-ћетки

ѕермский край австри€ азербайджан аргентина армени€ архангельска€ область астраханска€ область байкал башкири€ беларусь белгородска€ область в путь! великобритани€ венгри€ владимирска€ область волгоградска€ область вологда вологодска€ область воронежска€ область германи€ гонконг грузи€ дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановска€ область израиль инди€ индонези€ иордани€ иран иркутска€ область испани€ итали€ калужска€ область камбоджа карели€ карпаты кижи китай коми кострома костромска€ область краснодарский край красно€рский край крым куба ленинградска€ область литва марокко мексика молдова москва московска€ область нагорный карабах нижегородска€ область петрозаводск полезное польша португали€ росси€ румыни€ р€занска€ область р€зань санкт-петербург сахалин сахалинска€ область северный кавказ сибирь сицили€ словаки€ словени€ смоленска€ область ссылки сша таймыр татарстан тверска€ область тульска€ область тунис турци€ уганда украина урал финл€нди€ франци€ чехи€ чечн€ чили швейцари€ швеци€ эстони€ эфиопи€ южна€ коре€ €ва €пони€ €рославль €рославска€ область

-–убрики

-ѕодписка по e-mail

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4)  ошки_разных_народов ѕни_мира √ородские_взломщики ѕойдем_поедим
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) √ородские_взломщики

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.01.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 180263

√орные лыжи в ƒоломитовых јльпах

—реда, 26 јвгуста 2009 г. 02:19 + в цитатник
ƒа, рассказ о нашем путешествии по »талии € еще не закончила. :))  то там по снегу соскучилс€?
ѕосле осмотра ¬енеции в нашей италь€нской программе оставалось лишь единственное место, которое мы собирались посетить - деревенька ѕоцца ди ‘асса в ƒоломитовых јльпах, где мы планировали осесть на три полных дн€ и покататьс€ на лыжах. ≈динственным минусом оставалось то, что из ¬енеции до ѕоццы добратьс€ было непросто: сначала предсто€ло доехать на поезде до ¬ероны, из нее оп€ть же на поезде - до “ренто, а потом еще трестись на автобусе около трех часов по горам до самой ѕоццы.
ѕоцца ди ‘асса.
 (700x525, 126Kb)

“ак, выехвав из ¬енеции с утра, до ѕоццы мы добрались только к вечеру. —амой утомительной оказалась автобусна€ часть маршрута. ¬о-первых, непри€тное удивление вызвал даже автовокзал в “ренто. “ам откуда-то образовалась цела€ куча бомжей, от которых амбре разносилось по всему помещению.  ак ни странно, на бомжей никто не обращал внимани€, несмотр€ на то, что все пассажиры шарахались от них, как черт от ладана. ¬о-вторых, буквально через час езды по горам мен€ укачало, и дальше € ехала, как сомнамбула, пыта€сь хоть немного вздремнуть, дабы избавитьс€ от мерзких ощущений. ¬-третьих, уже на подъезде к ѕоцце мы попали в жуткую пробку, в коей проторчали не меньше часа. ¬ы спросите, откуда пробки в горах? ¬се очень просто. ѕрактически все горнолыжники приезжают сюда на своих машинах, а курортов, кроме ѕоццы ди ‘асса, тут неимоверное количество. ¬от и сто€т.
 (614x699, 157Kb)

— другой стороны, конечно, горные природные ландшафты весьма красивы, и если бы не усталось и не плохое самочувствие, то любоватьс€ и получать от их созерцани€ прекрасные впечатлени€ вполне можно.  стати, любоватьс€ можно не только природой. ”же в “ренто мы заметили сильные отличи€ в архитектурных стил€х соборов и жилых зданих от тех, что видели на остальной территории —еверной »талии. »з-за близости границы с јвстрией и из-за того, что раньше эта местность принадлежала оной (это ёжный “ироль, однако), а 95 процентов населени€ было немецкоговор€щим, тут преобладает более строгий стиль - без лишних отделок, более готический в первоначальном пон€тии этого слова, если можно так выразитьс€. Ќо он тоже весьма грациозен и интересен.
¬ ѕоццу ди ‘асса мы приехали уже затемно. ƒорога так утомила нас, что, несмотр€ на предложени€ водител€ автобуса подвезти нас поближе к нужному нам месту, мы отказались и решили пройти пешком.  ак € уже рассказывала, в ѕоцце мы зарезервировали апартаменты. Ќо, как известно, горнолыжные курорты имеют свою специфику и обычные квартиры в нашем понимании тут встречаютс€ крайне редко. ¬ основном же это коттеджи, в которых часть помещений занимают хоз€ева (или не занимают, если у них в собственности несколько коттеджей), а часть сдают приезжающим горнолыжникам. ¬ одном коттедже может быть несколько апартаментов, но все они об€зательно с отдельными входами, кухней и отдельными от хоз€йских удобствами. Ќаши апартаменты были одними из таких. ¬ них имелись спальн€, совмещенна€ с гостиной кухн€, забита€ разнообразной посудой с расчетом на то, чтобы мы могли готовить (правда, там напрочь отсутствовали специи, масло и соль, купить же их в тех мизерных количествах, которые нам были нужны, было негде, а поэтому мы ограничились лишь отвариванием сосисек), застекленна€, правда, холодна€ тересса, веранда, ну и описанные выше удобства. јпартаменты были вполне уютными, а размерами превышали даже нашу московскую квартиру, и не могли нас не радовать.
 огда мы пришли, нас встретила хоз€йка ћара - девушка лет 30, познакомила со своей мамой, вручила ключи, а заодно схему горнолыжных трасс и расписание бесплатных автобусов до них. Ќасчет оплаты было решено следующее. ќбычно сн€ть апартаменты в ѕоцце можно не меньше, чем на неделю, то есть на семь ночей. ¬ принципе, если есть желание, то можно остановитьс€ там и на меньший срок, но цена от этого ниже не станет. Ќапример, наши апартаменты изначально стоили 350 евро (это, кстати, одна из самых низких цен в ѕоцце), но получалось так, что жить в них мы планировали лишь четыре ночи. ¬прочем, мы все-таки уточнили у ћары: не сможет ли она сделать нам перерасчет? ¬едь получалось, что мы останавливаемс€ лишь на половину времени. Ќа это ћара сказала, что перерасчет сделать не сможет, но скидку она нам, конечно, даст. ¬ итоге мы заплатили 280 евро, и обе стороны остались вполне счастливы и довольны друг другом.
¬ тот же вечер мы решили осмотреть ѕоццу (обычно на осмотр горнолыжных курортов времени никогда не хватает, ибо все оно уходит на катание), а главное - найти ресторанчик, чтобы поужинать. ѕоцца ди ‘асса оказалась довольни-таки большим населенным пунктом, который назвать деревней в нашем понимании было никак нельз€. —корее, это - городок, застроенный практически полностью двух-трех- этажными бревенчатыми коттеджами, кои прин€то ставить почти везде в горах, готиницами и магазинами. „ерез него протекает небольша€ и незамерзающа€ речка. Ќо, что самое удивительное, тут было столько транспорта, что, порой, у нас возникало ощущение, что мы находимс€ в родимой столице и никуда из нее не уехали. „естно сказать, у мен€ это не вызвало особых восторгов, наоборот, мне сий факт ужасно не понравилс€, но € не стала себ€ загружать негативом, а сосредоточилась на горных красотах, которах тут было не мало - горы подступали к самым границам ѕоццы, а некоторые ее домики и вовсе сто€ли на крутых склонах.
ѕоцца ди ‘асса.
 (699x418, 113Kb)

¬рем€ было уже не раннее, но мы и предположить не могли, что в ѕоцце возникнет проблема с ресторанами. ѕо нашей карте их значилось целых шесть. ќднако ж, когда мы пришли в самый центр деревни, обнаружили только снек-бары, то есть заведени€, где можно было лишь попить кофе и съесть мороженое (ага, самое то при минусовой температуре за бортом!). Ќа наши же вопросы, где тут можно полноценно поесть, все пожимали плечами или говорили, что все уже закрыто.   счастью, потом мы нашли какой-то ресторанчик при одной из гостиниц. » к слову скажу, что это был единственный ресторан в ѕоцце, который мы вообще нашли. ѕравда, хот€ он и отличалс€ довольно-таки сносной едой, обслуживание в нем было не на высшем уровне. ќно и пон€тно - посетителей там всегда было неимоверное количество, наверное, кроме обычных клиентов, туда пришли все те, кто, подобно нам, тоже пыталс€ искать рестораны в ѕоцце, и персонал банально не успевал удел€ть всем должное внимание.
 стати, с продуктовыми магазинами в ѕоцце ди ‘асса оказалось тоже не очень.  ак таковых, их было предостаточно, но закрывались они все максимум в дев€ть часов вечера. “о есть, если вы опаздали к этому времени, то остаетс€ единственный вариант - ждать до утра. «ато разных сувенирных магазинов, развалов и ларьков здесь было пруд пруди, и мы с радостью докупили все те сувениры, кои не успели купить в других городах. ќсобенно хороши были местные тапочки на козьем меху - теплые и м€гкие! ћур!
Ќа следующий после приезда день мы-таки решили покататьс€. Ќо дл€ этого нам предсто€ло снова идти в центр ѕоццы, чтобы купить ски-пассы на три дн€ и вз€ть в аренду лыжи и ботинки. —о ски-пассами проблем не оказалось. ќни продаютс€ в нескольких местах, которые нам сразу назвала ћара. ћы попали на границу высокого сезона, поэтому цены на ски-пассы получились не слишком высокими, но и не самыми низкими. “ри дн€ катани€ в долине ¬аль ди ‘асса обошлись нам в 100 евро с человека. ј, вот, что касаетс€ аренды лыж и ботинок...  азалось, самым разумным было бы организовать пункты проката непосредственно в районе подъемников. „его проще? ѕриезжает человек, берет напрокат лыжи, оставл€ет в камере хранени€ все свое барахло и благополучно катаетс€, а вечером возвращает. “ак нет! ѕрактически нигде в ¬аль ди ‘асса в районе горок пунктов проката нет. —амый ближайший дл€ нас располагалс€ в центре ѕоццы. — одной стороны, это было неплохо, по крайней мере потому, что в п€тидес€ти метрах от него находилась остановка автобуса до одной из гор. Ќо, с другой, кто знает, тот поймет: лыжи и ботинки вес€т немеренно! Ќапример, ботинки - не меньше четырех-п€ти килограммов, лыжи и того т€желее. » это все из пункта, от автобусной остановки до апартаментов и от оных до автобусной остановки нам приходилось посто€нно носить на себе! ѕосле таких подвигов √еракла € уже не чувствовала ни рук, ни ног, и единственное, на что была способна, - это тихо постаныва€, лежать.
»так, аренда лыж и ботинок нам тоже обошлась в 100 евро на каждого за три дн€.
“ак как было уже не раннее утро, мы решили не уезжать очень далеко из ѕоццы и поехали кататьс€ на одну из ближайших гор - ѕеру. ¬ообще, пон€тие "гора" - в ƒоломитовых јльпах неправильное. ѕод одним названием такой горы скрываетс€ цела€ куча подъемников и горнолыжных трасс. Ќа ѕере, например, их не меньше шести. „то касаетс€ сложности трасс, то все они дел€тс€ на синие (простые), красные (средние) и черные (сложные). «еленых трасс дл€ новичков здесь нет, хот€ некоторые синие вполне и смело можно к таким отнести.
√орнолыжный опыт у нас не особенно большой, поэтому мы сразу решили, что кататьс€ будем на синих трассах. Ќа ѕере таких мы нашли две. —начала надо было подниматьс€ на кресельном подъемнике никак не меньше дес€ти минут и сразу съезжать вниз, или же пересаживатьс€ на другой подъемник, а потом скатыватьс€ сразу с длинной трассы. ¬ отличие от того же «акопане, ƒоломитовые јльпы хороши тем, что никаких очередей на подъемники здесь нет, да и на склонах народа гораздо меньше.
ѕервый подъемник на ѕеру.
 (700x535, 143Kb)

(700x525, 146Kb)

Ќа вершине горы.
 (700x525, 124Kb)

—клон. Ќу, очень пологий.
 (700x525, 144Kb)

я в позе чайника. :)))
 (525x700, 142Kb)

“ем не менее, прокатившись с ѕеры два раза, € пон€ла, что начинаю замерзать, а это - верный признак того, что мне не особо интересно, и горка дл€ мен€ простовата. ѕоэтому на следующий день € уговорила јнтона сменить маршрут и поехать, по словам ћары, в еще более спокойное, красивое и привлекательное место - в ѕассо  осталунга.
¬от оно!
 (700x525, 149Kb)

¬ ѕассо  осталунга, в отличие от ѕеры, до которой от нас надо было ехать не больше двадцати минут, предсто€ло ехать около часа. ћестом оно оказалось действительно не раскрученным. »з ѕоццы автобус сюда ходил лишь три раза в сутки: один утром и два вечером, и на нем мы ехали в гордом одиночестве. «ато какое это было место!!! я влюбилась в него с первого взгл€да! ≈сли на ѕере было всего около шести трасс, то в ѕассо  осталунга их было множество, не меньше 20-30, причем на любой вкус - от самых простых до самых сложных. ќчередей на подъемники не наблюдалось в принципе, а людей на склонах были считанные единицы, которые при встрече радостно улыбались друг другу и вежливо раскланивались, как старые знакомые.
ѕодъемник.
 (700x579, 134Kb)

јнтон на фоне красной трассы. «аметьте, сколько тут народа. :))
 (525x700, 127Kb)

ј это - единсвтенное место, где мы встретили массово людей. √орнолыжна€ школа.
 (700x525, 139Kb)

—истема спусков и подъемников здесь была потр€сающа€. ≈два ты скатываешьс€ со склона, теб€ ждет подъемник на новый склон, поднимаешьс€ на новый - и у теб€ есть выбор: поехать по тому, который ты видел, пока поднималс€, или скатитьс€ еще по новому. “олько съезжаешь по нему, и вот очередной подъемник готов отвезти теб€ на другую горку. » так посто€нно! √лавное - не запутатьс€ и знать, как выбратьс€ оттуда, куда занесла теб€ судьба.   счастью, схемы трасс ѕасса  осталунга есть буквально у каждого подъемника.
ќсобенно мне понравились тут две трассы - ровные, местами пологие, местами покруче, около трех километров в длину кажда€. ≈дешь по такой и, как будто, летишь! ј мимо пронос€тс€ елки, сосны и иногда даже маленькие водопадики, стекающие с гор. » никого вокруг! јбсолютно никого! Ёто ли не мечта любого горнолыжника? Ёто - мо€ сбывша€с€ мечта!
 (700x525, 141Kb)

(699x396, 111Kb)

(700x525, 147Kb)

(700x525, 133Kb)

(699x397, 104Kb)

(699x421, 137Kb)
 стати, именно здесь мы впервые попробовали кататьс€ с красных горок. » у нас получилось. Ќаверное, все дело было в снеге, который лежал плотным слоем и удерживал от излишнего скольжени€, которое часто возникает, когда он подтаивает, или когда другие горнолыжники полосуют его сотни раз своими лыжами. ј јнтон так вообще подсел на красные горки, ибо начал ловить кайф от крутых поворотов на них, кои выписывал, как завз€тый профи. :))
Ќадо ли говорить, что на следующий день мы снова отправились в ѕассо  осталунга? Ќадо ли говорить, как жалели, когда через день настала пора уезжать?..
Ќо делать было нечего. Ќа этот раз мы решили ехать через Ѕользано - городок, расположенный еще ближе к австрийской границе, но до которого было не так далеко от ѕоццы, чем до “ренто. »з него у нас был поезд в ¬ерону, а из ¬ероны - в ћилан, куда мы благополучно прибыли во второй половине дн€...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ћои другие рассказы из зимнего путешестви€ по »талии и √ермании:
ћаски ¬енеции
ѕаду€. Ќа трамвае-монорельсе среди античных руин
¬ерона. ƒев€ть мест, которые потр€сли нас
Ќовый год в ¬ероне
‘лоренци€. ѕод тенью ѕонте ¬еккьо с видом на јрно
‘лоренци€. "Ћюбовь, что движет солнце и светила"
ѕро италь€нцев
»таль€нское гурманство
–авенна. ќ мозаиках и ƒанте јлигьери
–авенна. “еодорих - это наше всЄ!
Ѕолонь€. —амые старые студенты живут здесь!
ћилан. “еатр "Ћа —кала"
ћилан. ћузей науки и техники имени Ћеонардо да ¬инчи
ћилан. "“айна€ вечер€",  астелло и королевские галереи
ћиланский собор
ћиланское метро
»таль€нские железные дороги
Ѕергамо. ¬ предгорье јльп у св€того јлессандро
ћузей Ѕерлинской стены
Ѕерлинское метро и прочий транспорт столицы √ермании
‘отообзор: »таль€нские каникулы
–убрики:  ‘оторепортажи
√орные лыжи
ћетки:

ѕроцитировано 1 раз

masseur   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 02:27 (ссылка)
фотки вау!!!
а рассказ...
это как рождественска€ сказка!!!
выберемс€ ли мы когда нить........
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 02:28 (ссылка)
masseur, надо, ¬олодь, там действительно сказка!
Linejka   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 03:06 (ссылка)
Ёх, мы тоже в прошлом году планировали на лыжах, а тут эта беременность :))) Ќадеюсь, в этом куда-нибудь выберемс€... :) я правда кататьс€ не умею, хи :)

‘отки понравились очень!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
self-made   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 04:14 (ссылка)
ќчень похожи на Rockie Mountains в  анаде и —Ўј. я мечтаю побывать в италь€нских јльпах, но только летом - чтобы полазить по скалам. :)
James_Blond   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 06:13 (ссылка)
на первой и третьей фотографии - отель, в котором € жила :)
поперхнулась даже, когда увидела
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ќѕ_тыгин   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 09:01 (ссылка)
Ёх, красота...

**ѕошел обниматьс€ со своим сноубордом...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рчик64   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 09:18 (ссылка)
“ак красиво. ѕросто дух захватывает. Ќикогда не каталась на лыжах, но ќ„≈Ќ№ хочу попробовать. ”же который год хотим выбратьс€ в  арпаты, но пока не получаетс€ :(
-AnChOuS-   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 09:26 (ссылка)
ј расскажи плийз как вы ездите: по путевке? или "дикар€ми" ? и сколько стоит прокат и проживание? ѕо деньгам во сколько обходитс€ поездка? я давно мечтаю побывать в горах ≈вропы, накататьс€ на лыжах....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Ptah-   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 10:11 (ссылка)
горы - просто супер! :) ќчень нрав€тс€ такие места.
deadly_nightshade   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 10:45 (ссылка)
 расотища, конечно, неописуема€. Ќо € вот пон€ла, что по снегу ничуть не скучаю))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
happiness_and_success   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:03 (ссылка)
≈зжайте лучше в јвстрию как-нибудь. “ам ни с прокатом, ни с ресторанами проблем нет. ”дивило, что лыжи показались тебе такой т€жестью. я таскала каждый день, и никаких проблем:))))
Ќаташ, а ты без палок катаешьс€?
Ќекоторые горки, действительно, выгл€д€т настолько пологими. “олько вот, когда на горе стоишь, все совсем другим видитс€:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:14 (ссылка)
Linejka, ну, зато теперь ты отмучилась и можешь ездить, куда захочешь. :)  стати, у мен€ уже несколько друзей вывоз€т с собой даже совсем мелких детей - 4-5 мес€цев. » ничего, нормально.
ј на лыжах научитьс€ не сложно. ” мен€ с первого раза получилось. » у теб€ получитс€. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:14 (ссылка)
self-made, летом, € думаю, там тоже очень здорово.
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:15 (ссылка)
James_Blond, ну ничего себе!!! ј когда были? » как каталка в целом, понравилась?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ќѕ_тыгин, наш человек. :)))
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:16 (ссылка)
»рчик64, а мы в  арпатах только летом были. «имой там, увы, не угадаешь. „асто бывает, что нет снега. Ќо, если честно, лучше јльп дл€ лыж € пока что ничего не видела. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:18 (ссылка)
-AnChOuS-, мы сами ездили. ѕроцесс и цены € в тексте описала, почитай.
„то касаетс€ всей поездки, то мы еще с экскурсионной целью много разных городов осматривали. Ќо тоже сами. ’от€, в принципе, если хочешь сэкономить, то лучше ехать по путевки. — ≈вропой это почему-то так.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:18 (ссылка)
-Ptah-,  ост€, а ты на лыжах катаешьс€?
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:19 (ссылка)
deadly_nightshade, ой, а € наоборот, вчера пост писала и пр€мо взгрустнулось мне. “ак захотелось в заснеженные горы, в эту тишину, эх...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:22 (ссылка)
happiness_and_success, Ћил€, как таскала, колись? ј ботинки? ” нас јнтон таскал лыжи, а € все ботинки (под них давали специальные сумки), так было легче и то € чуть не умерла!
 атаюсь с палками. ѕросто на фото € их, видно, куда-то закинула. Ёто фото вообще в конце склона. “ипа, приехала и ничего мне больше не надо. :)))
“о есть, ты хочешь сказать, что прокат в јвстрии пр€мо у каждого подъемника? Ёто мо€ мечта. ј как по деньгам? »менно прокат и ски-пасс?
ћы как раз думали насчет јвстрии или јндорры в следующий раз. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
happiness_and_success   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:28 (ссылка)
Annataliya, таскала нормально. ” мен€ только палки периодически падали:))) «акидывала лыжи на плечо, а ботинки в руках - и алга. Ќекоторые вообще разгуливали в ботинках, но они мне посто€нно космонавтов напоминали, мне ходить в ботинках не нравилось. я только один раз прошлась пол-пути и сн€ла.
ѕрокат был на каждом шагу по пути к подъемнику. «а 3,5 дн€ мы платили 65 евро за снар€жение. —ки-пасс - дорогой. ¬рать не буду, потому как не сама платила. ѕо-моему, за 3, 5 дн€ заплатили около 130 евро с человека.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:47 (ссылка)
happiness_and_success, ты - герой. :))
я потом тоже ходила в ботинках, благо до остановки надо было идти метров сто от коттеджа. Ёто еще хоть как-то. Ќо уродство, конечно, жуткое.
ѕо ценам получаетс€ примерно так же. ¬ы в каком мес€це ездили? Ёто был высокий сезон или нет?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
deadly_nightshade   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 12:56 (ссылка)
в горы-то € всегда хочу... эх....
но вот как представила зиму у нас - ну, ее нафиг!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
happiness_and_success   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:02 (ссылка)
Annataliya, были в феврале, начале. ћне показалось, что народ начал прибывать после нашего отъезда. ’от€, в то же врем€, мы долго не могли найти гостиницу. ¬се было забито
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:05 (ссылка)
deadly_nightshade, нашу точно нафиг! ј вот альпийска€... ј вообще, Ќаташка, надо тебе тоже на горных лыжах научитьс€ кататьс€. Ёто не сложно, а кайфа не меньше, чем от путешествий. :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:06 (ссылка)
happiness_and_success, вообще, в ѕоцце сезон - как раз в феврале. “ак что, скорее всего, вы тоже попали или в высокий или на его границу, как мы.
Ћил€, если это был высокий сезон, то цены вполне ничего.
ј гостиница сколько стоила?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
happiness_and_success   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:11 (ссылка)
45 Euro per person per night
Annataliya   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:13 (ссылка)
happiness_and_success, это кака€-то звездна€ гостиница была или обычного типа? ј про апартаменты не узнавали?
», Ћил€, что за место-то? :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
happiness_and_success   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:17 (ссылка)
4 звезды отель. Ќет, апартаментов, по-моему, тоже в наличии не было. ћесто - Mayrhofen
“абби   обратитьс€ по имени —реда, 26 јвгуста 2009 г. 13:49 (ссылка)
да, вот это была каталка! в таких местах и по€вл€етс€ вкус к горным лыжам...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)