схеме метрополитена.
 (699x498, 115Kb)


Как и в берлинском метро, на перронах в миланском тоже есть табло с электронными часами, показывающими, сколько времени осталось до прихода следующего поезда. А вот интервалы движения поездов здесь все-таки большие - 5-7, иногда даже 10-15 минут. Сами поезда тоже не ахти какие. И хотя снаружи вагоны покрашены в те цвета, что и линии, по которым они ходят...
 (699x553, 126Kb)


...внутри они банально серые с серыми же пластиковыми сиденьями, расположенными вдоль стен.
 (700x525, 135Kb)
Правда, нашлось и то, что нас здорово восхитило в миланском метро. Во-первых, тот факт, что чуть ли не на всех станциях здесь есть туалеты. А, во-вторых, станция под названием "Moscova". Ну, тут, сами понимаете, вообще, без комментариев!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из зимнего путешествия по Италии и Германии:
Итальянские железные дороги
Бергамо. В предгорье Альп у святого Алессандро
Музей Берлинской стены
Берлинское метро и прочий транспорт столицы Германии
Фотообзор: Итальянские каникулы
Рубрики:  Фоторепортажи
Железные дороги/метро/трамваи
Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю



happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
So familiar))) The first foto was taken near Milano Centrale, right?
And where did you go from Cadorna? Was your hotel there or what? Because its a place where I used to get a train (I would rather say elektrichka) to a place, close to Milano, where my friend lives.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:02 (ссылка)
And by the way not all underground trains look like one on your last photo. They are different.
Ответить С цитатой В цитатник
-Bella-Donna-   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:07 (ссылка)
все для людей...даже туалеты на каждой станции=))

Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:13 (ссылка)
happiness_and_success, да, первое фото - это у ЖД-вокзала в Милане. А вот, что мы делали на Кадорна, я хоть убей, не помню.
Лиля, да, метрошные поезда разные. Другие, как правило, с полосами другого цвета, в зависимости от линий, по которым они ходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:14 (ссылка)
-CheRRy-Lips-, ага. Правда, на одной из станций мы его так и не смогли найти. Но, по-моему, всему виной наша бестолковость была, а не его отсутствие.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:15 (ссылка)
No, I didn't mean they have different colours or stripe of various colours, they look differently inside
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:16 (ссылка)
happiness_and_success, да? А у тебя нет фото?
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:20 (ссылка)
Annataliya, unfortunately no. I've never made photos inside of trains. Probably so shy for that.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:18 (ссылка)
Поезд внутри похож на римский, только в римском почти всегда сиденья были оранжевые. А вот палки в середине вагона я нахожу удобными - есть за что держаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:01 (ссылка)
Annataliya, А народу, я смотрю, не очень много и на станциях, и в самих вагонах.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Я подумала сейчас, глядя на первую фотку, что просто удивительно, как изменился Милан под снегом. Я ведь за день до вас была и все выглядело по-другому
Syamuka, количество зависит от времени суток. В праздники, кстати, народу много
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:10 (ссылка)
FarEast, мне не нравится, что уж больно обшарпанно все внутри. В Риме тоже вагоны обшарпанные?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Syamuka, я бы не сказала, что мало. Но гораздо меньше, чем в Московском метро, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:14 (ссылка)
happiness_and_success, нет, Лиля, первая фотография сделана в самом конце нашего путешествия, когда мы в Милан уже вернулись. Если быть точной, то это 8 января. А когда мы только прилетели, было очень солнечно и тепло. :)
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:21 (ссылка)
Annataliya, ясно
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 04:23 (ссылка)
Annataliya, мы в Риме жили на красной ветке А, так вот она мне показалась довольно чистой и приятной, а синяя - В, почему-то была грязнее и обшарпанее, поезда все побитые и исписанные словами нехорошими. Не знаю, почему такая разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 10:58 (ссылка)
FarEast, может, зависит от районов, по которым они проходят? Я слышала о таком в Нью-Йорке.
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:45 (ссылка)
Туалеты на станции.. Европа!)
В Париже есть станция с названием "Сталинград" - я была восхищена! А вагоны такие же, только грязнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 12:50 (ссылка)
deadly_nightshade, Наташ, в Корее тоже туалеты в метро, причем на каждом шагу. Кстати, насколько я знаю, у нас тоже есть постановление обеспечить метро туалетами. Правда, не внутри, а на улице рядом со входом.
Ответить С цитатой В цитатник
NeoBlog   обратиться по имени Комментарий Болдырева Василия Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:09 (ссылка)
а по мне Московское метро лучше, даже несмотря на наличие туалетов
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 15:11 (ссылка)
NeoBlog, в плане антуража 100 процентов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:26 (ссылка)
Дешёвое метро! Мы скоро его догоним по ценам... Догоним и перегоним Италию! Только вот каковы миланские зарплаты? А в Германии, Финляндии Швеции, Австрии метро дороже - от 2 до 3 евро за поездку. Зато чистота на уровне. А парижское метро больше похоже на подземный трамвай. И станции очень частые.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 15:27 (ссылка)
В Париже станции именно частые. А чистота - ну, средне...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 09 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
Павел, зарплати, я думаю, там не ниже, чем у нас. А догоним ми их стопудово!
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 12:15 (ссылка)
Ваши посты о Европе мне очень понравились
Этим летом я сам попытаюсь попутешествовать, ваш блог сохраняю в избранном и еще раз перечитаю перед поездкой
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 12:29 (ссылка)
Сим, ок. :) Если будут вопросы, то спрашивайте. Я могу помочь с организацией, ежели что. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:59 (ссылка)
Annataliya, не довелось с ни познакомиться ходили пешком, обстоятельства заставили
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку